Отзыв владельца об автомобиле Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 года выпуска
13 Июль, Вторник, 2010
Модель Volkswagen Passat 1.8 16V TSI является четырехдверным седаном, который производители оборудовали механической коробкой передач, передним приводом, бензиновым двигателем объемом в 1,8 литров и мощностью в 160 лошадиных сил. Руль данной машины находится слева, годом ее выпуска считается 2008 год, в этом же году она и была приобретена, а на сегодняшний день ее пробег составляет уже 55500 километров.
Оценить такие параметры модели Volkswagen Passat 1.8 16V TSI как: ходовые качества, надежность, безопасность и комфорт я могу на твердые пятерки, что же касается внешнего вида, то здесь я поставлю четверку, так как до самого высшего бала данный параметр этой машины немного недотягивает, но это только мое мнение. Говоря о достоинствах модели Volkswagen Passat 1.8 16V TSI, я могу сказать, что это действительно хороший, рабочий автомобиль, который идеально подходит на каждый день, причем и для города и для выезда за его границы. Что же касается недостатков, то к ним я могу причислить только устаревший дизайн этой машины.
Для начала мне хочется сказать, что я веду достаточно активный образ жизни, в который входят и поездки по городу и поездки дальние далеко за пределы города. Кроме этого моя машина также часто загружается и различным инвентарем для активного отдыха, бывает также в этот груз входят и различные строительные материалы, а осенью в этом автомобиле я всегда перевожу картошку. Поэтому со всего мной написанного могу сказать, что автомобиль для меня является не только средством передвижения, но и настоящей рабочей лошадкой.
Об истории покупки машины Volkswagen Passat 1.8 16V TSI могу сказать, что покупал я ее в официального дилера. Еще с самого начала я хотел иметь только немецкий автомобиль, так как знаю, что они отличаются высоким качеством, кроме того предыдущим моим автомобилем также являлся «немец», в котором меня все устраивало. Именно за такими параметрами я и выбрал модель Volkswagen Passat 1.8 16V TSI.
Первое, с чего хочется начать характеристику моего автомобиля будет его самая главная часть – двигатель. Скажу, что выбрать комплектацию с объемом двигателя 1,8 литров было отличным выбором, а в общем, мотор является экономичным, тяговитым, а значит прекрасным! Огромным его плюсом является то, что он не производит много шума, а его новшеством является алюминиевая головка блока цилиндра. Этот двигатель не нужно предварительно прогревать перед поездкой – он сам прогревается во время езды. Что же касается расхода топлива, то в городском цикле он составляет 15 литров на сто километров пути, для трассы машине нужно намного меньше – 9 литров топлива на сто километров. Также хочу отметить, что при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует мгновенно без раздумий и опозданий.
Коробка передач на этом автомобиле – механическая шестиступенчатая – все работает отлично и нареканий не вызывает. Огромным плюсом является и подвеска машины Volkswagen Passat 1.8 16V TSI, так как она достаточно высокая, что для наших отечественных дорог в самый раз. Каждому владельцу такого автомобиля я могу посоветовать, не ставить диски больше, чем рекомендует производитель, именно тогда отличная плавность хода будет обеспечена точно. Хочу также отметить, что модель Volkswagen Passat 1.8 16V TSI может запросто претендовать на звание самого проходимого легкового седана со всех, которые на сегодняшнее время существуют, к этому предположению могу добавить, что на данном автомобиле я проезжал практически везде.
О салоне своей машины Volkswagen Passat 1.8 16V TSI могу с уверенностью сказать, что он и просторный и удобный. Отличными я могу назвать и разные регулировки сидений и рулевой колонки, благодаря которым водителю любого роста в этом автомобиле будет достаточно комфортно и удобно. Еще одним плюсом салона этого автомобиля является вместительный и большой багажник, в который влезет все, что только нужно владельцу.
За все время, которое я эксплуатирую машину Volkswagen Passat 1.8 16V TSI, среди ее поломок могу назвать только запотевшую фару на 30000 километрах и то, что зимой после мойки машины замерз лючок бака, поэтому его пришлось размораживать, ведь открыть было невозможно, а добраться в него можно было только через обшивку.
Источник: http://cartage.ru/
|