Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 11176-33-016 2010 года выпуска
16 Июль, Пятница, 2010
Автомобиль ВАЗ 11176-33-016 является Ладой Калиной – пятидверным универсалом оборудованным механической коробкой передач, передним приводом, а также Приоровским бензиновым 16-клапановым двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, объемом 1,6 литров. Приобретен данный автомобиль был летом 2010 года в максимальной комплектации, а на сегодняшний день его пробег уже составляет 1400 километров.
Хоть и эксплуатирую я данную машину не так долго, но все же написать кое-что о ней уже могу. Первым делом поставлю ей оценки. Такие параметры модели ВАЗ 11176-33-016 как надежность, внешний вид и ходовые качества я оценю пятерками, а за комфорт и безопасность поставлю четверки, так как на пятерки эти параметры не тянут. Говоря о достоинствах, могу отметить эластичный двигатель, отличные зеркала, имеющие еще и подогрев, ЭУР, хороший обзор, высокая посадка, наличие системы АБС и подушек безопасности, большой топливный бак объемом в 50 литров, и отличную просторность. Что же касается недостатков, то здесь я скажу о слишком хрупком пластике, отсутствии подголовников сзади, неудобном водительском сиденье, а также большом расходе топлива в городском цикле, который при включенном кондиционере составляет 11-12 литров на сто километров пути.
Первым моим впечатлением об этом автомобиле стало ощущение того, что я владею не машиной, а настоящим кораблем, так как по дороге она не едет, а просто плывет, а ЭУР и эластичный двигатель так и располагают водителя к неспешному вождению. Очень доволен я остался работой кондиционера, который в летнее время просто спасение. Посадку модель ВАЗ 11176-33-016 имеет высокую, я даже первое время не мог приспособиться к ее сиденью, но все же сейчас уже привык.
Двигатель автомобиль ВАЗ 11176-33-016 имеет просто отличный, он совсем не тарахтит, что и не удивительно, ведь все-таки 16 клапанов. Говоря о коробке передач, скажу, что она работает удовлетворительно – передачи включаются четко, без различных там хрустов, но правда я не всегда могу попасть на заднюю, но возможно в этом есть и моя вина. О подвеске у меня смешанные чувства с одной стороны я ее работой вполне доволен, так как ничего не бряцает, а с другой стороны отмечаю какую-то странность в ее работе, что приводит к тому, что колеса на неровностях постукивают, но в подвеске при этом ничего лишнего не стучит. Недавно мне пришлось проехатся по своему обычному маршруту другим автомобилем, так этого странного звука колес я совсем не услышал.
Первый негатив от этого автомобиля у меня возник на второй день после покупки, так как я услышал сверчка в районе задней полки, после этого мною было отмечено и неестественное дрожание пластика под штатной полкой, предназначенной для динамиков. После такого обнаружения я поехал в сервис, где специалисты установили, что уха крепления полки динамиков сломаны и таким образом возникают сверчки, чтобы устранить эту проблему специалисты небрежно смазали места крепления клеем, но все же спустя несколько дней эта полка все же отвалилась. Я опять отправился в сервис, где специалисты сняли пластик с нового автомобиля, который уже ждал своего хозяина, и поставили мне, но на этом данная проблема не закончилась, и я увидел трещины на ушах крепления, которые шли от саморезов. В салоне специалисты заказали новый пластик с завода производителя и сказали мне его ждать, пока жду.
Когда мне пришлось ехать на моем автомобиле ВАЗ 11176-33-016 во время дождя, то я заметил, что у него запотевают стекла, но выручил меня обдув стекол на максимальной скорости. Расход бензина по трассе у меня составлял 6,6-6,2 литра – это при скорости до 90 километров в час, так как машина была еще на обкатке.
Источник: http://cartage.ru/
|