Отзыв владельца об автомобиле Renault Logan 1.6 2007 года выпуска
25 Июнь, Пятница, 2010
Автомобиль Renault Logan представляет собой четырехдверный переднеприводный седен, который производители оснастили механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Данный автомобиль был куплен в конце 2007 года. Что же касается оценок, то за безопасность, ходовые качества, внешний вид и надежность данному автомобилю нужно поставить отметку в четыре бала, а за комфорт – только три.
После того как спидометр автомобиля Renault Logan начал показывать 75000 километров, пришло самое время поделиться ощущениями и впечатлениями о данном автомобиле. Этот отзыв будет реальной картиной эксплуатации конкретного автомобиля, и поэтому дизайн самого автомобиля, наверное, не нужно затрагивать, так как в каждого свои вкусы и предпочтения, кроме того это не является важнейшим фактором для автомобиля.
Начать нужно, наверное, с окраски кузова, о которой смело можно сказать, что сделано все6 очень некачественно и плохо. Во-первых, это объясняется тонким слоем краски, а во-вторых, самим ее качеством, которое находится на очень низком уровне, и поэтому поцарапать этот автомобиль до грунта можно практически ногтем. Это достаточно большая проблема автомобилей Renault Logan особенно это относится к автомобилям темных тонов, ведь автомобили имеют светлую грунтовку и на темном фоне, царапины очень сильно выделяются, другое дело автомобили со светлыми тонами – там хоть немножко другая история и вид от царапин. Что же касается кузова и его окраски в целом, то в некоторых местах производители вообще его не покрасили, это касается района фар и места под капотом. Следуя из всего этого можно дать небольшой совет всем владельцам автомобилей Renault Logan – если мыть данный автомобиль самостоятельно, то нужно обязательно применять мягкую ручную щетку, предназначенную для мытья автомобилей, ведь применяя что-нибудь другое можно очень сильно поцарапать кузов до самого грунта.
Если говорить о салоне автомобиля Renault Logan, то для своего класса он является достаточно просторным. Сиденья в конкретном случае имеют светло серый тон, и хочется сказать, что обивка этих кресел является достаточно маркой. Кроме этого вся пыль и грязь с улицы при езде летит в салон автомобиля, это происходит главным образом, в силу конфигурации кузова и одинарных уплотнителей дверей. Особые проблемы с этим возникают при передвижении в дождливую погоду по трассе. Но, всему виной не только конфигурация кузова и уплотнители дверей, ведь огромную роль также играют и большие зазоры между порогом и нижней кромкой двери.
В общем, автомобиль Renault Logan является теплым, но все же не смотря на это в большинстве случаев при температуре 15-18 градусов мороза стекла уже замерзают. Но, это далеко не все, ведь если температура падает еще больше – примерно к 25-29 градусам мороза, то двигатель отопителя начинает повизгивать. Кроме этого невозможно не вспомнить о плохой шумоизоляции данной машины, что же касается капота, то там вообще ничего нет. Но все же существует информация, что на тех моделях автомобилей Renault Logan, которые производятся на сегодняшнее время шумоизоляция уже намного лучше.
Теперь следует сказать еще несколько слов и о тормозах автомобиля Renault Logan, в целом они неплохие, но все же есть один недостаток, и им является то, что задние тормоза без системы АБС, а если быть немного точнее, то на них «колдун». Хочется развеять миф, который утверждает, что задние колодки на моделях Renault Logan могут проходить 200 тысяч километров – это далеко не так.
О подвеске можно сказать, что она явно слабая и никакие проводимые журналистами тесты подвесок не являются корректными и верными, поэтому им верить нельзя, это объясняется тем, что они проводятся только с одним водителем за рулем и происходит это в основном на переставке. А в реальности получается такая печальная картина: при полной загрузке, которая включает в себя пятерых человек, автомобиль постоянно пробивает практически на всех неровностях, причем это еще без загруженного багажника. А ведь в паспорте автомобиля указывается еще и загрузка багажника. Поэтому сегодня компания-производитель данных автомобилей на новых рестайлинговых моделях усилила подвеску на половину – это на сжатие, а на отбой подвеска усилена на 25%.
Производители оборудуют автомобили Renault Logan восьмиклапанными двигателями, которые, по сути, являются довольно простыми и следует даже сказать, что их вполне можно обслуживать самостоятельно, не применяя при этом какого-нибудь сложного специального оборудования.
Что касается коробки передач, то она начинает давать о себе знать грохотом примерно на 40-50 тысячах километров эксплуатации. И все это происходит сначала тихонько, а со временем все громче и громче, причем интересно то, что чем сильнее нагревается коробка, тем и слышнее становится шум. Причем этот звук на зиму может пропадать.
На конец хочется сказать, что данному автомобилю все же нужно отдать должное, так как Renault Logan оригинально прост в своем исполнении и технических решениях, поэтому практически все работы по ремонту и замене можно проводить практически самому.
Источник: http://cartage.ru/
|