Volvo XC-60. Комфорт и практичность
12 Май, Среда, 2010
Вольво сделал еще один шаг вперед, который позволил достичь практичности, надежности и стильности. VolvoXC-60 - первый полноприводный автомобиль, который выпустил шведской автопром с того момента, как был выпущен еще в 2002 году Volvo XC-90. Volvo XC-90 – это автомобиль, который с момента своего выпуска составляет третью часть от продажи всех Volvo на шведском рынке. Новый шикарный от Volvo немного меньше чем XC-90, а в частности, он на 18 сантиметров короче. По мнению экспертов автомобильного рынка, общее число его продаж будет выше, чем тысяча автомобилей уже в этом году. А это значит, что совокупный процент от продаж двух моделей Volvo на шведском автомобильном рынке должна составить половину всех продаж этой марки. В том случае, если привлекательность листового металла, из которого изготовлена новая модель VolvoXC-60, поможет с продажами, то он превзойдет по продажам своего предшественника. Производители нового VolvoXC-60 доказали, что они отходят от обычного дизайна, который до этого преобладал в этих марках автомобилей. Теперь еще к описанию марок этих автомобилей по праву может добавиться слово сексуальность, которая присутствует в новом дизайне, разработанном дизайнерами этой торговой марки шведских автомобилей. Теперь дизайн автомобиля VolvoXC-60 можно описать при помощи таких слов, как практичность, безопасность, привлекательность и сексуальность.
Комфорт и практичность новой модели.
Лучший интерьер, который присущ салонам торговой марки Volvo на сегодняшний день – это интерьер VolvoXC-60. Он отличается своей просторностью, отлично продуман до последней мелочи, салон VolvoXC-60 преподносит своим поклонникам среди автолюбителей, тот скандинавский дизайн, благодаря которому, интерьер его главного соперника, BMW X3, выглядит совсем малоинтересным и привлекательным.
Салон отделан приятным пластиком – это верхняя приборная панель и дверная окантовка. Эти две вещи еще раз дают понять, насколько продуман интерьер всего салона новой модели автомобиля VolvoXC-60. Центральная консоль в той же традиции, как и раньше, но на этот раз производители автомобиля развернули ее к водителю. Это демонстрирует эргономичность, которая включает управление вентиляцией, которое пассажир может подстраивать на свой вкус. Места в багажном отделении очень много, поэтому смогут поместиться бутылки различных размеров, для которых в салоне продуманы специальные подставки, а также вы сможете уместить в эти подставки и чашки для кофе. Также в салоне есть детские сидения, на которых смогут расположиться дети разной возрастной категории. Задний центральный подголовник легко можно убрать для того, чтобы улучшить задний обзор автомобиля, а также при потребности он может быть выдвинут при нажатии на кнопку. Среди недостатков оборудования салона можно отметить только один – это расположение аудиодисплея, он расположен на приборной доске, а в принципе, его размещение должно быть на центральном экране.
Безопасность VolvoXC-60.
Инженеры VolvoXC-60, с большой уверенностью утверждают, что на данный момент эта модель является самой безопасной в Австрии. Эти уверения разработчиков можно подтвердить тем, что в автомобиль встроена новая технология, которая позволяет избегать аварии, если автомобиль движется на небольшой скорости. Новая система, разработанная для городских дорог, City Safety, установлена уже в базовую комплектацию всех, без исключения, VolvoXC-60. Она разработана таким образом, чтобы водителю оказать помощь в избежание проблем с автомобилями, которые движутся впереди. Данная система применяет лазерный сенсор, который расположен вверху ветрового стекла и позволяет предупредить наезд на впереди едущие или стоящие автомобили, а также другие транспортные средства. Эта технология с успехом была продемонстрирована на презентации VolvoXC-60, которая проходила для журналистов. Эта модель автомобиля в автоматическом режиме тормозила, когда у нее на пути возникала преграда в виде транспортного средства, тем самым полностью останавливая автомобиль, скорость которого на тот момент составляла 25 км/час. Одна из страховых компаний, немедленно предложила свои услуги по страхованию автомобилей новой модели VolvoXC-60, причем на льготных условиях. Стандартная комплектация автомобиля VolvoXC-60 включает следующие меры безопасности – 6 подушек безопасности, контроль устойчивости, а также систему предотвращения наезда.
Под капотом этого автомобиля находиться 3,0 литровый шестицилиндровый турбинный двигатель. Также есть модификация новой модели VolvoXC-60 с 3,2 литровым свободно-поршневым вариантом двигателя. 3,0 л двигатель – это отлаженный двигатель, который при разгоне немного рычит, но с этим вскоре VolvoXC-60 справляется и не остается больше никаких проблем. Набирает скорость VolvoXC-60 за 7,5 секунд до 100 км/час. А это совсем неплохо. VolvoXC-60 – шестискоростной автомобиль, который предназначен для нормальных дорожных полотен, но при более жестких поворотах, автоматическое переключение скоростей работает немного хуже. VolvoXC-60 имеет массу около двух тонн, и это совсем не мало, но двигатель прекрасно справляется с передвижением этого нелегкого автомобиля, при этом потребляет 11,30 литра бензина на 100 км дорожного полотна.
Поскольку хорошая динамика никогда не была коньком автоконцерна Volvo, то VolvoXC-60, в этом плане превзошел все ожидания автомобилистов. Полноприводная система, а также отличная боковая устойчивость обеспечивают прекрасное сцепление VolvoXC-60 с автодорогой. Машина достаточно хороша в управлении, хотя на поворотах водитель ударяется коленями о панель. Кожаная обивка кресел, которая скользкая, не очень хороша способна помочь водителю в управлении автомобилем. Приборная панель при движении немного издает какие-то звуки, но в целом, шумоизоляция этого автомобиля весьма приличная. Конечно, установка на новую модель VolvoXC-60 системы для избегания аварийной ситуации на дорогах, это хорошо, но небольшие выбоины, которые существуют на дорожном покрытии, для этого автомобиля составляют проблематичную ситуацию. А это уже плохо. Шумная подвеска, превращает небольшую выбоину в настоящую большую дыру.
Итак, какой же вывод можно сделать, после того, как попробуешь проехать на этом автомобиле не одну сотню километров. Новая модель VolvoXC-60 – это плавные линии на корпусе автомобиля и приличный салон, а именно его дизайнерское исполнение. Но вот, езда на этом автомобиле далеко не идеальна, потому что подвеска сконструирована не так, как этого хотелось бы, да и в целом, качество езды далеко от езды на престижном кроссовере.
Источник: http://cartage.ru/
|