Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 21033 1983 года выпуска
25 Июнь, Пятница, 2010
Модель ВАЗ 21033 представляет собой четырехдверный заднеприводной автомобиль, который производители оборудовали механической коробкой передач и бензиновым двигателем с характерной мощностью в 70 лошадиных сил и объемом в 1,3 литра. Покупался автомобиль в 2007 году уже с пробегом в 16600 километров. Что касается оценок, то ходовые качества и надежность модели ВАЗ 21033 можно оценить в твердые четыре бала, безопасность и внешний вид – на три, а комфорт - на двойку. Среди достоинств данного автомобиля нужно отметить наличие в свободной продаже, причем везде запчастей, хорошую его ремонтопригодность, относительную дешевизну запчастей, огромную выносливость, большой клиренс, простоту в обслуживание, а также нетребовательность к топливу. Среди недостатков автомобилей ВАЗ 21033 следует отметить то, что они достаточно быстро гниют, поэтому владельцам нужно особо следить за такими частями кузова как пол багажника, полоска днища, которая находится напротив колес и пороги. К недостаткам данного автомобиля также следует отнести и неудобный багажник, неудобные сиденья, плохое качество запчастей, а также то обстоятельство, что шаровые постоянно требуют регулярного и особого внимания. К минусам модели ВАЗ 21033 также нужно отнести и то, что руль этого автомобиля крутится достаточно тяжело.
Первые впечатления после покупки данного автомобиля ВАЗ 21033 были положительными, возможно и от того, что данный автомобиль просто не было с чем сравнить. С первых же дней эксплуатации данный автомобиль даже и не попробовал подвести и с уверенностью выдерживал все те испытания, которые ему преподносили владельцы. Но все же со временем по истечению нескольких месяцев эксплуатации двигатель начал троить, поэтому пришлось заменить свечи, и проблема исчезла, но все же исчезла только частично, ведь иногда двигатель все равно начинал троить. Как оказалось. Причиной всему стало то, что в крышке трамблера окислился контакт на одном из проводов, после чего пришлось заменить провод, вместе с крышкой и данная проблема была полностью устранена.
Спустя год эксплуатации было обнаружено, что днище автомобиля проржавело полностью, но все же в этом был и один плюс – радовало хотя бы то, что только днище было гнилым, а все остальное в полном порядке. Чтобы исправить данную неприятность пришлось закрыть днище железными пластинами, при этом еще и всю плоскость днища было промазано мовилелем. Что же касается возможности варить днище, то нужно уже варить полностью весь автомобиль, что за собой следует капитальный ремонт, поэтому устранить гниль с днища, было решено таким оптимальным способом.
За все время эксплуатации пришлось сделать такие ремонты и замены как: замена выхлопа, ремонт двигателя, ремонт генератора, замена сальника коленвала, ремонт тормозной системы , замена рулевого редуктора, замена руля, замена подшипника передней ступицы, ремонт передней подвески, замена подшипника задней ступицы.
После двух лет эксплуатации автомобиля, было принято решение установить на него газо-балонную установку, так как бензин начал дорожать. Чтобы купить ГБУ немного дешевле пришлось взять ее без документов, ее цена составила 1100 гривен, а установка обошлась в 300 гривен. После установки газо-балонного оборудования первые впечатления от езды были очень хорошими, ведь динамика автомобиля гораздо улучшилась, то же самое касается и его тяги. Если говорить об экономичности, то для городского цикла езды автомобилю нужно всего 12 литров газа, а для трассы – всего 9 литров. Что касается двигателя, то в его работе также были замечены улучшения, ведь он стал работать намного тише, но все же эту идиллию разрушали холостые обороты автомобиля, которые были очень маленькими. Но после установки газо-балонного оборудования начали появляться многие проблемы, которые не давали автомобилю возможности ездить на газу. После этого, конечно же, последовал целый ряд различных настроек и тому подобное, причем этот огромный ряд никак не имел окончания, что привело к тому, что пришлось вновь перейти на бензин. Главной причиной всех этих проблем было некачественное газо-балонное оборудование, поэтому всем тем людям, которые имеют желание ездить на газу, следует дать совет оснащать свои автомобили только качественным оборудованием, тогда и проблем с ним не будет никаких.
Всем тем людям, которые хотят приобрести автомобиль и выбирают среди таких моделей как 2101, 2105 и 2103 лучше всего, конечно же, выбрать именно 2103, но только в том случае, если он имеет нормальное состояние и не является убитым. Особенно важным является хорошее состояние в таком автомобиле его двигателя и кузова, что же касается всего остального, то оно делается достаточно быстро, а самое главное дешево. И наконец, хочется сказать всем владельцам и тем, кто имеет желание приобрести такой автомобиль то, что если вовремя ему делать все технической обслуживание и устранять неполадки, то ВАЗ 21033 сможет совестно прослужить своему владельцу долгие годы.
Источник: http://cartage.ru/
|