Отзыв о Hyundai Santa Fe 2003
14 Май, Среда, 2008
Привет всем!
Покупал Сантафе с мотором 3,5 литра, пятиступенчатым автоматом. Привод передний, имеется климат контроль, кожаный салон, люк на крыше, чейнджер на 6 дисков, литье, тонировка задних стекол, АБС, полный электропакет. Машина шла с сигналкой. Заливаю 92 бензин.
Вообще, покупал машину в салоне, в прошлом году, просто она была на консервации, как мне объяснили. Пробег на момент покупки был всего 1500 км. Обошлась она мне в 28000 баксов.
После покупки у меня возникли проблемы с постановкой на учет, так как одна табличка отсутствовала, поэтому пришлось проводить экспертизу, что немало времени отняло. После проведения всех этих процедур отправился на первое ТО, чтоб машинку на гарантию поставили. Обошлось ТО почти в 500 баксов, а толку никакого. Практически сразу стал вытекать антифриз. Оказалось, хомут мне бракованный поставили, в результате патрубок радиатора слегка повредился. Справился с проблемой сам и решил в дальнейшем сам обслуживать.
И вот началась эксплуатация. Сразу скажу, что после некоторых неприятностей какой-то негатив к машине появился. А тут еще в одном сугробе у дома застрял, хотя до этого на своей прежней машине без проблем парковался. Еще меня климат доставал слегка, работал некорректно, либо жарко, либо холодно. Педаль газа тоже не очень слушалась: плавно жмешь – тупит, резко жмешь – пробуксовка аж получается. По бордюрам на авто не полазить, защитой картера задевает. А вроде как джип позиционируется. С расходом топлива тоже не все гладко: заявленных 14 литров не наблюдал, у меня 17 выходило. Смирился со всем этим, менять не стал. После некоторого времени езды даже нравится стала, да и с места нормально трогаться научился, все-таки спортивный характер прослеживается у нее.
В целом, могу заметить, что авто довольно комфортное, чему способствует хорошая работа подвески. Дорогу тоже держит замечательно, в поворотах кренов не наблюдается. Динамики достаточно и при обгонах не подводит. При этом в салоне тихо. Тормоза меня радуют, даже с большой скорости быстро останавливается. По мере езды снизился и расход топлива до 15 литров. За год с небольшим успел накатать 40000 км. В общем, теперь испытываю только положительные эмоции.
После некоторых проблем, возникших после покупки, больше машинка не подводила, правда несколько раз загоралась лампочка неисправности двигателя, но скорее всего дело было в некачественном топливе. Еще раз повторюсь про хорошую динамику. Пробовал с другом со светофора соревноваться. У него Тойота Прадо с мотором на 4 литра, причем ему так и не удалось меня сделать, шли ноздря в ноздрю. В общем, я обрадовался, что ездит не хуже Тойоты. Кстати, езжу в основном по трассе, редко по проселочной дороге. Машинка только радует, даже за рулем нисколько не устаешь. И еще, дорога до дачи у нас не очень, все жалуются, а я и не замечаю.
Крейсерской скоростью автомобиля является 120-140 км/ч, наиболее комфортная скорость, хотя пробовал и до 190 км/ч разгоняться, при этом электроника тягу отключала, да и дискомфорт на такой скорости. Но у машины такой спортивный характер, что просто невозможно ездить на ней тихо, во всяком случае меньше 120 км/ч. Еще раз скажу про расход, в последнее время уже до 14 литров сократился, как по паспорту, в смешанном режиме. А по трассе вообще 11 получается. Еще один момент, все-таки машина до внедорожника явно не дотягивает, поэтому в сомнительные места стараюсь не лазить, так как себе дороже, но все-таки явно лучше на Сантафе, чем на какой-либо легковушке пробираться через не очень хорошую местность. Забыл сказать о салоне. Он довольно вместительный, частенько приходится перевозить стройматериалы, причем влазит их достаточное количество, что не может не радовать. На рейлингах тоже можно грузы перевозить, крупногабаритные.
Естественно, недостатки есть, но я просто на них внимания не обращаю. Климат контроль, кстати, по-прежнему отказывается нормально работать, но в качестве кондиционера его использовать можно, и на том спасибо. В общем, что я могу сказать об автомобиле. Сантафе можно назвать рабочей лошадкой, так как для этого имеется масса возможностей – и тяговитый двигатель, и трансформируемый салон. И вообще, в обслуживании машинка тоже немного денег кушает, да к тому же надежная машина, во всяком случае пока точно, а потом посмотрим. Рекомендую для всех, особенно в хозяйстве незаменима.
Удачи на дорогах!
Источник: http://cartage.ru/
|