Привет всем
Я почитал отзывы на этом сайте и решил к ним и свой добавить. Должен сказать, что этот автомобиль мне нравился уже давно. Правда, я не был уверен, что эта машина достаточно вместительная. До этого мне уже приходилось ездить на других Ситроенах, особенности этой марки я знаю достаточно хорошо. Сначала я думал взять новый Берлинго, но потом все-таки решил попробовать этот авто.
Мне нужен был автомобиль для двух человек. Езжу я в основном по городу. Но иногда и загород выезжаю. Обязательно хотел купить новую машину. Важно было, чтобы была гарантия на машину. чтобы стоимость была не слишком высокой. Кроме того, мне хотелось, чтобы у нового авто был не слишком большой расход топлива. С 4 мне не понравился из-за низкого свеса. С комплектацией получилось сложнее.
Я предпочитаю механику, но с механикой поставлялся только движок 1.4 на 75лс. Такой движок у меня был на Берлинго, он достаточно надежный и неприхотливый, но хорошо тянет только на больших оборотах и тупеет при включении кондиционера. Для меня это было маловато. Движок 1.4 на 92 л.с. 16V комплектовался только коробкой сенсодрайв. Дилер в салоне мне дал порулить на такой машине. Могу сказать, что мотор мне сразу очень сильно понравился. Правда, я слышал несколько плохих отзывов об этой коробке. Однако, поразмыслив некоторое время, я все-таки согласился. Насколько я знаю, французские автоматы достаточно надежны, по крайней мере, у знакомых с ними проблем не возникало.
Я решил брать авто именно с этой коробкой, о чем еще ни разу не пожалел. Можно сказать, что она представляет собой механическую коробку передач без сцепления. Французские производители сейчас ставят эти коробки на новые модели. Насколько я знаю, люди жаловались на перегрев управляющего электродвигателя и глюки в софте. Сейчас это коробка нового поколения, в автоматическом режиме она соображает неторопливо, но без толчков. Что мне очень нравится, коробка эта умеет адаптироваться. В ручном режиме все четко и удобно - левая нога отдыхает. Короче говоря, коробка эта оказалась очень удобной, я доволен.
Если сравнивать с обычным автоматом, то есть отличия. На уклоне при отпускании педали тормоза машина будет скатываться, как на обычной механике. Однако необходимо уметь правильно работать ручником, тогда все будет в порядке. Я сначала ездил в автоматическом режиме, наблюдал за манерой действия робота. Потом я перенял его манеру немного недокручивать мотор. В городе я привык ездить исключительно на ручном режиме.
Автомат слишком часто переключается, перегревается. По этой причине, тем, кто не умеет нормально управляться с механикой, лучше всего даже и не брать себе машину с такой коробкой. В этом случае, лучше взять просто обычный автомат. Сенсодрайв тут ни при чем, Просто, нужно уметь с ним правильно обращаться. Хорошо крутит на всем диапазоне, неплохо берет с низов, звук при разгоне как у дизеля.
Из минусов этой машины могу назвать невысокий свес. Но я на природу редко выезжаю, а для города этот автомобиль хорошо подходит. На бордюры мне заезжать никакой необходимости нет. Должен отметить, что машина может цеплять брюхом. По этой причине, обязательно должна быть установлена защита картера. Должен отметить. что у этого авто достаточно хорошая аэродинамика, несмотря на его форму. На большой скорости машина управляется несколько хуже, руль становится валким. А на нормальной скорости от езды я получаю большое удовольствие, машина отлично управляется, хорошо держит дорогу. В повороты тоже входит вполне нормально.
К обзору, должен сказать, я привык не сразу. Особенно это меня напрягало при езде задним ходом. Зеркала совсем небольшого размера, но на них имеется электрорегулировка, что очень удобно. Когда привык, стал нормально задним ходом ездить. Подвеска отлично держит хорошую дорогу, однако по кочкам и ухабам позволяет только неторопливо переваливаться. Но пока еще ни разу подвеску не пробивало. Кроме того, в комплектации с движком 1.4 16V идут 15" диски, а не 14" как на механике, что тоже играет свою роль. Но, в принципе, нельзя от такой машины требовать внедорожных качеств, она больше для города.
Внешне мне этот автомобиль очень симпатичен. У него необычный и приятный дизайн. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Задним пассажирам места достаточно. Сидения удобные, спина практически не устает, даже при длительных поездках. Над головой еще много места остается, даже у высокого водителя. Приятно, что на дороге этот автомобиль может за себя постоять. Что касается расхода топлива, то в среднем у меня выходит около 7.5-8л. Могу сказать, что робот помогает экономить.
Из особенностей этого авто могу назвать:
-коробка Сенсодрайв
-невысокий передний свес
-необычный дизайн
-подвеска только для хороших дорог
-аэродинамика после 120км/ч
Достоинства:
-цепкие тормоза с системой экстренного торможения
-хорошая маневренность
-вместительность и удобство посадки.
-неплохая курсовая устойчивость для авто такого класса
-небольшие габариты удобны для парковок и разьездов в узких местах
-уютный салон и наличие вместительного багажника
-плотная, но не жесткая подвеска
-эффективная работа климата
-движок на 92 лс тянет бодро и равномерно во всем диапазоне оборотов
Недостатки:
-при закрывании авто дистанционно непонятно, закрыт он или нет, Приходится проверять каждый раз
-в комплекте отсутствует пепельница, для курильщиков неудобно
-нет показаний температуры двигателя, только значок аварийного состояния
Вот и все, что я пока могу рассказать об этой машине. Через пару лет смогу делать уже более конкретные выводы по надежности. А пока рано судить. По первым впечатлениям машина мне нравится, я доволен, что выбрал именно этот авто.
Источник: http://cartage.ru/
Citroen Xantia 1994 года выпуска приобрели случайно. Хоть и давно изучал Ситроены, но покупать долго не решался, так как слышал разные отзывы: и положительные, и отрицательные. Мне позвонили и.далее»»
Французская автомобильная компания Ситроен недавно заявила о своей новой разработке автомобиля, который именуется Ситроен C4 Picasso. В сети уже есть масса информацит и фотографии будущего.далее»»
В этой статье мы рассмотрим автомобиль Citroen BX. Начнем, пожалуй, с технических характеристик. Итак, двигатель хороший, но немного слабоват. Если хотите быстро ездить, лучше всего выбирать.далее»»
Автомобиль появился у меня почти 8 лет назад. Пригнали из Германии. Эксплуатировал я его не очень активно, но по выходным, и в отпуск ездил с семьёй в Крым только на нём. В Citroen ZX отличный.далее»»
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну, что могу рассказать, Citroen AX взял три года назад, машина очень надежная и крепкая при нормальной эксплуатации и хорошем обслуживании. Имеет отличную.далее»»
Уже целый год я являюсь владельцем машины Citroen VTR Vti, которую приобрел весной 2009 года, а на сегодняшнее время мой пробег уже составляет 21000 километров. Представляет же собой модель.далее»»
Оба автомобиля - Citroen C5 и Mazda 6 – выглядят довольно презентабельно, и сравнивать их внешний вид очень непросто. Оба относятся к автомобилям класса D, вот только представляют как бы два.далее»»
Требования дня сегодняшнего к городским автомобилям таковы, что чем меньше корпус, тем больше преимуществ. Владельцам габаритного авто очень трудно найти удачное место для временной парковки. С.далее»»
Привет всем!
Я решил написать отзыв о своем автомобиле. Честно говоря, машина эта у меня появилась совсем недавно, меньше месяца назад. Но у меня уже появилось желание поделиться своими.далее»»
Привет всем
Я решил написать отзыв о своем автомобиле Ситроен C4 1.6. Двигатель 1.6 л, механическая коробка передач. Пробег на данный момент составляет около 40 тысяч км. Приобрел я эту машину.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!