Тема: Отзыв владельца об автомобиле Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 года выпуска
Отзыв владельца об автомобиле Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 года выпуска
12 Июль, Понедельник, 2010
Модель Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT представляет собой четырехдверный седан, который имеет передний привод, автоматическую коробку передач, а также бензиновый двигатель объемом в 1,6 литров и мощностью в 105 лошадиных сил. Руль этой машины находится с левой стороны. Годом выпуска Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT есть 2006 год, а на сегодняшнее время пробег этой машины составляет 64306 километров.
Лично я хочу оценить такие параметры своей машины как безопасность, ходовые качества, внешний вид и комфорт самыми высшими отметками в пять балов, а что касается такого параметра как надежность, то за него следует поставить четыре бала. Среди достоинств модели Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT мне в первую очередь хотелось бы выделить отличную эргономику, броский дизайн, а также достаточно вместительный багажник, как для автомобиля этого класса. Говоря о минусах, я выделю слабое лако-красочное покрытие, а также низкий клиренс, но чтобы исправить это на него можно установить защиту.
Первым пунктом своего отзыва я сделаю дизайн автомобиля и его кузов. Первое, что скажу это как уже упоминалось отвратительное лако-красочное покрытие автомобиля, поэтому всем владельцам таких машин могу посоветовать вовремя, делать антикоррозионную обработку – сразу же после покупки. После четырех лет эксплуатации этой модели автомобиля у меня погибла и провисла изоляция задних арок, поэтому пришлось ехать в салон и исправлять этот недостаток.
Еще одной постоянной проблемой автомобиля Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT является низкий клиренс. Но это решаемая проблема и чтобы изменить эту ситуацию нужно всего лишь установить защиту из композита.
Не смотря на наличие стольких недостатков машины Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT, на мой взгляд, все это компенсируется броским и интересным дизайном, а также достаточно обширным багажником и салоном.
Теперь скажу несколько слов об интерьере салона. Салон автомобиля выполнен качественно по сравнению с автомобилями этого же класса, его отличает удобная эргономика, а также то, что у водителя всегда находится под рукой то, что ему нужно. Что же касается самих сидений, то они очень удобные особенно водительское, имеют боковую поддержку, а водительское в свою очередь регулируется еще и по высоте. Оригинальным решением является торпеда машины Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT, которая в ночное время светится красным светом. Она хоть и выполнена с жесткого пластика, но все же не скрипит и в этом ее огромное преимущество. Отдельно хочется поблагодарить производителей за столь вместительный и практичный бардачок, которым они оборудовали эту модель.
О ходовых качествах машины Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT могу сказать лишь то, что на ней нужно уметь ездить, то же самое касается и автоматической коробки передач, ведь зачастую можно услышать, как говорят, что при нажатии на газ эта модель достаточно долго думает, прежде чем начать газовать. Если говорить об экономичности, то на сто литров пути в теплое время года машина употребляет 9 литров топлива, зимой этот показатель немного выше, но лично я считаю, что это норма. Подвеска этого автомобиля мягкая и способна легко справляться с различными неровностями отечественных дорог. Управляемость данной машины просто отменная – в повороты она входит хорошо, как влитая, а на перестроение реагирует сразу же, на больших скоростях возникает некая валкость, но при 130 километрах в час модель Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT трассу держит отлично.
Последним пунктом своего отзыва я сделаю затраты на содержание этой машины. Итак, заправка ежегодно обходится мне примерно в 1000 евро, техническое обслуживание – 150 евро, страховка + ОСТА – 400 евро, а различные элементы дополнительного обслуживания типа коврики, мойка, полировка и прочее – 200 евро в год. Поэтому подводя итог по расходам на содержание этой машины, могу сказать, что мне она обходится в 1700 евро ежегодно, что на современные цены является вполне приемлемой суммой.
Источник: http://cartage.ru/
Первая модель Mazda Xedos 6 вышла в далеком 1991 году, и уже тогда покорила многих покупателей, а все благодаря необычному дизайну и прекрасным техническим характеристикам. В принципе, автомобиль.далее»»
Внешне Мазда Спиано очень интересна и необычна. Кузов сделан наподобие как были выполнены кузова у старомодных автомобилей, и в нем присутствуют в основном кубические детали. Автомобиль является.далее»»
Автомобиль Mazda RX-7 по праву считается раритетным, не только благодаря своим внешним показателям, но и тому, что инженеры вместили под капот красавицы. И так, рассмотрим же подробнее, что.далее»»
Седан Mazda Lantis был выпущен впервые в 1993 году. Автомобиль выпускался ровно пят лет. Пройдемся по габаритам: высота – 1355 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, длина – 4490 миллиметров. По.далее»»
Автомобиль японского концерна увидел мир в 1988 году, и с тех пор пережил три поколения, завершив свою историю в 2003 году. Mazda 121 выглядит не стандартно, и это явление ни что иное, как.далее»»
Один из тех автомобилей, который существует на рынке автопрома довольно таки долгое время, потому что самая первая модель этой марки вышла в свет в 1963 году, и называлась на тот момент еще.далее»»
Автомобиль Mazda 6 MPS увидел мир в 2002 году, и только спустя несколько лет был представлен для общественности. Это самый мощный седан среди линейки машин данного японского концерна. В принципе.далее»»
Mazda Carol 2009 года, выполнена на основе автомобиля Suzuki Alto. Но в случае с японским концерном, был полностью усовершенствован кузов автомобиля. Хетчбэк оснащен 4-ступенчатой коробкой.далее»»
В салоне такого шикарного автомобиля не отказался бы посидеть никто. А водить красавицу Mazda MX-5 – просто одно удовольствие. Кузов автомобиля выполнен в стиле «купе». Высота автомобиля совсем.далее»»
Mazda Clef является представителем класс седан, и вышла в свет в 1992 году. Не смотря на то, что она пошла в оборот довольно таки давно, все равно еще является популярной среди автолюбителей,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!