Rover 75 1.8 Turbo
3 Июнь, Среда, 2009
Привет всем!
У меня автомобиль 2005-ого года выпуска. Я бы, конечно, предпочел купить себе такой же, только поновее. Но эта модель уже снята с производства. Должен сказать, что купить я хотел именно эту машину. Внешне этот автомобиль смотрится не совсем обычно, но очень симпатично. Интерьер салона мне тоже очень нравится. Мне кажется, у этой марки поклонников достаточно, они меня точно поймут.
Приобрел я этот автомобиль несколько месяцев назад. Теперь захотелось поделиться своими первыми впечатлениями от машины. Постараюсь объективно рассказать о ее достоинствах и недостатках. Внешний дизайн этого авто явно относится к его плюсам. Кроме того, у меня еще и комплектация очень даже неплохая. В моем авто отсутствует только круиз-контроль и ещё парочка штучек. Все остальное присутствует, чем я очень доволен. Есть все необходимое. Я уверен, что эта машина своих денег стоит.
Хочу предупредить, что эта машина не предназначена для скоростной езды. лучше всего на ней ездить спокойно. у меня с турбиной динамика очень даже приличная. Автомобиль разгоняется резво, хорошо держит скорость. Однако возникает ощущение, что эта машина не любит скоростной езды. Обзор сзади не достаточно хороший, особенно сзади. У меня есть парктроник, который просто отлично выручает при парковке. Без него просто кошмар был бы. Кроме того, не очень большие зеркала, но это уже особенность дизайна.
Шумоизоляция у этого авто достаточно хорошая. В салоне очень тихо, даже при езде на высокой скорости по трассе. Можно разговаривать, не повышая голоса. Подвеска мне кажется очень мягкой. Все неровности хорошо сглаживаются. У меня автоматическая коробка передач. Мне не совсем нравится, как она работает. Автомат иногда тупит. А вот педаль газа мне кажется слишком тугой, могла бы быть и помягче. Правда, меня это не сильно напрягает.
Теперь нужно рассказать о недостатках этого авто.
Прежде всего, должен отметить, что машина достаточно капризная. Автомобиль очень боится перегревов, в чем я убеждался на собственном опыте. Честно говоря, меня эта особенность марки довольно сильно уже напрягает. Первый раз отказала первая скорость вентилятора охлаждения. Из-за этого пришлось за ремонт большие деньги заплатить. В другой раз вытек антифриз из-за трещины в патрубке, опять ремонт. Теперь стал уже ездить очень осторожно. Мотор стараюсь не раскручивать выше 3500 оборотов. А раньше на этой машине очень сильно гонял первое время.
В обслуживании этот автомобиль обходится достаточно дорого. Оригинальные запчасти тоже стоят дорого, а неоригинлаьные редко подходят. Зато, многое вполне сопоставимо с любой другой машиной такого же уровня. Проблема в том, что завод уже закрыли. По этой причине, мне многое нужно будет заказывать через сервисы. Я это знал с самого начала. Но все-таки решил этот автомобиль купить. Впрочем, сервисы есть. Один уже сменил, решил найти сервис с более приемлемыми ценами. Кроме того, там и мастер лучше разбирается в машинах этой марки, что нечасто встретишь.
Короче говоря, я в этой машине не разочаровался. Есть у нее и недостатки, конечно. Но с некоторыми вещами приходится мириться ради необычного и интересного авто.
Источник: http://cartage.ru/
|