Cadillac Escalade
12 Май, Среда, 2010
Вы когда-нибудь видели Cadillac Escalade? Он считается самым необычным автомобилем. Конечно, на первый взгляд он выглядит как самый обычный американский внедорожник, но если на него посмотреть с другой стороны - это всего-навсего сбор китча и пафоса. «Для чего здесь нужен полный привод?», спросите вы. В такой машине он предназначен для того, чтоб исключить пробуксовки при старте. Столь огромные размеры автомобиля рассчитаны на людей, которых вовсе не впечатляют маленькие машинки. Хромированные молдиниги, рубленые грани, увесистая огромная эмблема с логотипом-гербом, которая больше подошла б какому-то реперу, вроде 50cent или G-Unit, ну или же нашему всем известному русскому реперу Тимати. У того, кто хочет приобрести автомобиль, подобный даному, в крови должен быть эпатаж. Это один из редких моментов, когда не человек красит место, а место человека. Поэтому такую машинку не стоит брать только потому, что она вам очень понравилась, или же вы хотите подняться в глазах других. Это вам не поможет.
Кто же может позволить себе подобный автомобиль? Разве что тот, чье имя красуется в списке самых богатых людей мира, и для этого вам нужно занимать ни много, ни мало – всего 150 место как минимум. Или же, вы сможете приобрести такой автомобиль, сорвав Джек-Пот в одном из пристойнейших казино Лас-Вегаса.
Подсчитав величину своего бюджета и проанализируя еще раз свой статус в обществе, вы понимаете, что эта машина создана именно для вас! И вот вы заходите в фирменный автосалон Cadillac, и выбираете, конечно же, светленькую Escalade. Она как никакой другой автомобиль не подчеркнет вашу значимость в обществе. Салон автомобиля так же окажется светлым. Это придаст автомобилю еще большей шикарности и пафоса. Поставляемые вместе с авто диски, сразу же следует заменить на новые, желательно компании L.A. Connection. С ними ваш автомобиль будет полностью готов к покорению городских и не только дорог!
В первое время пребывания за рулем такого монстра, вас не будут покидать различные вопросы, типа, как можно вписаться в такой узенький поворотик с первого раза, и ничего не разгромить? Не разломаю ли я крышу, проезжая здесь? И что же там такое творится сзади?
Но выедя из парковки на трассу, вы почувствуете себя намного комфортнее, так как вы все прекрасно сможете рассмотреть с помощью огромнейших зеркал. Благодаря ним обзорность становиться более высокой.
Если машина с виду выглядит просто умопомрачительно, вы представляете, какой она будет внутри? Так вот, водительское сиденье рассчитано для водителя, максимальный вес которого 150кг, поэтому за руль могут сесть не только маленькие, худенькие, компактные молодые люди, но и мужчины, чьи формы достаточно велики для наших легковых мини-автомобилей. На дверном подлокотнике расположено несколько кнопочек, а для любителей инноваций был предусмотрен немаленький сенсорный дисплей. Особенно комфортно будут себя чувствовать пассажиры, находящиеся на заднем сиденье. Для них предусмотрен климат-контроль и двд-проигрователь. Так же в багажнике находится еще один ряд сидений, на котором можно будет расположить два – три человека.
Так же изготовители автомобиля позаботились, чтоб в салоне были части из дерева, алюминия и кожи. Правда тому дереву не хватает натурального вида, кожа черезчур грубая – можно было бы сделать и помягче, а детали, изготовленные из пластика, не настолько изысканны, как предлагают лучшие европейские автомобили.
По началу немного тяжеловато будет разобраться со стеклоочистителями и прибьором, отображающим расход топлива. Так же вас немного удивит логика управления автомобилем. Но это, скорее всего американские замашки, к которым вы вскоре привыкните, и не будете их замечать.
Что очень понравилось, так это приборы. Они здесь просто великолепны, и выглядят так, что глаз не отвести. Кружочки с серебристой каемкой, и голубыми стрелками – выглядят просто сногсшибательно! Правда, прокормить такого зверя будет не так уж и дешево. Хотя, если вы смогли себе позволить такую покупку – это не составит вам труда! А кушает она около 30литров на 100километров, и при таком весе как у нее это вполне нормально.
Вес такого красавчика всего ничего составляет около 2,5тонны. Для уверенного разгона на автомобиль был поставлен мощнейший мотор на 8 цилиндров, составляющий более 6 литров, который способен развить скорость около 400 лошадиных сил. Стартует Escalade так же уверенно, как и просто идет на обгон. Если вам встретиться на дороге такой монстр, у вас просто не хватит сил с ним тягаться. Скорость более ста километров в час по паспорту автомобиль набирает немного меньше чем за семь секунд, и это довольно таки впечатляющие результаты. И при этом машинка издает приятный клокочущий звук. Тормоза в автомобиле так же очень хорошо развиты, как и педали газа. Для такой машинки мелкие дефекты в асфальте, такие как швы, латки, стыки – пустяк, который она преодолеет без особых усилий.
Понимая это, пешеходы охотно уступают Эскаладе дорогу. Так же можно увидеть прохожих, которые фотографируют автомобиль по ходу его движения. А владельци таких автомобилей как Porsche Cayenne или же Range Rover смотрят на него с уважением, поскольку понимают, что не в состоянии приобрести такую дорогую и такую непрактичную машинку. Даже Hummer уже считается повседневным автомобилем, а на этот еще тыкают пальцем и удивленно спрашивают, что это за машинка такая интересная.
Естественно есть и более практичные конкуренты, и те без особых усилий уделают Эскаладу по проходимости и в спорте. Паркуясь на такой машинке, вам не обойтись без помощи парковщика, который поможет вам припарковаться без вреда вам и окружающим вас как предметам, так и автомобилям.
Выходя из автомобиля, вам выедет электрическая подножка. Таким же снаряжена и задняя часть автомобиля.
Это машина больше предназначена дарить своему владельцу чувства комфорта и радости. Она, к сожалению, не сможет прокатить вас по горообразной дороге. Но оставить равнодушным к себе так же не сможет!
Источник: http://cartage.ru/
|