Отзыв владельца об автомобиле Skoda Felicia 1.3i 1998 года выпуска
2 Июль, Пятница, 2010
Автомобиль Skoda Felicia 1.3i является пятидверным переднеприводных хэтчбеком, который производители оснащают механической коробкой передач, а также бензиновым двигателем, который характеризуется мощностью в 58 лошадиных сил и объемом в 1,3 литра. Данный автомобиль покупался уже с пробегом в 2009 году, на то время его пробег составлял 121100 километров. Среди достоинств этого автомобиля я хотел бы отметить, что он является достаточно маленьким и юрким, что в современных городских условиях очень важно. Что же касается минусов, то со временем машина начинает проявлять некоторые мелкие свои болячки.
Если говорить об оценках, то лично я за такие аспекты как безопасность, ходовые качества, комфорт, надежность и внешний вид, поставил бы машине Skoda Felicia 1.3i все четверки.
Для начала я скажу, что покупая данный автомобиль, я торопился, поэтому много разных вариантов пересматривать не стал, и остановился на первом же автомобиле, который мне понравился. После этого я посмотрел машину, и внешне у меня сложилось положительное впечатление, под капотом также все было в порядке, небольшим минусом стала только пятая дверь, которая дребезжала, но как я выяснил потом, это болезнь всех данных автомобилей. А так как меня все устраивало, то я купил этот автомобиль.
Хочу сказать также, что данный автомобиль стал первым моим автомобилем, поэтому первую неделю владения им я был просто без ума от радости, но постепенно она стала проходить. Моей семье автомобиль понравился, но когда я пообщался со своим другом, то он мне сказал, что сцепление этой машины нужно менять, причем срочным образом. После этого приговора, я начал искать салон, где бы лучше провести эту замену, и тут то я столкнулся с огромной проблемой, которая полегала в том, что в любом салоне, где только слышали слово Шкода, сразу же объявляли просто космические цены, не обращая при этом никакого внимания на модель автомобиля и прочие особенности. Я вполне адекватный человек и поэтому когда брал данный автомобиль, то уже тогда понимал, что я покупаю и за какую сумму, поэтому на будущее был готов к большим расходам. Нашел сервис, где замена сцепления стояла 3 тысячи рублей – это была наименьшая цена со всех, которые я слышал, поэтому и решил осуществить замену именно на этом сервисе, хотя он и не был фирменным. Кроме замены сцепления, я также сразу поменял и все фильтры, и масло, а также помел заодно и свечи, поставив при этом четырехконтактные.
После этой замены я начал эксплуатировать свою машину Skoda Felicia 1.3i, но проехав некоторое время, у меня загорелся индикатор недозаряда, я начал выяснить и выяснил, что вся проблема в генераторе, поэтому я понял, что пора менять щитки, диодный мост и прочее. Тогда я принял решение купить новый генератор, но не оригинальный, ведь если учесть цены запчастей, то на них вполне реально было купить новый генератор. Кроме этого мне также пришлось купить и новый аккумулятор, ведь старый уже окончательно умер, а на дворе было холодное время года. После всего этого ремонта я понадеялся на то, что это уже все и больше ничего не нужно будет ремонтировать. Но я ошибался, и спустя пару недель пришлось заменить еще и коммутатор, так как на машине Skoda Felicia 1.3i стоял родной чешский и в нем стоял транзистор, поэтому он при нагреве перестал пропускать искру, и нужно было ждать, пока автомобиль остынет, а потом он уже мог ехать . Чтобы избежать данной проблемы в будущем я решил заменить коммутатор на неродной от Волги, который оказался еще и в пять раз дешевле родного. Сейчас с этим проблем совсем нет.
Теперь немного расскажу о самом автомобиле Skoda Felicia 1.3i. Меня в нем до сих пор поражает то, что этот автомобиль смог 12 лет эксплуатироваться по отечественным ужасным дорогам и за это время его салон совсем нигде не скрипит. Также очень удобно проводить и ремонт этой модели, так как производители смогли продумать все до мелочей и сделали так, что доступ к тем, частям автомобиля, которые требуют ремонта всегда достаточно удобный по сравнению с отечественными моделями машин. Что же касается двигателя автомобиля Skoda Felicia 1.3i, то он отличается хорошей тяговитостью даже не взирая на то, что имеет всего 58 лошадиных сил. Следует признаться, что на трассе эго, конечно же, не хватает, но все же для города – это в самый раз.
Экономичность машины Skoda Felicia 1.3i составляет около 9 литров в городском цикле и 6 литров по трассе – точно все, так как и написано в его паспорте. Если говорить о разгоне, то 100-120 километров модель Skoda Felicia 1.3i идет просто отлично.
Что касается недостатков автомобиля Skoda Felicia 1.3i, то к ним я могу отнести только то, что клиренс для данной машины немного маловат, поэтому приходится иногда шкребти защитой, а так все просто отлично. Но, все же я отмечу, что этот автомобиль на любителя и имеет множество своих и плюсов и минусов.
Источник: http://cartage.ru/
|