Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 21063 1992 года выпуска
25 Июнь, Пятница, 2010
Говорить об автомобиле ВАЗ 21063 на сегодняшнее время можно очень много, но, наверное, мало кто уже сейчас рассматривает данный автомобиль как вариант для покупки. Не смотря на это, отзыв все же будет об автомобиле ВАЗ 21063, который за все свое долгое время существования уже успел стать настоящим символом советской автомобильной промышленности.
Внешний вид и надежность модели ВАЗ 21063 можно оценить на твердую троечку и это будет самая высшая оценка среди всех, которые даются этому автомобилю, ведь безопасность и ходовые качества можно оценить на двойку, а комфорт вообще на единицу. Что касается плюсов автомобиля, то их совсем немного и они не такие уж и существенные, все, что можно сказать это то, что данный автомобиль все же едет, а его зад иногда прикольно заносит, но это касается только некоторых поверхностей, на асфальте такого замечено не было. Недостатков машины ВАЗ 21063 множество, но среди самых существенных следует выделить вой двигателя и коробки передач, который становится особенно сильным на трассе, а также то, что зимой в этом автомобиле холодно, а летом жарко.
Как говорится: «Все познается в сравнение», поэтому и автомобиль ВАЗ 21063, который уже стал пройденным этапом, также будет сравниваться с АЗЛК 2140, который эксплуатируется сейчас. Автомобиль ВАЗ 21063 покупался за цену 19000 долларов, а продавался за 17000 долларов. Автомобиль был оборудован газо-баллонной установкой самого первого поколения, возможно именно этим обстоятельством, взятым вместе с устаревшим двигателем объемом в 1,3 литра и объясняется посредственная динамика машины.
Так как предыдущим автомобилем до ВАЗ 21063 также был АЗЛК 2140, то по сравнению с ним, ВАЗ за целый год эксплуатации ни разу не поломался в дороге, в чем и есть его огромный плюс.
Если судить о салоне модели ВАЗ 21063, то он представляет из себя что-то среднее между очень плохо и нормально, о нем можно сказать, что в нем и не тесно и не просторно. Преимуществом салона является достаток места для задних пассажиров, но этот плюс компенсируется большим минусом, который представляет собой не очень удобную посадку самого водителя. Что же касается тюнинговых сидений, то они в данном случае не понравились вообще, но как говорится «на вкус и цвет…».
Автомобиль ВАЗ 21063 еще с момента покупки имел тюнинговую решетку радиатора в стиле а-ла бумер, но ее со временем пришлось изменить на обычную, а крыльчатку радиатора на крыльчатку от автомобиля «Нива», после чего с данной частью проблем уже не было.
Огромной проблемой во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 21063 стало то, что он совсем не хотел «употреблять» масло, хотя снаружи двигатель был весь в нем, поэтому пришлось заливать минеральную воду раз в 5000 километров, что случалось два разы за время всей эксплуатации данного автомобиля. Что же касается попытки перейти на полусентетику, то она полностью провалилась за счет того, что мистическим образом со строя сразу вышли два бензонасоса, поэтому учитывая такие обстоятельства, пришлось опять вернуться на минеральную воду, что в отдельные морозные дни приводило к тому, что автомобиль совсем не хотел заводиться.
Огромнейшим недостатком, как уже упоминалось, является отсутствие в автомобиле шумоизоляции, а так как модель ВАЗ 21063 оборудована четырехступенчатой коробкой передач, что позволяет автомобилю по трассе ехать 100 километров в час, а это уже составляет почти четыре тысячи оборотов, что приводит к ужасающему шуму, который очень раздражает. Но, кроме всего этого раздражало еще и рулевое управление, которое на конкретно этой машине было убитым и до конца затянутым, поэтому приходилось крутить руль изо всех сил, конечно же, что на трассе с данным недостатком было немного проще, но на тесных парковках приходилось довольно сложно.
Если говорить о проходимости автомобиля ВАЗ 21063, то по сухой дороге он едет безо всяких проблем, что же касается снега и прочих сложных условий, то для данного автомобиля это большая проблема. Очень осторожными следует быть и на гололеде, где эту машину обязательно следует оборудовать зимней резиной. Очень не подходящей резиной для этих случаев является резина под названием Amtel Nordmaster, которую сначала нужно хорошо обкатать, так как сначала она вообще не хочет тормозить особенно на спусках, но со временем вроде все стает на свои места.
И напоследок хочется еще сказать и о надежности автомобиля ВАЗ 21063, которая является не на самом последнем месте. За все время эксплуатации данного автомобиля особых поломок отмечено не было, конечно же, вполне понятно, что некоторые профилактические замены деталей все же присутствовали, а причиной этому послужил естественный их износ. Кроме этого также присутствовал и совсем мелочный ремонт, который совсем можно и не считать, его примером можно назвать ремонт ручек стеклоподъемников автомобиля.
Источник: http://cartage.ru/
|