Привет всем!
Хочу рассказать о своем автомобиле Suzuki Ignis 2001 года выпуска. Приобрел я эту машину около двух лет назад. Обошлась она мне в 8800 долларов. Причем, мне при покупке дали скидку, т.к. на кузове машины были заметны несколько сколов и царапин. Однако для меня гораздо важнее были динамические характеристики автомобиля, поэтому, я решил брать.
Должен сказать, что до этого мне уже приходилось ездить, как на отечественных авто, так и на иномарках. Сравнивать есть с чем. Пробег машины на момент покупки составлял около ста тысяч км. С тех пор я наездил пока только около 30 тысяч. Машину брал в основном для каждодневной городской езды. Иногда ездим с семьей за город на природу отдохнуть. Приходилось ездить и по лесным дорогам, и по бездорожью. Зимой тоже активно пользуемся машиной, по снежной дороге ездит вполне нормально. проходимостью я доволен.
Игнис мне достался первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Мотор 16 клапанный, двухраспредвальный (DOHC), мощностью в 94 л.с. Коробка передач у меня механическая на 5 скоростей. Комплектация довольно скромная. Из опций имеются электрорегулировка зеркал, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, CD плеер с неплохим приемником, центральный замок, а также сигнализация.
Из особенностей этого автомобиля могу назвать наличие цепного привода газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского кресла и регулировки поясничного отдела его спинки. Кроме того, хочу отметить хорошую организацию подкапотного пространства, где имеется удобный доступ для осмотра и обслуживания автомобиля. Салон машины просторный и в меру комфортабельный. Внутри все довольно скромно. Однако все сделано достаточно удобно, ничего лишнего. У некоторых органов управления нет подсветки, но найти их можно достаточно легко на ощупь.
Нужно сказать, что на момент покупки мной этой машины, эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки. Был он не на много лучше прежнего, но стоил гораздо дороже.
На своей машине я уже несколько раз отправлялся в длительные поездки. Автомобиль проявил себя очень хорошо, никаких проблем с ним в пути не возникало. Хочу отметить, что вообще машина за время эксплуатации не ломалась. Единственное, что мне приходилось делать – так это менять расходники. Кроме того, были разные мелочи, такие, например, как: замена подшипника и двух передних рычагов.
Еще совсем недавно заметил, что от клеммы отломился один крохотный проводок. Совершенно случайно обратил на это внимание. Тогда времени на починку у меня не было, решил ремонт отложить. Все работало нормально и без этого проводка. После приезда потратил чуть больше полутора часов, в основном на освобождение клеммы и её развальцовку, и неприятность была ликвидирована. А больше никаких нештатных ситуаций у меня не происходило.
Динамика автомобиля меня вполне устраивает. Заявленный производителем расход топлива совпадает с реальными данными. На трассе на большой скорости лучше не ездить.
Расход топлива в этом случае сильно увеличивается, но машина едет хорошо. Управляется неплохо, нормально держит дорогу, хорошо входит в повороты. На высоких скоростях машина ведет себя достаточно послушно. Обзор хороший, особенно при высокой посадке. Но с боков все равно есть небольшие мертвые зоны. Зимой на этой машине мне ездить тоже нравится. Увеличенный клиренс, достаточно мощный двигатель и системы АВS и ЕSP позволяют совершенно нормально ездить по зимним дорогам. Ко всему этому нужно, конечно, добавить еще и зимнюю резину хорошего качества.
Имеется в машине приятная функция регулируемых по наклону спинок задних сидений, естественно разделяемых 50/50. Меня также радует наличие полноразмерной запаски с нормальным домкратом и балонником в нише, расположенной под багажником. Даже в сырую погоду там все остается сухим. Над нишей запаски имеется достаточно вместительная полка для инструмента и принадлежностей. Потом идет полка - дно багажника. Такое расположение делает небольшой багажник очень вместительным. Мы перевозили большое количество вещей, все вмещалось без проблем. Резину летом я ставил в соответствии с рекомендациями производителя - 165/70, зимой перехожу на 175/70.
Из недостатков этого автомобиля могу назвать, прежде всего, недостаточно продуманную систему обогрева и вентиляции. Невозможно закрыть фронтальные дефлекторы подачи воздуха, не нравится нечеткая регулировка режимов подачи воздуха в требуемое место. Из-за установленных сверху по углам торпедо колонок, дефлектор обдува лобового стекла не доведен до краев, что не очень удобно.
Сильно мешает запотевание крайних секторов в сырую погоду, а также еще и мокрый снег налипает. Но сам отопитель неплохой, в холода салон прогревается быстро. Еще существует неприятная проблема нечеткого включения передачи заднего хода. Кроме того, я бы предпочел еще, чтобы боковые поддержки кресел были чуть побольше, особенно это касается сидения для задних пассажиров.
В заключении скажу, что машиной я доволен. От езды на ней получаю удовольствие. Автомобиль отлично подходит, как для города, так и для загородных поездок с семьей. Машина достаточно вместительная и надежная. Кстати, запчасти и расходники стоят не слишком дорого, что очень приятно. Мне только жалко, что эти автомобили больше не будут производиться. Это означает, что не получится купить такую же новую машину.
Источник: http://cartage.ru/
Под капотом автомобиля Suzuki Baleno расположен двигатель объемом 1,6 – литров. Также в этом авто имеются система АБС, полный электропакет, кондиционер и многое другое, что необходимо для.далее»»
Японский внедорожник Сузуки Джимни Метал Тор полностью соответствует всем критериям, которые предъявляются данной категории автомобилей – добротность, проходимость и надежность, все высокого.далее»»
Suzuki KEI появился благодаря изменениям японских стандартов по производству малолитражных автомобилей, которые были приняты в 1998 году. В основе новой модели были следующие детали – хэтчбек на.далее»»
Автомобиль Suzuki SX 4 является седаном, который имеет четыре двери, передний привод, производители оборудуют его автоматической коробкой передач, двигателем объемом в 1,6 литров. Эта машина была.далее»»
Обладателем автомобиля Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП я стал в 2007 году, купив этот автомобиль в Авто-Дине, что на Ярославском шоссе. Именно там автомобиль и проходит техническое обслуживание.далее»»
Привет всем!
Хочу немного рассказать о своей машине. Покупал ее не новую, но в отличном техническом состоянии, внешне смотрелась просто отлично. Еще нужно отметить, что обошелся мне этот.далее»»
Привет всем!
Покупал машину 1,5 года назад в питерском автосалоне Феникс. Брал в максималке, так как люблю когда есть всякие навороты. За все время эксплуатации никаких проблем с авто не было..далее»»
Всем привет!
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. Буду отражать только свои собственные наблюдения и ощущения. Надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ будет полезен.
Для начала скажу,.далее»»
Здравствуйте!
У меня автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска. Должен сказать, что машину я выбирал довольно долго, рассматривал несколько вариантов. Основным критериям при выборе.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!