BMW X5 3.0d
12 Апрель, Воскресенье, 2009
Доброго времени суток!
Вот и настало время поведать свои впечатления об Х5. Такая идея у меня появилась сразу после прочтения других отзывов про данную марку автомобиля. В небольших комментариях не передать своих ощущений, поэтому все будет поведано в отзыве.
Обо всем по порядку. Раньше у меня был Х5 2004 года, дизельный, после которого приобрел Инфинити ФХ. Претензий к тому бумеру у меня в принципе не было, просто выяснилось, что он сомнительного происхождения, а брал я б/у, да еще слабая передняя подвеска была и рейка. Накатал я всего 60000 на нем и избавился, так как надоело прислушиваться к передку, да постоянно ждать в напряжении, что какой-нибудь гаишник остановит и проверит.
Потом долго парился, что выбрать. Наконец, решил в одном б/у салоне взять американскую Инфинити 35 в максимальной комплектации.
В общем, радовался как ребенок, так как мне уже давно нравилась эта машина, особенно ее стильный и современный дизайн, который считаю одним из лучших. Вообще, покупал авто в Москве, хотя живу в 1000 км от города. Поэтому сразу отправился домой, но меня это не пугало, так как на бумере спокойно преодолевал такое расстояние, даже не уставая. Но я ошибался, Инфинити оказалась сильно жесткой, особенно когда едешь на пассажирском сиденьи. Стоит немного вздремнуть, так на любой маломальской кочке голову подбрасывает вверх. Приспустил немного колеса, но ситуация практически не изменилась.
А теперь о недостатках Инфинити, в чем она проигрывает старому Х5:
- несмотря на ксенон, светит довольно слабо, скорее всего, дело в американских стандартах и настройках
- также отсутствуют омыватели фар, что в России пригодится
- к эргономике салона месяца три привыкнуть не мог, так как неудобно, например, поворотники включать, фары тоже включаются; на панели отсутствует датчик включенного света; плохая обзорность сзади; очень тяжело настраивать сиденья, хотя у них хорошая боковая поддержка. В бумере гораздо легче было. Правда, стоит отметить очень удобные задние сиденья в Инфинити.
- Наибольшее недовольство испытывал я от так называемой системы полного привода. В обычном режиме работает задний привод, а при пробуксовке подключается передний. Это довольно неудобно в зимнее время, так как неизвестно, вовремя подключиться передок при заносе задних колес, или нет. В общем, такая система здесь реализована очень хреново.
В общем, как бы и полный привод, но ощущения совсем не такие как на Х5. Конечно, сухой асфальт для Инфинити не помеха, тут она в своей стихии, но до бумера далеко. Все-таки, несмотря на то, что авто для России подготовили, убрав много американских прибамбасов, до БМВ ей еще расти и расти. В общем, продал я ее.
Чтобы сильно не торопиться с выбором, решил на время приобрести любую тачку, чтоб было на чем ездить. В общем, взял камри с движком 3,5 литра. Сделал дополнительную шумоизоляцию, так что получилось очень даже неплохо. По соотношению цена качество – это лучший автомобиль. Проехал я на ней 10000 км, так что впечатления сложились некоторые, но сейчас не об этом, может потом как-нить отзыв напишу. А сейчас расскажу о том, как же я приобрел новый Х5.
Любой скорее всего знает, что Камри для понтов, или другими словами, для имиджа, не подходит, она скорее всего представительская машина, а я хотел что-то для имиджа, поэтому выбор стоял между Ку7, Порш Кайен и Х5.
Посмотрел 3-литровый Ку7, дизельный, ничего плохого не могу сказать, прекрасная машина, все есть, тем более раньше у меня Оллроуд был. И на дальние расстояния ездил, но не мое это, не знаю почему, но данная марка не для меня, так что любители Ауди не обижайтесь, не могу объяснить, почему так.
Порш Кайен смотрел с двигателем 4,5 литра, турбо. В общем, тоже неплохая машина, дорогу держит прекрасно, но все-таки выявил два больших недостатка. Во-первых, удивительно большой расход топлива. Хотя дело даже не в большой цене на бензин. Я люблю ездить по трассе со средней скоростью 140-180 км/ч, а при такой скорости бенз быстро уходит, поэтому просто бесит постоянно ездить на заправку. На Ауди у меня такого не было. Пока до Москвы доезжал раза 3 заправлялся, причем расход составлял 16-18 литров на сотню, а на Х5 так вообще один раз солярку заливал и хватало на всю дорогу. Второй недостаток заключается в цене Кайена, стоимость которого выше на 1,5 лимона, хотя не знаю, почему такая завышенная цена, так как принципиальной разницы между всеми этими марками не вижу. За эту цену по-моему лучше Туарег приобрести, все-таки лучший в совеем классе автомобиль.
В общем, не стал долго заморачиваться, а просто отправился в салон БМВ и приобрел там своего Х5. Слабая передняя подвеска меня тоже не удручала, так как собирался использовать в более щадящем режиме, чем свой предыдущий Х5. в общем, теперь о своих впечатлениях непосредственно о новом бумере.
Для начала хочу рассказать о том, что мне понравилось по сравнению с предыдущим бумером.
- более резвый и экономный дизель, с места все предыдущие бумеры делаю, хотя не намного;
- салон еще просторнее, особенно сзади
- переключение передач почти идеальное, да и сама ручка электронного АКПП тоже классная (на Инфините переключались медленнее);
- измененный дизайн, стал современнее, особенно сзади.
- внешний вид авто стал более приличен, не такой бандитский, как у предыдущего
Конечно, не обошлось и без минусов:
- новый бумер пожестче предыдущего, к тому же тут диски на 19, а не на 17. Правда, такая жесткость даже приятна и придает спортивный характер, совсем не так, как у Инфинити. Например, Ку7 по мне слишком мягким был, наподобие Камри, а это не по мне, предпочитаю более жесткие автомобили
- не испытываю того безумного восторга, какой был при покупке первого бумера. Причем даже не знаю, почему так, кстати многие это отмечают. Просто машина и новее, и современней, но совсем не то. Даже не могу слов подобрать правильных, чтобы сравнить эти два бумера.
На этом буду заканчивать свой отзыв. Извиняюсь, что никаких технических характеристик не описал, да про обслуживание ничего не сказал, но я хотел в первую очередь отразить свои собственные чувства и ощущения от машины, что в данном случае гораздо важнее прочих характеристик. Да и проехал пока всего 2000 км.
Всем счастливо!
Источник: http://cartage.ru/
|