Отзыв владельца об автомобиле Volkswagen Colf 1.4 16V TSI 2008 года выпуска
12 Июль, Понедельник, 2010
Автомобиль Volkswagen Colf 1.4 16V TSI является пятидверным хэтчбеком, который производители оснащают механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил и объемом в 1,4 литра. Его руль находится с левой стороны. Куплена эта машина была в июне 2009 года, а годом ее выпуска считается 2008 год, на сегодняшний день ее пробег составляет 14000 километров.
Среди преимуществ моего автомобиля мне бы хотелось выделить хорошую его управляемость, отличный двигатель и приличную эргономику. Что же касается недостатков, то к ним, пожалуй, я отнесу не идеальную надежность. Поэтому и оценки будут соответственными, и за надежность я поставлю четверку, а за ходовые качества, безопасность, внешний вид и комфорт – пятерки.
С тех пор как я стал владельцем машины Volkswagen Colf 1.4 16V TSI прошел целый год и именно сейчас я могу реально оценить этот автомобиль и скажу, что за все это небольшое время эксплуатации он преподнес мне несколько неприятных сюрпризов. Первым таким сюрпризом стал блок управления подушками безопасности, который как, оказалось, программируется строго индивидуально под каждый конкретный автомобиль, поэтому его нельзя заменить с другой машины, а это привело к тому, что пришлось заказывать эту запчасть с завода производителя. Хорошо, что эта замена прошла по гарантии, а так бы мне пришлось отдать немалую сумму денег за этот ремонт.
Второй неприятной неожиданностью стало то, что жидкость быстро девалась из бачка омывателя. Когда я обнаружил эту неприятность, увидев мокрый пол в своем гараже, то сразу же поехал на станцию технического обслуживания, где мне сообщили, что бачок течет по сварному шву. Все это было отремонтировано также по гарантии.
Новой неприятностью для меня стало то, что при холодном пуске двигатель моей машины Volkswagen Colf 1.4 16V TSI начал подтраивать, но эта проблема также стала возникать и при интенсивном разгоне. Что же касается горячего двигателя, то на нем я такой неприятности не замечал. После того, как пробег составил 13000 километров эти подтраивания стали достаточно интенсивными и ощутимыми. Так как со времени покупки этой машины прошел год, то я решил на сервисном обслуживании попросить специалистов выяснить причину всему этому. Исследования показали, что двигатель работает полностью исправно, а причиной всему были свечи, а именно одна из них, которая от остальных отличалась металлическим блеском. Поэтому я принял решение поменять все свечи, а специалисты с сервиса посоветовали мне заливать не 95-й бензин, как я это делал раньше, а 92-й.
Рассказав о неприятном, теперь хочется поделиться и хорошем. За все 14000 километров пробега я не смог обнаружить ни одного сверчка в салоне. Об управляемости вообще можно составлять хвалебные стихи, так как она одинаково хорошая и на плохой дороге и на высоких скоростях машины. Скажу также, что мне еще ни разу не пришлось ощутить недостаток мощности двигателя этой машины, это касается даже полной ее загрузки. Если говорить о расходе топлива модели Volkswagen Colf 1.4 16V TSI, то он составляет всего 7 литров на сто километров и никак не больше, конечно если нагрузить его максимально, то расход тогда повысится на 0,2 литра. Обгоны с таким автомобилем вообще не являются проблемой, так как его динамика просто не может не радовать. Благодаря наличию гидроусилителя руль можно вообще не держать, и при сильных порывах бокового ветра или на колейной дороге машина держится отлично, поэтому водителю даже не приходится подруливать.
Говоря об эргономике модели Volkswagen Colf 1.4 16V TSI, не могу не заметить, что она одинаково хорошая как для водителя, так и для пассажиров, и ели даже проехать в этой машине длинный путь, то даже не устаешь. Но все же производители могли б добавить водительскому креслу такую опцию как регулировка поясничного подпора.
Что касается салона этой машины, то он достаточно вместителен, музыка также меня устраивает, климат-контроль работает нормально. О работе такого важного элемента каждого автомобиля как тормоза я могу сказать только то, что они порой работают немного странновато, хотя в общем, я ими вполне удовлетворен. Эта странность полегает в том, что на большой скорости стоит только легонько коснутся тормоза, как он сразу же начинает ощутимо тормозить, а при небольших скоростях педаль тормоза становится достаточно тяжелой, поэтому ее приходится сильно дожимать, чтобы не столкнутся с впереди идущем автомобилем. Пылеизоляция и шумоизоляция машины Volkswagen Colf 1.4 16V TSI являются отличными, а в салоне даже не слышен звук двигателя, но при быстром наборе скорости он слышится и это придает ощущение, мощности автомобиля.
Источник: http://cartage.ru/
|