Главная цель каждого автопроизводителя – создать не просто мощный и надежный автомобиль, который будет к тому же хорошо продаваемым, но и создать своеобразный эталон качества, автомобиль-имидж компании. Секретный рецепт такого авто ищут и новички авторынка, и маститые компании. Кто-то отчаивается, и решает взять автомобильний рынок не качеством, а количеством – но кто станет в большом объеме покупать автомобили низкого качества, пусть и по дешевой цене? Решаясь на покупку автомобиля, покупатель в первую очередь приобретает транспортное средство, способное прослужить долгие годы, а то и десятилетия. Тут уже редко заходит речь об экономии, да и экономить предпочитают да дополнительных «фишках» и опциях, но никак не на ходовой части или же дизайне авто. Дизайн, между прочим, немаловажная составляющая успеха машины. Может, кому-то и придется по вкусу машина необычной формы – но, как правило, такую машину покупают для души. А для ежедневных поездок, для использования в служебных целях или просто в качестве универсального авто предпочитают брать классику. Поэтому автопроизводители в большинстве своем и ориентируются на бизнес-класс, и создают свои лучшие авто именно ориентированными на эту прослойку потребителей. И хотя цена седанов не принесет максимальной прибыли производителю, зато стопроцентно привлечет покупателя. Потому-то бизнес-седаны не смотря ни на что остаются самыми продаваемыми машинами в мире. И среди производителей автомобилей такого класса лидерами по праву можно назвать Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Довольно долго именно Mercedes-Benz были лидером этого сегмента авторынка, и никто не мог – даже не осмеливался конкурировать с известной компанией. Значок Мерседеса считался своеобразным символом успешности, поэтому бизнес-лидеры выбирали именно автомобили этой марки. Даже если технические характеристики автомобиля были далеки от идеала и не совсем устраивали покупателя – он предпочитал заплатить за хорошее имя и репутацию. Но вскоре Mercedes-Benz стала использовать пластмассу в отделке салонов – и это частично способствовало потере былого авторитета производителя бизнес-автомобилей. На автомобильном рынке стали вырисовываться новые лидеры.
Первое поколение Audi A6 было разработано не без ориентации на американского потребителя. Ставка была сделана верно – даже BMW пятой серии не смогли конкурировать с Audi A6. Стиль унисекс, столь любимый в Америке, пошел «на ура», а вместе с этим увеличивались продажи новой на то время Audi A6.
Более поздние поколения Audi A6 лишены плавности форм – это более жесткий, даже несколько агрессивный автомобиль со своим характером, который не привык идти на уступки. Этот автомобиль объединил в себе немецкую твердость и жесткость и лучшие черты дорогих итальянских седанов.
Дизайн Audi A6 чем-то напоминает Audi A8 W12. сходство заключается в похожем дизайне передней части автомобиля, которая во многом напоминает радиаторную решетку. От прошлых моделей Audi остались маленькие окна за задними дверями. На первый взгляд кажется, что автомобиль уменьшился в размерах. Хотя на самом деле он «вырос» - причем намного. Теперь Audi A6 представляет собой что-то среднее между спортивным седаном итальянского производства и автомобилями класса Grand Turismo, и является одновременно быстрым и удобным. Внешний вид автомобиля претендует на шик и изысканность, а потому вряд ли кому придет в голову сказать, что это простенький автомобильчик эконом-класса. На дороге такая машина не останется незамеченной. С виду дизайн Audi A6 вроде бы в меру сдержанный, даже слегка консервативный, но, присмотревшись, обнаруживаешь слабо прикрытую агрессивность форм и линий. Такая машина стане достойной альтернативой седанам BMW, которые успели стать слишком «попсовыми» и утратить былую популярность.
Изменился также и салон автомобиля. Он стал более структурированным, чем ранее – теперь весь салон условно разделен на несколько частей, что создает ощущение комфорта, и в то же время расширяет имеющееся пространство. Впереди салон делится на две зоны – одна предназначена для водителя, вторая – для пассажира. Вокруг водительского кресла сосредоточено все, что может пригодиться во время управления машиной: функциональный кнопки, рычаги, и, конечно же, руль. Все, что служит для дополнительного комфорта и не относится к объектам первой необходимости – перенесено в пассажирскую часть салона. Сделано это с целью более четкой организации пространства и обеспечения безопасности – теперь водитель не будет отвлекаться на мелочи. А подкорректировать работу системы климат-контроля или сменить частоту радиостанции сможет и пассажир.
Когда садишься в салон Audi A6, возникает ощущение, что входишь в кабинет серьезного бизнес-босса, у которого все под контролем: сдержанная кожаная обивка, которая смотрится дорого, но без излишнего лоска, самый минимум функций, но среди них – все необходимое. Современная техника говорит о том, что владелец авто не привык жить вчерашним днем и всегда ставит цели на будущее.
Поистине царские ощущения дарит водительское кресло. Садишься в него – и сразу чувствуешь себя хозяином положения. А вот пассажирское кресло – и переднее, и оба задние – явно дают понять, что пассажир в салоне – персона важная, но все-таки второстепенная по сравнению с водителем.
В салоне автоматизировано все, что только можно было автоматизировать. Даже бардачок и ящик для перчаток – и те открываются после нажатия на определенную кнопочку.
Вместо рычага стояночного тормоза Audi A6 оснащена электрогидравлическим приводом, и работает эта система довольно неплохо. Отлично зарекомендовала себя и система мультимедийного интерфейса, которая значительно облегчает процесс настройки и работу с различными функциями. Упрощает работу с мультимедийным интерфейсом большой цветной дисплей. Впрочем, во время пути он все время привлекает к себе внимание.
На переднюю панель смещен замок зажигания. Дополнительно можно установить систему Keyless-Go, которая исключает прямой контакт с ключом. Эта бесконтактная система так же отвечает за открывание и закрывание дверей. Система снабжена кнопочкой Start Engine, нажатие на которую приводит двигатель в состояние боевой готовности.
Audi A6 отлично реагирует на команды водителя, причем на абсолютно любой скорости. На ровной дороге автомобиль идет гладко, держится уверенно. Гарантируют такой плавный хот отличная развесовка и полный привод.
Подвеска компенсирует небольшие неровности, но вот решив проехаться по бездорожью, вы испытаете весь спектр неприятных ощущений. А хотите скоростной езды и всплеска адреналина на виражах – просто отключите систему стабилизации. Внешне спокойный автомобиль сразу превратится в лесного зверя, и ревом мотора распугает всех вокруг. Такое перевоплощение, впрочем, пойдет на пользу: на высокой скорости автомобиль идет более уверенно, хотя и резковато. Резкий и мощный тормоз вернет вас с небес на землю – д, машина умеет так же резво тормозить, как и разгоняться.
Любителей выбраться на природу порадует довольно просторный багажник. Сюда поместится абсолютно все, что нужно для того, чтобы отправиться на пикник с семьей, друзьями или коллегами или съездить на рыбалку с партнерами по бизнесу. В багажном отсеке найдется место и для спортивного инвентаря – что наверняка оценят любители активного образа жизни. И в самом деле, во время игры в волейбол можно получше узнать сотрудников и даже успеть порешать деловые вопросы. Вот только не забыть бы закинуть в тот же вместительный багажник комплект спортивной одежды – чтобы деловой костюм ненароком не выпачкать.
Вердикт таков: Audi A6 вполне может претендовать на звание отличного бизнес-автомобиля. И по цене, и по качеству эта машина – пожалуй, одна из лучших в своем классе. Универсальный дизайн делает Audi A6 хорошим вариантом для ежедневных поездок в черте города. Да что там – даже на деловые переговоры на таком авто заявиться не стыдно.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль Audi 200 1990 года выпуска - это богато укомплектованный автомобиль, который оснащен бензиновым двигателем мощностью двести двадцать лошадиных сил и имеет передний привод. Полный.далее»»
Автомобиль Audi S5 2012 года выпуска имеет завораживающий внешний вид. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль стоит больше пятидесяти шести тысяч долларов, его стоит приобрести. На этот.далее»»
Автомобиль Audi S4 Cabriolet имеет комфортный и просторный салон, который заполнен солнечным светом. Сидя за рулем этого автомобиля, узнаешь мир совершенно с другой стороны.
Этот динамичный.далее»»
Автомобиль Audi A6 – это седан бизнес – класса, который был выпущен в 2012 году. Внешний вид автомобиля отличает решетка шестигранная, головная оптика с полосками светодиодными, а также задние.далее»»
В мои руки Audi S3 попала в 2011 году. На тот момент машине был всего один год и в техпаспорте значился год выпуска 2010. Когда выбирал что купить, искал автомобиль в кузове хэтчбек и для.далее»»
Сам я часто с удовольствием читаю отзывы владельцев о своих автомобилях. А тут вот решил немного поделиться своим впечатлением о своем автомобиле Audi RS6 2008 года выпуска, может кому пригодится.далее»»
Кто из нас хотя бы в фантазиях не представлял себя едущим в открытом кабриолете? Бесспорно, о такой машине мечтает каждый, и взгляд всегда останавливается на глянцевых страницах журналов с их.далее»»
Автомобиль Audi TT Roadster 2010 года выпуска – это полноприводное авто «G1» класса. Автомобиль оснащен четырьмя передними и боковыми подушками безопасности, современным климат – контролем,.далее»»
Когда пришло время поменять свою вазовскую восьмерку, которая, кстати, отслужила верой и правдой мне пять лет, я сразу обратил внимание на немецкие автомобили. Денег на новую машину не хватало, а.далее»»
Вот уже более двух лет я езжу на Audi R8, которое досталось мне в хорошем техническом состоянии после чуть более 2-х лет эксплуатации по дорогам Европы. Как сами понимаете, само качество.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!