Решил написать отзыв о Peugeot 106 2001 года выпуска. Машина в кузове хэтчбек с тремя дверями, мотор - 1,4 литра, 75 л.с. Наворотов никаких почти, только ABS, эсп, 14-дюймовые колеса на литых дисках и Гур. Спереди есть симпатичный пластиковый обвес. Приобрел я этот автомобиль около трех лет назад. Сразу скажу, что машина покупалась для жены, но и я на ней иногда езжу. Автомобиль выбирали довольно долго, никак не могли определиться. Рассматривали несколько похожих вариантов. В результате, жене очень приглянулся этот автомобиль. Дизайн и интерьер салона мне тоже понравился, но были некоторые сомнения по поводу качества машины. Надо сказать, что машину мы покупали не совсем новую, пробег на тот момент составлял около 50 тысяч км.
Должен сказать, что до этого мне уже приходилось ездить на иномарках, причем, опыт вождения Пежо тоже был, правда, очень маленький. Немного поездил, заметил, что управляется машина просто отлично. Больше никаких особенностей тогда не отметил. И считал, что немецкие авто управляются все равно лучше. К Пежо относился очень равнодушно.
Зато, после покупки этой машины, я сразу понял, почему все так хвалят управляемость Пежо. От вождения я получаю очень большое удовольствие. Автомобиль просто отлично держит дорогу, колеса буквально вцепляются в асфальт. На неровностях машина вообще не прыгает. Машина замечательно слушается руля, руль достаточно острый и информативный. С таким рулем мне раньше сталкиваться не приходилось. В повороты она входит очень легко, кренов и раскачки при этом не бывает. Первое движение рулем при входе в поворот всегда оказывается правильным. Как-либо корректировать курс не приходится, машина как будто угадывает ваши намерения. Остается только поражаться. Как разработчикам удалось добиться таких великолепных результатов.
Могу сказать, что этот автомобиль подходит не только для города, но и для загородных поездок. Динамика мне тоже очень понравилась, разгоняется машина довольно резво. Вес ее составляет около 850 кг. Что касается экономичности, то расход топлива вполне нормальный. При езде по городу зимой автомобиль расходует около 9 литров бензина. Расход по трассе – около 6 литров.
Подвеска немного жестковата, но это не сильно мешает. Неприятные ощущения создает только езда по большим ямам. Амортизаторы совсем не жесткие, но подвеска работает отлично, что удивительно. Причем, за время эксплуатации ни разу не было ни одного пробоя. Кузов машины достаточно жесткий.
Если говорить о надежности данного автомобиля, то я вполне доволен машиной в этом плане. Особых хлопот она нам пока не доставляла, серьезных поломок не происходило. Но, кое-что все-таки делать мне приходилось по мелочам. За время эксплуатации машины мы наездили около ста тысяч км. Я поменял аккумулятор, сайлент-блоки, правый передний рычаг, а также несколько лампочек и 3 комплекта тормозных колодок. Могу сказать, что больших вложений в машину делать не пришлось. Но, вот у знакомых такой же Пежо все время ломается. Как я понял, разница заключается в том, адаптирована машина для наших дорог или нет. Просто, наш автомобиль был пригнан из Германии, все работает отлично. А у них подвеска автомобиля была адаптирована для России, что ее и испортило. Я считаю, что нельзя было вмешиваться в эту конструкцию.
В заключении скажу, что машина мне очень нравится, все устраивает. Ездим сейчас на ней с большим удовольствием, продавать пока не собираемся. Автомобиль отвечает всем нашим требованиям, достаточно надежный и мощный.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль Peugeot 607 существенно отличается от предшествующих моделей. Над его созданием работали лучшие мировые конструкторы, которые сделали это авто настоящим произведением технологического.далее»»
У Peugeot 405 есть та же фишка, что присуща большинству моделей «Пежо» еще более старшего поколения. Здесь какой-то волшебный салон. Когда смотрел при выборе на фотке – сомневался в клятвенных.далее»»
Peugeot 505 отличается, прежде всего, плавностью хода, комфортной подвеской и высоким уровнем технического оснащения. Это позволяет эму конкурировать с автомобилями от ведущих мировых.далее»»
Катаюсь на машинке четвёртый год, и вызывает она только нежные чувства. В Peugeot Partner VU невероятно удобный и практичный салон. Хоть модификация в моём авто не предусматривает сдвижную.далее»»
Честно говоря, я даже не ожидал такого от 307 СС. Машина оснащена автоматической коробкой передач, мощностью дигателя140 л/с, полная комплектация — салон кожаный, имеется блутуз, парктроники и.далее»»
Счастливым обладателем автомобиля Пежо 207 мне посчастливилось стать в 2009 году. На тот момент имел стаж вождения 7 лет, раньше ездил на подержанном ВАЗе 2115, он терпеливо и верно отслужил.далее»»
Экстерьер. Не хочу говорить за всех, но мене машина Пежо 308 нравится, передний бампер смотрится весьма удачно, хотя и несколько агрессивно. А вот сзади производители могли бы сделать данную.далее»»
Автомобиль Peugeot 607 2.2 представляет собой четырехдверный седан синего цвета, который производители оборудовали бензиновым двигателем объемом в 2,2 литра и мощностью в 158 лошадиных сил,.далее»»
Модель Peugeot Expert представляет собой белый минивэн, который был оснащен передним приводом, механической коробкой передач и дизельным двигателем мощностью в 75 лошадиных сил и объемом в 1,9.далее»»
Для начала я скажу, что ранее владел такими автомобилями как BMW 323i, а также 21053 и 2106, поэтому сравнить модель Peugeot 206 Sedan на сегодняшнее время мне уже есть с чем. Главными моими.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!