Отзыв владельца об автомобиле Cadillac BLS 2.0 T с автоматической коробкой передач
25 Июнь, Пятница, 2010
До того как я стал обладателем автомобиля Cadillac BLS 2.0 T у меня были такие автомобили как Жигули, Опель-Вектра, Мазда 6, все они служили для передвижения на работу по длинным московским пробкам.
Перед покупкой автомобиля были сложены те приоритеты и особенности, которые хотелось видеть в своем будущем владении, такими приоритетами стали: тишина, комфорт, теплота зимой и хорошая музыка, ведь как без нее? Все эти требования, наверное, вполне понятны большинству водителей, так как именно они и нужны для езды и московские пробки не исключения этому.
Но, прежде чем начать рассказ об автомобиле Cadillac BLS 2.0 T следует немного рассказать о предыдущих автомобилях. Что касается Жигулей, то здесь, наверное, и рассказывать не о чем, ведь все и так уже давно понятно. Вторым после Жигулей автомобилем стал Опель-Вектра-В от которого до сих пор остались только хорошие впечатления и воспоминания. Достался этот автомобиль уже после тюннинга, и поэтому звукоизоляция и музыка были просто на высоте, кроме того, пересадка с Жигулей на него была самым приятным событием, но, к сожалению, данное приятное событие не затянулось на долгое время. А все дело в общении с сервисами General Motors, которые просто реально достали, и когда уже пришло время менять автомобиль, то при всей огромной любви к нему я сделал это с удовольствием, сменив Опель-Вектра-В на Опель-Вектра С.
В будущем появился автомобиль Мазда 6, но данный автомобиль не смог оправдать надежд, так как в нем достаточно шумно, зимой холодно, также иногда подводил и автомат, который заводился достаточно плохо через не зарядку аккумулятора в пробках. Но это далеко не весь ряд недостатков данного автомобиля, ведь вспомнить следует и неудовлетворительный климат-контроль, и все шесть, так называемых болезней автомобилей Мазда, которые одновременно потребовали ремонта.
Теперь, когда небольшой экскурс в историю совершен, можно уже начать рассказывать и об автомобиле Cadillac BLS 2.0 T. Покупался данный автомобиль, не спеша, ведь острой потребности в нем совсем не было, так как Мазда 6 была на ходу. Главными параметрами выбора автомобиля было высокое качество, а также приемлемая цена и отсутствие переживаний по поводу, что автомобиль могут угнать, а также исключить возможность особого пристрастия гаишников на дороге к автомобилю. Поэтому, щепетильно взвесив все варианты, причем на то время я совсем не был удовлетворенным автомобилями японского производства, так как чем-то они напоминали мне консервную банку, а также автомобилями немцев, так как к ним ощущается повышенное внимание в угонщиков, поэтому пришлось обратиться к американским автопроизводителям. Наверное, все же не стоит мучить читателей муками своего выбора, так как он был достаточно сложным, следует только сказать, что среди огромного разнообразия автомобилей, был выделен один – это Кадиллак. Чтобы определится со своим выбором, пришлось потратить на тест-драйвы целых два выходных, и в это же время было объезжено все существующие седаны Кадиллак. Среди этих автомобилей пришлось выделить только один, и им стала модель Cadillac BLS 2.0 T, в которой мне, прежде всего, понравилась простота автомобиля, а также его отличная динамика, ездовой комфорт и, конечно же, отличная управляемость. Следует сказать, что в конечном итоге мне пришлось выбирать между двумя такими автомобилями как BLS и CTS, причем последний устроил меня полностью, но все же не понравилось кондовость его интерьера.
И когда автомобиль уже был Cadillac BLS 2.0 T на руках, первыми ощущениями стала пространственность салона машины, а среди недостатков, но совсем небольших было отмечено то, что руль являлся немного великоватым.
Теперь следует рассказать о тех впечатлениях, которые уже сложились у меня после того как автомобиль проехал 1500 километров. Первым таким ощущением является то, что в правый дефлектор воздуходува забыли что-то поставить, поэтому вращение самого колесика, совсем не меняет направление потока воздуха в правую или левую сторону. Кроме этого недостатка также было замечено и то, что дальний свет автомобиля совсем не попадает на дорогу, хотя при этом пытается что-то осветить в воздухе – высоко. Но эти недостатки в ближайшем будущем, надеюсь, будут исправлены, так как на 3000 буду менять масло, и заодно будет проверен свет и дефлектор. И еще к этим словам хочется кое-что добавить, так как на автомобиле в качестве ближнего света установлены ксеноновые фары, которые отлично освещают путь, то становится совсем непонятным, зачем же нужен вообще дальний свет.
Если говорить о шумоизоляции автомобиля Cadillac BLS 2.0 T, то тишина в нем понятие относительное, ведь двигателя не слышно практически к 5000 оборотам, то, тем не менее, давление низкопрофильной резины 2,5 атмосфер великолепно передает ее шум через подвеску.
Что же касается экономичности данного автомобиля, то расход его топлива на сто километров пути составляет 14,7 литров. Если говорить о самой езде, то нельзя сказать, что она слишком «зажигательная», но с одной стороны нужно учитывать и то, что автомобиль еще совсем новый, а с другой – динамику, ведь если на светофоре крутануть движок, то мало кто угонится за автомобилем.
Источник: http://cartage.ru/
|