Я хочу рассказать об автомобиле Skoda Octavia 2005 года выпуска. Должен сказать, что до этого я несколько лет ездил на Лансере 1,6 invite. Затем захотелось сменить машину. Выбирал замену довольно долго, рассматривал разные варианты. Сначала даже была мысль взять Паджеро спорт дизель. Однако проехался на нем, показался слишком шумным. Решил отказаться от этой идеи, тем более, что стоит он очень дорого.
В результате я решил брать машину в кузове универсал до 20 тыс., аналогичную Лансеру. Выбор в этой категории оказался совсем небольшим. Колебался между Лачетти и Форд фокус. Была еще октавия-тур 1.4.
Короче говоря, от Лачетти и ФФ решил отказаться. А вот Октавия меня заинтересовала. Я решил опробовать Октавия-тур STW, которая выглядит очень вместительной. Буду сравнивать ее с Лансером.
Решил я отправиться в недавно открытый центр компании Шкода. Там попросил 1.4, чтобы прокатиться на ней. К моему удивлению, мне сразу предоставили этот автомобиль, хотя, по телефону отказывали. Сел и поехал. Конечно же, сразу обращаешь внимание на разницу между машинами. Постараюсь детально описать достоинства и недостатки этого авто.
Из плюсов Шкоды могу, прежде всего, назвать то, что она вместительней. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Багажное отделение тоже больше, чем у Лансера. Посадка очень удобная, особенно, если максимально поднять кресло. В этом случае сидеть будешь высоко, обзор отличный. Тем более, что капот у Шкоды более покатый. Кресла удобные, хотя и отсутствует поясничный подпор. Спина практически не устает, чего не могу сказать о Лансере. В базовой комплектации есть защита картера, локера и антигравий днища. Однако я все время прекрасно обходился и без этого. В плане динамики эта машина немного отстает, но совсем чуть-чуть.
Есть, конечно, у Шкоды и ряд недостатков, на которые я обратил внимание. Сразу отмечу просто ужасное качество пластика в салоне. Причем, это касается не только Торпедо, но также руля и рычага переключения передач. На ощупь они довольно неприятны, особенно, если сравнивать с Лансером. Подвеска достаточно хорошая, неровности сглаживает вполне нормально. Однако в повороты Шкода входит похуже, наблюдаются при этом сильные крены. Еще к минусам отнесу очень дорогой кондиционер (1400), подогрев и поясничный подпор только в комплекте. Шумоизоляция плохая, такое ощущение, что она вообще отсутствует. Еще один серьезный недостаток, на мой взгляд – это то, что механизм ПП по сравнению с Л. просто болтается. Скорее всего, это можно объяснить тем, что рычаг у Октавии напрямую вставлен в коробку, а не тросами, как у Лансера. Но все-таки, можно было бы сделать и получше.
В итоге этого теста могу сказать, что Лансер мне нравится больше. Хотя, так судить достаточно трудно, ведь на Октавии я только немного покатался, а на Лансере уже давно езжу. Может быть, в эксплуатации Октавия более надежна, я не знаю. Хотя, могу сказать, что и Лансер в этом плане меня вполне устраивает. Единственное, что Октавия более вместительная. Багажник так вообще огромный, что очень удобно. Кресло тоже немного более комфортное, чем в Лансере. А во всем остальном мне Лансер больше нравится.
Спасибо всем за внимание. Хочу пожелать счастливого пути и удачи на дорогах.
Источник: http://cartage.ru/
Хочу сразу отметить, что автомобиль покупал для своей молодой семьи. Критерии выбора были такими:
- стоимость в районе 11 000 $ и ниже;
- пробег 100 000 км;
- год выпуска с 2008 г.;
-.далее»»
Буду краток по сервису и технике - нет нареканий, расходники и запчасти недорогие и в магазинах многое в наличие. Обслуживание даже у официалов недорогое.
Встал вопрос о покупке нового авто с.далее»»
Начну сразу с недостатков. После покупки шлифанул головку, так как использовал не фирменный тосол и в результате образовалась коррозия. Заменял датчик уровня топлива, рулевую рейку. Еще заменил.далее»»
Езжу на машине Шкода Фелиция с карбюраторным мотором и автоматической коробкой передач уже целых четыре года, проехав за данный период 60 тыс. км. Общий пробег составляет 130 тыс. км. Во владение.далее»»
Совсем недавно я приобрел автомобиль Skoda Yeti 1.2, который представляет собой пятидверный кроссовер бежевого цвета, который производители оснастили автоматической коробкой передач, бензиновым.далее»»
На сегодняшнее время я владею машиной Skoda 1.6 FSI уже почти целый год, а приобрел я ее в конце лета 2009 года. Сама же модель Skoda 1.6 FSI представляет собой пятидверный хэтчбек, который.далее»»
Автомобиль Skoda Fabia 1.4 16V представляет собой пятидверный хэтчбек, который в моем конкретном случае окрашен в синий цвет. Оборудовали создатели данную модель бензиновым двигателем мощностью.далее»»
Машина Skoda Yeti 1.2 представляет собой пятидверный кроссовер, бежевого цвета, который оборудован автоматической коробкой передач, передним приводом, бензиновым двигателем мощностью в 105.далее»»
Автомобиль Skoda Felicia 1.3i является пятидверным переднеприводных хэтчбеком, который производители оснащают механической коробкой передач, а также бензиновым двигателем, который характеризуется.далее»»
Привет всем
У меня автомобиль Шкода Суперб 1,8Т, решил написать о нем отзыв. Приобрел я эту машину год назад. Пробег у меня сейчас – 45 тысяч км. Хочу похвалить эту машину, я своим выбором.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!