Тест-драйв Audi A6
26 Май, Среда, 2010
Главная цель каждого автопроизводителя – создать не просто мощный и надежный автомобиль, который будет к тому же хорошо продаваемым, но и создать своеобразный эталон качества, автомобиль-имидж компании. Секретный рецепт такого авто ищут и новички авторынка, и маститые компании. Кто-то отчаивается, и решает взять автомобильний рынок не качеством, а количеством – но кто станет в большом объеме покупать автомобили низкого качества, пусть и по дешевой цене? Решаясь на покупку автомобиля, покупатель в первую очередь приобретает транспортное средство, способное прослужить долгие годы, а то и десятилетия. Тут уже редко заходит речь об экономии, да и экономить предпочитают да дополнительных «фишках» и опциях, но никак не на ходовой части или же дизайне авто. Дизайн, между прочим, немаловажная составляющая успеха машины. Может, кому-то и придется по вкусу машина необычной формы – но, как правило, такую машину покупают для души. А для ежедневных поездок, для использования в служебных целях или просто в качестве универсального авто предпочитают брать классику. Поэтому автопроизводители в большинстве своем и ориентируются на бизнес-класс, и создают свои лучшие авто именно ориентированными на эту прослойку потребителей. И хотя цена седанов не принесет максимальной прибыли производителю, зато стопроцентно привлечет покупателя. Потому-то бизнес-седаны не смотря ни на что остаются самыми продаваемыми машинами в мире. И среди производителей автомобилей такого класса лидерами по праву можно назвать Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Довольно долго именно Mercedes-Benz были лидером этого сегмента авторынка, и никто не мог – даже не осмеливался конкурировать с известной компанией. Значок Мерседеса считался своеобразным символом успешности, поэтому бизнес-лидеры выбирали именно автомобили этой марки. Даже если технические характеристики автомобиля были далеки от идеала и не совсем устраивали покупателя – он предпочитал заплатить за хорошее имя и репутацию. Но вскоре Mercedes-Benz стала использовать пластмассу в отделке салонов – и это частично способствовало потере былого авторитета производителя бизнес-автомобилей. На автомобильном рынке стали вырисовываться новые лидеры.
Первое поколение Audi A6 было разработано не без ориентации на американского потребителя. Ставка была сделана верно – даже BMW пятой серии не смогли конкурировать с Audi A6. Стиль унисекс, столь любимый в Америке, пошел «на ура», а вместе с этим увеличивались продажи новой на то время Audi A6.
Более поздние поколения Audi A6 лишены плавности форм – это более жесткий, даже несколько агрессивный автомобиль со своим характером, который не привык идти на уступки. Этот автомобиль объединил в себе немецкую твердость и жесткость и лучшие черты дорогих итальянских седанов.
Дизайн Audi A6 чем-то напоминает Audi A8 W12. сходство заключается в похожем дизайне передней части автомобиля, которая во многом напоминает радиаторную решетку. От прошлых моделей Audi остались маленькие окна за задними дверями. На первый взгляд кажется, что автомобиль уменьшился в размерах. Хотя на самом деле он «вырос» - причем намного. Теперь Audi A6 представляет собой что-то среднее между спортивным седаном итальянского производства и автомобилями класса Grand Turismo, и является одновременно быстрым и удобным. Внешний вид автомобиля претендует на шик и изысканность, а потому вряд ли кому придет в голову сказать, что это простенький автомобильчик эконом-класса. На дороге такая машина не останется незамеченной. С виду дизайн Audi A6 вроде бы в меру сдержанный, даже слегка консервативный, но, присмотревшись, обнаруживаешь слабо прикрытую агрессивность форм и линий. Такая машина стане достойной альтернативой седанам BMW, которые успели стать слишком «попсовыми» и утратить былую популярность.
Изменился также и салон автомобиля. Он стал более структурированным, чем ранее – теперь весь салон условно разделен на несколько частей, что создает ощущение комфорта, и в то же время расширяет имеющееся пространство. Впереди салон делится на две зоны – одна предназначена для водителя, вторая – для пассажира. Вокруг водительского кресла сосредоточено все, что может пригодиться во время управления машиной: функциональный кнопки, рычаги, и, конечно же, руль. Все, что служит для дополнительного комфорта и не относится к объектам первой необходимости – перенесено в пассажирскую часть салона. Сделано это с целью более четкой организации пространства и обеспечения безопасности – теперь водитель не будет отвлекаться на мелочи. А подкорректировать работу системы климат-контроля или сменить частоту радиостанции сможет и пассажир.
Когда садишься в салон Audi A6, возникает ощущение, что входишь в кабинет серьезного бизнес-босса, у которого все под контролем: сдержанная кожаная обивка, которая смотрится дорого, но без излишнего лоска, самый минимум функций, но среди них – все необходимое. Современная техника говорит о том, что владелец авто не привык жить вчерашним днем и всегда ставит цели на будущее.
Поистине царские ощущения дарит водительское кресло. Садишься в него – и сразу чувствуешь себя хозяином положения. А вот пассажирское кресло – и переднее, и оба задние – явно дают понять, что пассажир в салоне – персона важная, но все-таки второстепенная по сравнению с водителем.
В салоне автоматизировано все, что только можно было автоматизировать. Даже бардачок и ящик для перчаток – и те открываются после нажатия на определенную кнопочку.
Вместо рычага стояночного тормоза Audi A6 оснащена электрогидравлическим приводом, и работает эта система довольно неплохо. Отлично зарекомендовала себя и система мультимедийного интерфейса, которая значительно облегчает процесс настройки и работу с различными функциями. Упрощает работу с мультимедийным интерфейсом большой цветной дисплей. Впрочем, во время пути он все время привлекает к себе внимание.
На переднюю панель смещен замок зажигания. Дополнительно можно установить систему Keyless-Go, которая исключает прямой контакт с ключом. Эта бесконтактная система так же отвечает за открывание и закрывание дверей. Система снабжена кнопочкой Start Engine, нажатие на которую приводит двигатель в состояние боевой готовности.
Audi A6 отлично реагирует на команды водителя, причем на абсолютно любой скорости. На ровной дороге автомобиль идет гладко, держится уверенно. Гарантируют такой плавный хот отличная развесовка и полный привод.
Подвеска компенсирует небольшие неровности, но вот решив проехаться по бездорожью, вы испытаете весь спектр неприятных ощущений. А хотите скоростной езды и всплеска адреналина на виражах – просто отключите систему стабилизации. Внешне спокойный автомобиль сразу превратится в лесного зверя, и ревом мотора распугает всех вокруг. Такое перевоплощение, впрочем, пойдет на пользу: на высокой скорости автомобиль идет более уверенно, хотя и резковато. Резкий и мощный тормоз вернет вас с небес на землю – д, машина умеет так же резво тормозить, как и разгоняться.
Любителей выбраться на природу порадует довольно просторный багажник. Сюда поместится абсолютно все, что нужно для того, чтобы отправиться на пикник с семьей, друзьями или коллегами или съездить на рыбалку с партнерами по бизнесу. В багажном отсеке найдется место и для спортивного инвентаря – что наверняка оценят любители активного образа жизни. И в самом деле, во время игры в волейбол можно получше узнать сотрудников и даже успеть порешать деловые вопросы. Вот только не забыть бы закинуть в тот же вместительный багажник комплект спортивной одежды – чтобы деловой костюм ненароком не выпачкать.
Вердикт таков: Audi A6 вполне может претендовать на звание отличного бизнес-автомобиля. И по цене, и по качеству эта машина – пожалуй, одна из лучших в своем классе. Универсальный дизайн делает Audi A6 хорошим вариантом для ежедневных поездок в черте города. Да что там – даже на деловые переговоры на таком авто заявиться не стыдно.
Источник: http://cartage.ru/
|