Оба автомобиля - Citroen C5 и Mazda 6 – выглядят довольно презентабельно, и сравнивать их внешний вид очень непросто. Оба относятся к автомобилям класса D, вот только представляют как бы два совершенно разных взгляда на этот тип машин: европейский и японский. В чем-то французская сдержанность и японская суровость перекликаются, но в чем-то европейцы остаются более эмоциональными. Хотя разработчики Mazda 6 сделали ставку на близость человека и автомобиля, необходимость их четкого взаимодействия – и тем самым не стались в минусе.
Оба автомобиля выглядят как довольно вместительные, но в то же время не особо габаритные: все пропорции соблюдены, авто смотрятся гармонично. Японцы опирались на свой давний опыт автомобилестроения, французы немного позаимствовали у немцев… Что ж, посмотрим, что из этого вышло.
Mazda 6 на центральной консоли имеет кнопку запуска мотора. Кнопка оснащена приятной для глаз подсветкой. На руле имеются все необходимые кнопки, даже кнопка климат-контроля тоже вынесена на руль. Придется немного привыкнуть, чтобы не путаться в обилие кнопок, но со временем пользоваться ими можно будет уже вслепую.
Кресла, хоть и имеют отличную форму, немного жестковаты – впрочем, это позволит не расслабляться за рулем. Посадка низкая, спинки кресла немного отклонена назад, что соответствует спортивным автомобилям – водители-гонщики по справедливости оценят это новшество.
На рулевые команды Mazda 6 реагирует на 5 с плюсом.
Машина легко разгоняется и так же легко тормозит. Педаль газа идет жестко, но зато это позволяет с максимальной точностью регулировать нажатие на нее. Mazda 6 идеальна для скоростной езды по трассе, отлично справляется с обгоном, виражами и поворотами. Подвеска даже на максимальной скорости компенсирует все неровности дороги. Небольшие ухабы, выбоины вы и не почувствуете. Можете не почувствовать и крупных – поймете, что что-то не так, когда будете мчаться уже на трех колесах. Шутка. Хотя лишиться колеса при скоростной езде по разбитой дороге вполне реально.
Впрочем, если заботитесь об автомобиле – поберегите его от скоростных гонок по бездорожью – для такой цели имеются внедорожники. А Mazda 6 гармоничнее будет смотреться на трассе. На городских магистралях – просто шикарно, вот только скоростной диапазон на городских улицах испытать вряд ли удастся.
Citroen C5 хоть и имеет приблизительно такой же размер, но отличается просторностью салона. Здесь и двери побольше, и кресло помягче, и посадка более классическая. Традиционная европейская сдержанность, даже – классика. Расстояние между креслами оптимальное, обеспечивает комфорт и удобную посадку. В качестве дополнительных опций – имеется функция массажа поясницы, что немаловажно, если весь день приходится проводить за рулем. Первое место занимает С5 и по шумоизоляции: если Mazda 6 будет оповещать вас о каждом звуке работы мотора, но С5 побережет ваши уши и нервы.
Европейца совсем не назовешь экономным: стеклоомыватель расходует воду по максимуму, хоть и обеспечивает отличную видимость. Если включены только габаритные фары, вода расходуется только на стекло. Но когда активен ближний свет – примерно такая же порция воды уходит еще и на фары.
На руле С5-го – тоже максимум кнопок. Привыкнуть к ним – дело времени, но часто водители сетуют, что стоило бы разгрузить руль и перенести часть кнопок на приборную панель. Когда увлечен дорогой – не всегда есть время отвлечься, посмотреть на руль, сориентироваться и выбрать нужную кнопку.
В отличие от японца, С5 разгоняется плавно, можно сказать – лениво. Гидропневматическая подвеска отлично работает в обоих режимах – обычном и спортивном. Обычный режим гарантирует максимальную плавность, даже в некоторой степени медлительность. Создается ощущение, что автомобиль не мчится по дороге, а плывет по водной глади. Спортивный режим – для агрессивных водителей: комфорта минимум, а к повороту руля нужно прилагать больше усилий. Довольно неплохо чувствуется крен и раскачивание. Да и на команды авто отзывается как бы нехотя. Поэтому плавность – главная «фишка» С5.
Из дополнительных «примочек» - автоматический ручной тормоз: когда вы нажимаете на тормоз, запускается стояночный тормоз, активность которого прекращается при нажатии педали газа.
Вывод: для ровной дороги, а так же для скольких поверхностей Mazda – отличное решение. Так же она подойдет для любителей быстрой и резкой езды. А медлительным – в хорошем смысле этого слова – водителям, не любящим лихачеств на дороге и более спокойным по характеру, подойдет Citroen С5. для городских дорог так же более предпочтительным будет Citroen и его спокойствием и мягкостью.
Источник: http://cartage.ru/
Citroen Xantia 1994 года выпуска приобрели случайно. Хоть и давно изучал Ситроены, но покупать долго не решался, так как слышал разные отзывы: и положительные, и отрицательные. Мне позвонили и.далее»»
Французская автомобильная компания Ситроен недавно заявила о своей новой разработке автомобиля, который именуется Ситроен C4 Picasso. В сети уже есть масса информацит и фотографии будущего.далее»»
В этой статье мы рассмотрим автомобиль Citroen BX. Начнем, пожалуй, с технических характеристик. Итак, двигатель хороший, но немного слабоват. Если хотите быстро ездить, лучше всего выбирать.далее»»
Автомобиль появился у меня почти 8 лет назад. Пригнали из Германии. Эксплуатировал я его не очень активно, но по выходным, и в отпуск ездил с семьёй в Крым только на нём. В Citroen ZX отличный.далее»»
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну, что могу рассказать, Citroen AX взял три года назад, машина очень надежная и крепкая при нормальной эксплуатации и хорошем обслуживании. Имеет отличную.далее»»
Уже целый год я являюсь владельцем машины Citroen VTR Vti, которую приобрел весной 2009 года, а на сегодняшнее время мой пробег уже составляет 21000 километров. Представляет же собой модель.далее»»
Требования дня сегодняшнего к городским автомобилям таковы, что чем меньше корпус, тем больше преимуществ. Владельцам габаритного авто очень трудно найти удачное место для временной парковки. С.далее»»
Привет всем
Я почитал отзывы на этом сайте и решил к ним и свой добавить. Должен сказать, что этот автомобиль мне нравился уже давно. Правда, я не был уверен, что эта машина достаточно.далее»»
Привет всем!
Я решил написать отзыв о своем автомобиле. Честно говоря, машина эта у меня появилась совсем недавно, меньше месяца назад. Но у меня уже появилось желание поделиться своими.далее»»
Привет всем
Я решил написать отзыв о своем автомобиле Ситроен C4 1.6. Двигатель 1.6 л, механическая коробка передач. Пробег на данный момент составляет около 40 тысяч км. Приобрел я эту машину.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!