Требования дня сегодняшнего к городским автомобилям таковы, что чем меньше корпус, тем больше преимуществ. Владельцам габаритного авто очень трудно найти удачное место для временной парковки. С такой машиной ни в магазин не забежать, ни в газетный киоск за любимым журналом не выскочить. А у крупных учреждений и во все выстраивается огромная очередь автомобилей, желающих припарковаться. Приходится либо оставлять машину в нескольких кварталах от места назначения, либо пользоваться общественным транспортом, а за руль садиться только в выходные. Но в таком случае покупка автомобиля себя не оправдывает.
Миниатюрный Citroen C3 Picasso как раз соответствует и городской моде, и требованиям городских дорог. Со стороны он кажется очень даже небольшим – так оно и есть на самом деле, вы это поймете, как только припаркуете авто неподалеку от более габаритный машин. Кажется, что такая миниатюрная коробочка даже ездит без топлива: сами посудите, как где у такой «дюймовочки» бензобак и мощный мотор? Ползернышка в день, не иначе. Хотя внешний дизайн имеет сходство с внедорожниками. Хотя в дизайне корпуса не имеется никакой претензии на агрессию: такой миленький дружелюбный автомобильчик, всегда преданный своему хозяину и готов по первой же команде разгоняться до нужной скорости. Вообще все Citroen-ы отличаются таким вот позитивным дизайном. Маленький и миленький. Салон от такой миниатюрности ничуть не страдает: здесь просторно и уютно, пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно и на неудобства не жалуются. Внутренний дизайн составляется из нескольких взаимосвязанных между собой элементов. Передняя панель удобна и проста. Сев за руль один-два раза, вы сразу же запомните, где у вас что находится, а после недели езды сможете управлять автомобилем с завязанными глазами. Все просто и понятно. Никакого стеснения в движениях, как это бывает в небольших машинках – простора предостаточно. Даже водитель ростом метр восемьдесят, да еще и немаленькой комплекции не сможет задеть рукой боковую обшивку, как бы ни старался.
Ездить на таком авто днем очень удобно. Припарковал, где удалось найти свободное местечко, и пошел по делам. А для души можно прокатиться по пустынным улицам города поздним вечером или глубокой ночью. Тут уже можно испытать мотор на прочность. Можно и по узеньким улочкам поездить. Правда, в первое время у вас будет ощущение, что вы находитесь не за рулем микровэна, а за рулем как минимум габаритного внедорожника – все из-за того же просторного салона. Такой эффект создает еще и большое количество стекла: всего стеклом покрыты более 4,5 квадратных метров площади автомобиля. Угол обзора достигает 30 градусов.
Объем двигателя составляет 1,4 литра, мощность – 95 л.с. поэтому машина сильно не разгоняется. Да и вообще, не приспособлена эта модель для гонок. Для городской езды – пожалуйста. Подвеска работает хорошо, но не всегда автомобиль идет плавно. Больше всего дискомфорт ощущается на месте задних пассажиров, поэтому если везете еще кого-то – будьте осторожны на неровностях и дорожных полицейских.
Длина корпуса Citroen C3 Picasso составляет чуть более четырех метров, ширина – 1,73 м, и высота – 1,62 м. на передних сидениях отлично поместятся водитель и пассажир среднего роста. А вот при росте выше среднего придется несладко. Задним пассажирам несколько удобнее – здесь поместить и высокий человек, особенно если отрегулировать положение и уровень наклона спинки заднего сидения.
Пятая дверь, ведущая в багажник, открывается вертикально. Объем багажника составляет около 500 литров. А если убрать заднюю полку – вместительность багажного отсека дополнительно увеличится. Если сложить и заднее сидение – первоначальный объем багажного отделения увеличится в три раза. К слову, Citroen C3 Picasso является лидером среди Citroen по вместительности багажного отделения.
Источник: http://cartage.ru/
Citroen Xantia 1994 года выпуска приобрели случайно. Хоть и давно изучал Ситроены, но покупать долго не решался, так как слышал разные отзывы: и положительные, и отрицательные. Мне позвонили и.далее»»
Французская автомобильная компания Ситроен недавно заявила о своей новой разработке автомобиля, который именуется Ситроен C4 Picasso. В сети уже есть масса информацит и фотографии будущего.далее»»
В этой статье мы рассмотрим автомобиль Citroen BX. Начнем, пожалуй, с технических характеристик. Итак, двигатель хороший, но немного слабоват. Если хотите быстро ездить, лучше всего выбирать.далее»»
Автомобиль появился у меня почти 8 лет назад. Пригнали из Германии. Эксплуатировал я его не очень активно, но по выходным, и в отпуск ездил с семьёй в Крым только на нём. В Citroen ZX отличный.далее»»
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну, что могу рассказать, Citroen AX взял три года назад, машина очень надежная и крепкая при нормальной эксплуатации и хорошем обслуживании. Имеет отличную.далее»»
Уже целый год я являюсь владельцем машины Citroen VTR Vti, которую приобрел весной 2009 года, а на сегодняшнее время мой пробег уже составляет 21000 километров. Представляет же собой модель.далее»»
Оба автомобиля - Citroen C5 и Mazda 6 – выглядят довольно презентабельно, и сравнивать их внешний вид очень непросто. Оба относятся к автомобилям класса D, вот только представляют как бы два.далее»»
Привет всем
Я почитал отзывы на этом сайте и решил к ним и свой добавить. Должен сказать, что этот автомобиль мне нравился уже давно. Правда, я не был уверен, что эта машина достаточно.далее»»
Привет всем!
Я решил написать отзыв о своем автомобиле. Честно говоря, машина эта у меня появилась совсем недавно, меньше месяца назад. Но у меня уже появилось желание поделиться своими.далее»»
Привет всем
Я решил написать отзыв о своем автомобиле Ситроен C4 1.6. Двигатель 1.6 л, механическая коробка передач. Пробег на данный момент составляет около 40 тысяч км. Приобрел я эту машину.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!