Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 21099і 2004 года выпуска
25 Июнь, Пятница, 2010
Автомобиль ВАЗ 21099і представляет собой четырехдверный переднеприводной седан, который производители оснащают механической коробкой передач, бензиновым двигателем с характерной мощностью в 87 лошадиных сил и объемом в 1,5 литров. Руль данного автомобиля находится с левой стороны. За ходовые качества модели ВАЗ 21099і можно поставить отметку в четыре бала, за комфорт, надежность и внешний вид – три бала, а за безопасность – только два. Среди достоинств автомобиля ВАЗ 21099і, которые, прежде всего, бросаются в глаза следует отметить простоту обслуживания машины, практичные бампера, хорошую проходимость, а также недорогие запчасти, что достаточно весомый аргумент. Среди недостатков следует отметить то обстоятельство, что автомобиль ВАЗ 21099і является уже морально устаревшей моделью, кроме этого данный список могут также пополнить и левые запчасти и плохая надежность.
Начать обсуждения данного автомобиля следует, наверное, с признания, что данная модель стала первым моим автомобилем, поэтому особо сравнивать с чем-нибудь, нет опыта. Покупался автомобиль уже имея пробег в 43000 тысячи километров, но при этом также нужно сказать, что покупалась машина у отца, поэтому ее прошлое и состоянии соответственно были предельно ясны.
Салон автомобиля ВАЗ 21099і. При упоминании о салоне автомобиля сразу же хочется сказать о приборной панели, которая почти не скрипела во время всей эксплуатации машины, но уж если что-то и начинало скрипеть, то приходилось сразу же брать отвертку и прикручивать, после чего все опять становилось на свои места. Со временем пришлось проклеить бардачок. Так как автомобиль покупался в комплектации «Люкс», то от производителей он получил велюровый салон, тонированные стекла, передние стеклоподъемники, а также противотуманные фары. Работа стеклоподъемников в теплое время года устраивала полностью, но все же с наступлением холодов они вообще перестали работать, поэтому приходилось подымать стекла собственными силами.
Ходовые качества машины ВАЗ 21099і. Если говорить о динамике данного автомобиля, то следует сказать, что она дух не захватывала, но все же не смотря на это ее вполне хватает в тех случаях, когда в салоне находится только один водитель, ведь если пассажиров уже двое, то от динамики не остается и следа. Разгонялся автомобиль максимум до 165 километров в час, это были данные спидометра, если же взять данные навигатора, то он в это время показывал только 150 километров в час. Экономичность модели ВАЗ 21099і средняя, если взять трассу, то для ста километров автомобиль нуждается примерно в 6 литрах топлива, а для городского цикла данная цифра составляет 7-8 литров. Коробка передач модели ВАЗ 21099і ничем особо не отличается, если не считать гула подшипников головного вала, который иногда просто достает своим шумом. Владельцы автомобилей ВАЗ 21099і утверждают, что чинить бесполезно, ведь со временем, а именно через 10-20 тысяч километров этот гул появляется вновь. Что же касается рулевого управления, то оно вполне удовлетворяет, а сам руль является достаточно информативным, а также легким, что делает управление автомобилем простым делом.
Кузов автомобиля. Кузов конкретного автомобиля достался практически в идеале, ведь днище автомобиля регулярно промащивалось в местах оскалов, и также была сделана антикоррозийная обработка кузова. Во время эксплуатации автомобиля было обнаружено, что жесткость кузова является просто ужасной. И еще отдельно хочется отметить великолепные бампера автомобилей ВАЗ 21099і, которые просто предназначены неопытным водителям, так как могут скрыть множество недостатков их езды.
Отдельным пунктом следует рассказать и об эксплуатации автомобиля ВАЗ 21099і. Так как автомобиль после покупки имел лысую резину, то пришлось покупать и летнюю резину и диски к ней, после чего поведение автомобиля стало просто неузнаваемым, так как машина стала очень послушной и уже совсем предсказуемой при торможении.
После года непрерывной эксплуатации машины начались проблемы, которые заключались в поржавевшем глушителе и убитом аккумуляторе. После устранения данных проблем, спустя месяц пропала тяга, и поэтому автомобиль стал очень прожорливым, что бы найти эту проблему пришлось прогнать автомобиль по пяти разным сервисам. И наконец-то проблема была устранена.
Со временем эксплуатации в автомобиле ВАЗ 21099і пришлось поменять лобовое стекло, ведь старое имело небольшую трещину, и она стала расти и увеличиваться прямо на глазах, также были заменены ручки автомобиля и установлены новые евроручки. Замене также подлегли и платы задних фонарей, которые хоть и чистились регулярно, но все же проблемы в их работе были, но что самое интересно – данные проблемы не исчезли с заменой плат. Во время эксплуатации пришлось также отрегулировать и клапана автомобиля, почистить инжектор, сменить трос сцепления, а также влить тосол и заменить пару шлангов.
Под конец этого рассказа следует сделать небольшое заключение: хотя автомобиль ВАЗ 21099і и приносил много хлопот, так как практически все выходные приходилось его ремонтировать, все равно о нем остались только положительные воспоминания, возможно, это потому что он был первым…
Источник: http://cartage.ru/
|