Отзыв о ГАЗ Газель 2000 гв
14 Май, Среда, 2008
Здравствуйте!
У меня автомобиль ГАЗ Газель 2000 года выпуска. Я решил рассказать о своей машине, про грузовой транспорт тут совсем мало пишут. Сразу скажу, что начал заниматься грузоперевозками, поэтому и решил купить Газель. Приобрел я ее у хороших знакомых около пяти лет назад, двигатель ЗМЗ-406 (карбюратор). До этого машина эксплуатировалась достаточно мало, в основном в гараже стояла.
Приходилось ездить и на более тяжелых грузовых машинах. Про Газель скажу, что она достаточно легкая в управлении. Кроме того, в обслуживании и ремонте этот автомобиль достаточно дешев. Машина надежная, меня ни разу серьезно не подводила. Если и возникали какие-то неполадки, то только по мелочам. Серьезного ремонта не было. Пробег на данный момент составляет около 280 тысяч км. Причем, ездить приходится в основном по трассе, в городе очень редко эксплуатирую.
Салон нормальный, достаточно комфортабельный. Не раз уже приходилось ночевать в машине, могу только сказать, что спать удобно. Неприятно, что дверная обшивка снизу все время отлетает, приходится исправлять. Но интерьеру салона это не вредит. В салоне сначала было достаточно прохладно, зимой даже снег на ходу через воздуховоды залетал. Пришлось самому дорабатывать. Теперь снег не залетает, зимой ездить не так холодно.
Как я уже говорил, машина достаточно надежная и живучая. Крупных поломок не происходило. На трассе один раз зимой сломались рессоры. Причем, виноват я в этом был сам, т.к. нагрузил машину слишком сильно. Обратился в ближайший сервис, там мне заменили рессоры, таких проблем больше не было. Еще был случай неприятный, когда ночью на трассе зимой пропала зарядка. Но ночи зимой светлые, поэтому, удалось кое-как добраться до ближайшего населенного пункта. Утром в сервисе сказали, что сгорела обмотка - перемотали, установили на место. Выходил из строя у меня также и привод ГРМ и тоже на трассе. Кое-как дотянул до города, там снова обратился в сервис, все исправили.
Сцепление пришлось менять после 180. тысяч км. За всё время эксплуатации несколько раз менял манжеты на главном и выжимном цилиндрах. Зато, коробка передач и задний мост в порядке, ремонтировать пока не приходилось.
Единственное, что делал – менял масло через каждые 30-50 тыс. км. Масло заливал только лукойл 75w90 полусинтетика. Кстати, к работе коробки передач у меня есть некоторые претензии. Мне не нравятся переключения с 3 на 2 со 2 на 1, т.к. приходится делать двойной выжим сцепления и перегазовку, что несколько напрягает. По мере износа поменял еще все крестовины и подвесной.
Мотор ЗМЗ-406 очень долговечный, на мой взгляд. Пробег уже достаточно большой, но масла движок расходует очень мало. Масло использую маннол 5w50 синтетика, менял его через 12-13 тыс. км. Слышал жалобы на гидрокомпенсаторы, но меня эта проблема не коснулась. Менять пока не приходилось, немного стучат сначала, но после прогрева всё становится нормально. Причем, нужно отметить, что движок почти совсем не потеет. Помпу заменил на машине совсем недавно, проездил на ней 240 тыс. км. Привод ГРМ менял уже 2 раза, т.к. его ресурс составляет 120-150 тыс. км. Ремень вентилятора приходится менять довольно часто. Подшипник натяжителя ремня менять надо через 100-120 тыс. км.
Тормоза работают просто отлично, менять приходилось только колодки. Передних при езде по трассе хватает обычно на 100-120 тыс. км., а задних даже на дольше. Но при нагруженной машине тормоза работают немного слабовато, на мой взгляд. По этой причине, мне приходится с большой силой давить на педаль.
Капот машины, к сожалению, начал ржаветь в местах сколов и царапин. Пятен ржавчины уже довольно много появилось. Однако до дыр еще далеко, поэтому, я не сильно беспокоюсь. Борта кузова в стыках поржавели, но это беда всего нашего автопрома. Например, на немецких автомобилях, насколько я знаю, они дюралевые. Между прочим, долговечность эксплуатации машины еще во многом зависит от стиля вождения. Должен сказать, что я езжу достаточно спокойно и аккуратно, машину стараюсь беречь. Но, как известно, дороги у нас в стране просто ужасные. К сожалению, мне часто приходится ездить именно по таким убитым дорогам, которые сильно вредят автомобилю.
Подвеска очень даже неплохая для такой машины. Передние и задние рессоры взаимозаменяемые, как и амортизаторы. Это очень удобно при ремонте. Знаю из собственного опыта, что, если ездить аккуратно, то амортизаторы и втулки прослужат очень долго. Рессорные втулки вечные, но задние меня немного начали беспокоить. Пальцы рулевых тяг также долговечны, заменил только один, так как постоянно рвался пыльник. Остальные пока в полном порядке. Шкворневая подвеска тоже просто поражает своей надежностью. Только нужно правильно ухаживать за машиной.
Хочу всем пожелать удачи на дорогах. Будьте внимательны.
Источник: http://cartage.ru/
|