Отзыв владельца об автомобиле Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I 2008 года выпуска
12 Июль, Понедельник, 2010
Автомобиль Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I является пятидверным внедорожником, который имеет полный привод, бензиновый мотор мощностью в 152 лошадиных силы и объемом в 2,0 литра, а также автоматическую коробку передач. Его руль находится с левой стороны, как и в большинстве автомобилей. Годом выпуска этой машины считается 2008 года, а куплен он был в 2009 году, на сегодняшнее время его пробег составляет 21000 километров.
Если говорить о моих оценках этой машине, то такие параметры как комфорт, ходовые качества, безопасность, внешний вид и надежность я бы оценил твердыми четверками.
Первое, что мне хочется сказать о таком своем выборе, это то, что выбирать у меня было с чего, но все же существенную роль сыграли именно скидки, которые были на этот автомобиль. Но, перед покупкой, я, конечно же, много советовался со знакомыми, а также читал многие отзывы в сети Интернет и пришел к понятному выводу, что идеальных и совершенных машин не существует. О модели Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I я прочитал огромное количество как позитивных, так и негативных отзывов, но сейчас уже я могу сказать, что не пожалел о своем выборе ни капельки. Конечно, я не могу сказать, что он идеален, ведь такое просто невозможно и этот внедорожник имеет как плюсы, так и минусы.
На зиму я решил поставить на свой автомобиль дорогую резину, которая в сочетании с полным приводом оказалась именно тем, что мне и было нужно, ведь эта зима характеризовалась большим снегом, да и морозами не маленькими. Поэтому половина всех автомобилей даже не рисковали выезжать, а те, кто все же решил выехать, сразу же об этом жалели. Но мой внедорожник Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I не относился, ник первой категории, ни ко второй, ведь он отлично ездил по большому снегу безо всяких проблем, а в большие морозы всегда заводился с первого раза. Поэтому я признаюсь, что мне даже хотелось, чтоб эта зима вообще не заканчивалась.
Говоря о минусах машины Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I, скажу, что шумоизоляция у нее плохая, слишком жесткая подвеска, которую нельзя сделать мягче, так как тогда будет укачивать, задняя дверь постоянно скрипит, а в салоне уже начали появляться сверчки. Интересно то, что я хотел пожаловаться на сверчки и скрип задней двери, но перед самым техническим обслуживанием, которое делалось на 15 00 километров пробега, автомобиль успокоился. А после технического обслуживания вновь начал слышаться этот скрип и сверчки. Но во всем этом меня успокаивает только одно, то, что машина Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I является ликвидной.
Салон этого внедорожника характеризуется тем, что очень сильно царапается, и эти царапины остаются, так что с такой машиной следует быть предельно аккуратным. Не нравится мне и работа климата, ведь обдув осуществляется только в лицо, а в тех случаях, когда мне хочется что-нибудь поменять, то система сразу же выдает сбой в программе. Говоря иными словами, я скажу, что при климате человек не может поменять интенсивность обдува, или же сменить его направление.
Также мне не очень нравится и работа автоподъемника водительского стекла, ведь я до сих пор не могу понять принцип его работы, ведь если нажимать длинно, то автоподъемник срабатывает не до конца, а от коротких дотрагиваний стекло сразу же убегает в крайнее положение. Лако-красочное покрытие внедорожника Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I вообще ужасное, ведь спустя неделю после его покупки я стал замечать царапины, как маленькие, так и большие. Единственное, что я могу посоветовать, это пользоваться при каждой мойке жидким воском.
Раздумывая над своим выбором, я понимаю, что если б вернуть время назад, я бы сделал все точно так же и мой выбор был бы таким же – внедорожник Toyota RAV 4 2.0 16V VVT-I, другого сейчас я себе и представить не могу.
Источник: http://cartage.ru/
|