Автомобиль Audi A6 2.8 FSI (220) был выбран нами для тест-драйва, поскольку именно он представляет собой нечто среднее по техническим характеристикам и параметрам в разнообразии силовых установок и множестве комплектаций А6.
Первое, на что обращаешь внимание, едва взглянув на автомобиль - ровная светодиодная полоска внизу каждой из передних фар. Следует сказать, что это новшество очень идет Audi A6, добавляет ему элегантности в отличие от суперкара R8 и гражданского А4, которые с подобной подсветкой смотрятся легкомысленно и даже слегка вульгарно.
В общем-то, традиционный дизайнерский прием делает солидный автомобиль узнаваемым и отлично видимым на дороге вне зависимости от времени суток и погодных условий.
Публика, посетившая автосалон в Москве первой смогла увидеть модернизированный Audi A6. Легкие изменения дизайна бампера и противотуманных фар, появление довольно оригинальной аэродинамической юбки снизу – эти коррективы коснулись передней части автомобиля.
Не осталась без внимания и корма: некоторые ее элементы тоже были усовершенствованы. Появились, например, новые фонари на светодиодах. В работе, во время движения автомобиля они добавляют к его имиджу очень простой и стильный в своей простоте штрих.
Audi A6 FL (Face lift) не нравился многим за некоторую визуальную тяжеловесность. Сейчас этот серьезный автомобиль, не растеряв своей строгой индивидуальности, стал выглядеть гораздо спортивнее предшественника. Его линии приобрели легкость и стремительность. Ощущение элегантности усиливает корма, решенная в стилистике спорткупе модели Audi А5.
Изменения коснулись и внутренней части автомобиля. Была модернизирована интерактивная система MMI. Экран дисплея MMI по-прежнему развернут к водителю, но изменилась картинка, выводящаяся на него. Несколько иным стал и принцип работы подменю: теперь при регулировке температуры ярлычок-иконка с изображением солнышка появляется не в виде отдельной картинки, как раньше, а на фоне перечня радиостанций. Подобная картина появляется на дисплее и в момент регулировки подогрева кресел.
Будут ли эти изменения способствовать большей эффективности системы MMI, покажет время. Хотя уже сейчас выявились моменты, усложняющие пользование некоторыми функциями. Так, например, внесение в память радиостанций теперь возможно только путем неоднократных входов-выходов в режим ручного поиска и подменю системы. Не совсем понятно, зачем было усложнять данную функцию. Что действительно требует доработки, так это - до сих пор лишь частичная русификация MMI.
Среди внутренних, скажем прямо, очень незначительных перемен, следует отметить новый вид кнопки, запускающей двигатель.
2,8-литровый атмосферный двигатель машины FSI – новинка в ряду силовых бензиновых агрегатов. Несколько минут общения с автомобилем делают абсолютно понятным, что это лучший мотор из всех, которые могут быть предложены среднестатистическому автомобилисту. Машина идеальна не только в качестве корпоративного транспорта, но и является оптимальным вариантом для обычного потребителя.
Тем более, что пользователю предоставляются на выбор два мощностных варианта: мотор 190 л.с. с шестиступенчатой МКПП или Multitronic. A6 с мотором в 220 л.с. укомплектована постоянным полным приводом quattro, а также шестиступенчатой АКПП.
Мягкий подхват двигателя от самого низа до красной зоны, высокая чувствительность педали газа и изумительные настройки «автомата» - выше критики. Стабильная и быстрая работа трансмиссии, ровное действие коробки при смене передач, отсутствие рывков и толчков в движении делают пребывание в автомобиле, как на водительском, так и на пассажирском месте, очень комфортным.
Ускорение до 100 км/ч происходит за 8,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 237 км/ч. При этом расход топлива в черте города составляет лишь 13 литров. Стиль езды на расходный показатель практически не влияет.
На фоне перечисленных преимуществ новой версии автомобиля досадно выглядит такие недочеты, как, например, малореактивный руль. Он не дает водителю хорошего, четкого ощущения положения передних колес. Излишняя резкость тормозов со слишком свободным ходом педали не позволяют осуществлять остановку с малой скорости без раздражающих толчков.
Но, несмотря на несколько минусов, автомобиль Audi A6 – одна из самых удобных машин с просторным салоном, большой площадью остекления, увеличенными зеркалами. На Audi A6 легко парковаться, знатоки высоко ценят ее водительскую эргономику. Оригинальная красивая комплектация из кожи, дерева, с ксеноновыми адаптивными фарами, с качественной базовой аудиосистемой, добавляет баллов в копилку Audi A6. Начальная цена машины составляет 40 тысяч евро.
Автомобиль Audi A6, значительно уступающий по цене сходным версиями BMW5 и Mercedes E-Class, ничуть не уступает им по потребительским и ходовым свойствам, по комфортабельности и объему задач, которые он способен решать.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль Audi 200 1990 года выпуска - это богато укомплектованный автомобиль, который оснащен бензиновым двигателем мощностью двести двадцать лошадиных сил и имеет передний привод. Полный.далее»»
Автомобиль Audi S5 2012 года выпуска имеет завораживающий внешний вид. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль стоит больше пятидесяти шести тысяч долларов, его стоит приобрести. На этот.далее»»
Автомобиль Audi S4 Cabriolet имеет комфортный и просторный салон, который заполнен солнечным светом. Сидя за рулем этого автомобиля, узнаешь мир совершенно с другой стороны.
Этот динамичный.далее»»
Автомобиль Audi A6 – это седан бизнес – класса, который был выпущен в 2012 году. Внешний вид автомобиля отличает решетка шестигранная, головная оптика с полосками светодиодными, а также задние.далее»»
В мои руки Audi S3 попала в 2011 году. На тот момент машине был всего один год и в техпаспорте значился год выпуска 2010. Когда выбирал что купить, искал автомобиль в кузове хэтчбек и для.далее»»
Сам я часто с удовольствием читаю отзывы владельцев о своих автомобилях. А тут вот решил немного поделиться своим впечатлением о своем автомобиле Audi RS6 2008 года выпуска, может кому пригодится.далее»»
Кто из нас хотя бы в фантазиях не представлял себя едущим в открытом кабриолете? Бесспорно, о такой машине мечтает каждый, и взгляд всегда останавливается на глянцевых страницах журналов с их.далее»»
Автомобиль Audi TT Roadster 2010 года выпуска – это полноприводное авто «G1» класса. Автомобиль оснащен четырьмя передними и боковыми подушками безопасности, современным климат – контролем,.далее»»
Когда пришло время поменять свою вазовскую восьмерку, которая, кстати, отслужила верой и правдой мне пять лет, я сразу обратил внимание на немецкие автомобили. Денег на новую машину не хватало, а.далее»»
Вот уже более двух лет я езжу на Audi R8, которое досталось мне в хорошем техническом состоянии после чуть более 2-х лет эксплуатации по дорогам Европы. Как сами понимаете, само качество.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!