Отзыв владельца об автомобиле Great Wall Hover 2,4 2007 года выпуска
25 Июнь, Пятница, 2010
Автомобиль Great Wall Hover представляет собой пятидверный полноприводный внедорожник, который производители оборудовали бензиновым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, объемом в 2,4 литра и механической коробкой передач. Внешний вид этого автомобиля является безупречным, поэтому его отметить нужно самой высшей отметкой, что же касается таких параметров как ходовые качества, комфорт и безопасность, то они немного хромают и соответственно получают оценки в три бала, если говорить о надежности данной модели автомобиля. То она составляет только один бал. Среди достоинств Great Wall Hover можно отметить его безупречный вид, который равняется виду Лексуса, вторым плюсом является наличие рамы, ну и третьим можно считать то, что салон данного автомобиля на первый взгляд выглядит продуманно и современно. Что же касается недостатков, то их автомобиль Great Wall Hover имеет куда больше чем плюсов, это в первую очередь слабый двигатель, некачественные материалы отделки, сиденья совсем не предназначены для длительных переездов в 3-4 часа, машина ржавеет прямо на глазах, и кроме всего этого от данного автомобиля нужно постоянно ждать какой-нибудь неприятной неожиданности.
После того как автомобиль Great Wall Hover был приобретен единственной неприятностью послужил только запах, но все же это обстоятельство быстро прошло. Что же касается комплектации данного автомобиля, то она была средней и даже приближенной к максимуму, что включало в себя полный привод, кондиционер, но салон кожей обтянут не был. Сразу же после покупки, салон автомобиля был обтянут кожей, было принято решение заменить также аккумулятор. Что же касается самой эксплуатации то по началу, а именно первых 5 тысяч километров проблем с автомобилем вообще не было, не учитывая конечно таких мелких неприятностей как погасший фонарь в багажнике, замена кнопки стеклоподъемника. Робота кондиционера еще с самого начала немного не устраивала, так как он был слишком шумным, но, все же работая на максимуме, этот шум уменьшался. Если говорить о сиденье водителя, то оно достаточно удобное и с него хорошо читается приборная доска, отличающаяся хорошей читабельностью, которая не напрягает глаза водителя.
Средний расход топлива этого автомобиля составляет 14-16 литров, но не больше – этот расход на полном приводе в городском цикле, что касается езды по трассе, то Great Wall Hover для ста километров нуждается в 9 литрах топлива. Если водитель пользуется кондиционером, то тогда к расходу топлива нужно добавить еще полтора литра. Что же касается динамики данной машины, то она намного хуже, чем у хэтчбеков и седанов среднего класса С. Если говорить о печке этого автомобиля, то мощностью она особо не блещет и в морозные дни ее, конечно же, не хватает. Система климат-контроль отличается нестабильной и непонятной работой, поэтому она использовалась исключительно в ручном режиме.
Если ехать автомобилем Great Wall Hover со скоростью в сто километров в час, то он едет хорошо, не учитывая различных шумов, но все же ехать данным автомобилем со скоростью выше 130 километров в час, просто невозможно. Если говорить о езде по шоссе, то после 80-90 километров в час, нужно немного подруливать, хотя недостатком это обстоятельство и не назовешь, так как к этому можно довольно быстро привыкнуть.
Что же касается общей работы автомобиля Great Wall Hover, то до 30 тысяч пробега он работал более-менее удовлетворительно. Следует отметить огромное количество оскалов особенно на крыльях автомобиля, которые образовались от мелких камешков, а также гравия, который встречался по пути. Эти оскалы для автомобиля Great Wall Hover являются очень опасной вещью, так как спустя неделю они превращаются в ржавые пятна, которые сразу же требуют обработки, что же касается оцинковки, то уже понятно, что ее на данном автомобиле просто нет. Среди неисправностей автомобиля Great Wall Hover в ходе эксплуатации можно назвать скрип рулевой колонки, неисправности заднего дворника, противотуманных фар, но самой большой неприятностью стало то, что автомобиль стал бить током, что не смогли даже исправить специалисты ТО.
После того как пробег автомобиля стал больше 30 тысяч километров, начались поломки по круче. Поэтому пришлось заменить сальники, рулевую рейку, шаровые, также пару раз пришлось менять датчики, свечи, а также блок электроники. После замены всего этого посетило понимание того, что пришла пора продавать этот автомобиль.
Источник: http://cartage.ru/
|