Отзыв владельца об автомобиле Ford Focus 2.0 16V 2010 года выпуска
13 Июль, Вторник, 2010
Автомобиль Ford Focus 2.0 16V является четырехдверным седаном, который создатели оборудуют автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 2,0 литров и мощностью в 145 лошадиных сил, а также передним приводом. Руль машины находится слева, годом ее выпуска считается 2010 год, в этом же году она и была приобретена мной с пробегом в 10 километров, а на сегодняшнее время ее пробег уже составляет 2300 километров.
Среди недостатков модели Ford Focus 2.0 16V я могу отметить отсутствие шумоизоляции колесных арок, но это обстоятельство каждый владелец может с легкостью самостоятельно исправить. Плюсов же этот автомобиль имеет большое количество: отличный руль, который можно подстроить под свой индивидуальный стиль вождения, хорошая управляемость, простой багажник и салон, приличный внешний вид, огромный спектр различных опций, которые можно подобрать под собственные нужды, причем стоят они намного дешевле, чем у одноклассников. Учитывая все эти плюсы и минусы автомобиля Ford Focus 2.0 16V, я могу поставить ему пятерки за такие параметры как ходовые качества, внешний вид, безопасность, надежность, а вот за комфорт я поставлю четверку и это максимум.
Теперь расскажу все по-порядку. Первым моим автомобилем была девятка, сейчас не могу сказать ничего плохого о ней, так как ничего серьезно не ломалось и единственным ее недостатком могу назвать плохую шумоизоляцию. Но недавно я понял, что уже созрел к покупке нового автомобиля, а так как этот новый автомобиль должен был стать семейным, то при его выборе учитывался целый ряд требований: наличие автоматической трансмиссии, хорошая система безопасности, удобный и просторный салон, а также невысокая цена до 650000 рублей. По таким параметрам и был выбран автомобиль Ford Focus 2.0 16V в комплектации, которая включала в себя: АБС, ЕПС, коробку автомат, климат, зимний пакет 2, титаниум.
Когда я приобрел этот автомобиль, то первые впечатления от ее вождения были очень приятными. Сейчас в отзывах можно найти сведенья о том, что она слишком шумная, но я этого не заметил – шумоизоляция, конечно, не идеальная, но терпимая, подвеска мягкая. Если верить бортовому компьютеру, то средний расход топлива для этой машины составляет 8,8 литров для трассы и 10-11 литров в городском цикле на сто километров пути, причем при включенном климате.
Салон достаточно просторный, места хватает всем, и по пути даже не устаешь. Кресла переднего пассажира и водителя характеризуются наличием ярко выраженной боковой поддержки, благодаря которой водитель лучше чувствует автомобиль на поворотах. Еще большего комфорта, придают подлокотники, которые есть и на передних и на задних сиденьях, особенно начинаешь ценить их наличие в дальних поездках. О вместительности могу сказать, что на задних сидениях помещается три человека, но все же для дальних поездок идеальной вместительностью будет только два человека на задних креслах.
За время эксплуатации своей машины Ford Focus 2.0 16V мною никаких сверчков в салоне замечено не было. Хорошей информативностью славится приборная панель машины Ford Focus 2.0 16V – бортовой компьютер показывает всю нужную и полезную информацию. Двигателя из салона не слышно вообще, но когда едешь без музыки, то слышно работу коробки, впрочем, эти звуки совсем не раздражительны, а наоборот, даже приятные. Что же касается запотевания стекол, то такой неприятности у меня еще пока не случалось, хотя под дождь я попадаю достаточно часто. Напрягает меня немного работа датчика дождя, такое впечатление, что он вообще работает сам по себе, настроить чувствительность очень сложно, да и вообще не понятно как. Но, все же за большой недостаток я это обстоятельство не считаю, так как каждый водитель может выбрать самостоятельно прописной режим работы щеток и тогда не будет никаких проблем, так что это просто мелочи. Если говорить о датчике света, то я его вообще не использую, так как просто привык ездить при ближнем свете.
Лично я считаю, что багажник в машины Ford Focus 2.0 16V хоть и большой, но все же немного узковат, поэтому я хочу немного подрезать пенопластовые пеналы. Об обивке салона хочу сказать, что она очень сильно маркая, но все же ее можно легко и без усилий почистить обычным пылесосом. Хочу отдельно сказать о таком важном элементе как сетка радиатора, которая при езде отыграет огромную роль, и поэтому я считаю ее просто обязательной.
Источник: http://cartage.ru/
|