Отзыв владельца об автомобиле BUICK Roadmaster 5.7 I V8 1992 года выпуска
2 Июль, Пятница, 2010
Автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является четырехдверным седаном с задним приводом, который производители оснащают бензиновым двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 5,7 литров, а также автоматической коробкой передач. Руль этого автомобиля находится с левой стороны. Выпущена модель BUICK Roadmaster 5.7 I V8 была в 1992 году, а куплена мной в 2008 году, когда ее пробег составил уже 60000 километров.
Оценить безопасность, комфорт, внешний вид и надежность автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8 можно отметкой в пять балов, а вот, что касается ходовых качеств, то здесь можно поставить только четверку.
Говоря о достоинствах машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8, в первую очередь мне хочется отметить то, что данный автомобиль является рамным и видно, что производители создавали его не только для души, но и с душой. Еще одним плюсом является наличие огромного количества настоящего железа, поэтому машина ломается мало и выглядит намного дороже, чем стоит в реальности. Следующим преимуществом является то, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 может поднимать настроение не только своему хозяину, а и всем окружающим людям, так как на сегодняшнее время он вызывает намного больший интерес в окружающих, чем самые престижные машины современности. Также я отмечу, что машина имеет огромный ресурс запчастей и всей своей механической части, а также может похвалиться недорогим обслуживанием. Несомненными плюсами является и шумоизоляция модели BUICK Roadmaster 5.7 I V8 и комфорт, а также сильная печка и мощный кондиционер. Подводя итог всем этим плюсам машины, можно с уверенностью сказать, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 с легкостью может стать и машиной на каждый день.
Так как я реально оцениваю данную машину, то расскажу и о ее минусах. Первым из них я назову, конечно же, ее возраст, из которого уже вытекает плохая электрика, замена стартера, генератора и радиатора. Минусом также является и низкий клиренс автомобиля, высокие свесы, слабые задние пружины, дорогие кузовные запчасти. Недостатком автомобилей BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является и то, что большинство их экземпляров уже давно убиты колхозниками, которые никогда и не чинили свое авто, особенно опасаться этого нужно по электрической части. И последним недостатком, на мой взгляд, являются огромные транспортные сборы, которые зависят от большого объема двигателя.
Когда я купил автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8, то моя семья и все вокруг просто онемели от восторга. Впечатляли также и размеры этой машины, которая имеет ширину 1,98 сантиметров, длину 5,50 метров, а праздничную атмосферу создает хромированная, классическая решетка радиатора, широкий металлический молдинг по центру машины и широкие задние фонари, которые являются самими большими в мире. Можно сделать вывод, что этот автомобиль имеет все и это все еще и с избытком – это отличительная черта всех без исключения американских полноразмерников.
Покупая автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 нужно рассчитывать на то, что сэкономить с ним топливо никогда не удастся, ведь объем его двигателя составляет 5,7 литров. Но, по большому счету это обстоятельство не имеет никакого значения, так как автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 покупается исключительно для души.
О своем автомобиле я скажу, что на момент покупки его честный пробег составлял 42000 миль. Первый покупатель был иностранцем и приобрел данную машину в 1992 году. Что же касается двигателя, то настолько отличного агрегата я еще никогда не встречал, ведь он очень чутко и быстро реагирует на педаль газа и заставляет при этом задние колеса пускаться в букс даже при движении. Я заметил интересную особенность своего автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8, когда звук его двигателя сочетается со звуком вентилятора, то это чем-то напоминает звук тепловоза.
Огромные размеры данной машины совсем не мешают мне ставить ее в стандартный гараж, куда он без проблем входит. Признаюсь, что я немного боялся и зимы и снега, так как слышал множество различных отзывов, что автомобили этой марки плохо вообще реагируют на движение по зимним дорогам. Но, все оказалось не настолько страшным, как я себе представлял, главным в зимнее время является не газовать, а так проходимость в машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8 вполне приличная. Моя эксплуатация этого автомобиля в зимнее время предполагала возможность того, что автомобиль несколько раз все же садился на брюхо, так как является очень низким, но я должен сказать, что мне самому удавалось ее выпихивать. Это можно осуществить благодаря КПП, которую нужно поставить в Drive, а самому можно смело выходить и толкать сзади, когда все же автомобиль начнет ехать, то просто нужно его догнать и уже запрыгнуть на ходу.
Источник: http://cartage.ru/
|