Отзыв владельца об автомобиле Opel Zafira 1.8 2008 года выпуска
16 Июль, Пятница, 2010
Автомобиль Opel Zafira 1.8 представляет собой пятидверный минивэн, в моем конкретном случае он имеет бежевый цвет, оборудован механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 140 лошадиных сил, передним приводом, а его руль находится с левой стороны. Выпущена эта машина была в 2008 году, а мной куплена в 2009 году, за время моей эксплуатации ее пробег достиг 6470 километров.
Теперь немного скажу об оценках. Итак, за такие параметры как безопасность и ходовые качества, я поставлю модели Opel Zafira 1.8 пятерки, а за комфорт, внешний вид и надежность – четверки. Среди достоинств в первую очередь мне бы хотелось отметить отличный, резвый двигатель, хорошее качество материалов отделки салона, которые представлены мягким пластиком, а сам салон достаточно вместителен и его можно легко трансформировать. Среди недостатков я отмечу недостаточный клиренс, который стает еще меньше после установки защиты картера, а также постоянно грязное заднее стекло, что, скорее всего, обусловлено самой конструкцией машины.
Начну свой отзыв с того, что скажу – моим предыдущим автомобилем был Ниссан Альмера Классик, но его пришлось продать после покупки дачи, так как мест в нем не хватало для моих пассажиров. Мне понадобилась такая машина, которая могла бы с легкостью поместить в себе семь человек, поэтому я рассматривал варианты автомобилей с повышенной проходимостью и собственно минивэны. Интересно то, что на современном автомобильном рынке существует и не так то много вместительных автомобилей, и я скажу, что большинство из них назвать семиместными просто не возможно. Многие из тех моделей, которые мне предлагались, имели просто отвратительную сборку и единственным автомобилем, который мне понравился, стал Opel Zafira 1.8, который имел большой пространственный салон и неплохую сборку (в сравнении, конечно). И на сегодняшний день я уже более полугода являюсь владельцем этой машины, которую активно использую в домашнем хозяйстве.
Лично я сразу же обратил внимание на отличную посадку, которую имела моя машина – она оказалась очень удобной. Впечатляет в данном автомобиле и наличие пространства над головой. Сиденья, как и водительское, так и пассажирские, способны хорошо регулироваться, поэтому и позволяют человеку принимать оптимальное и удобное положение, что позволяет ездить в данной машине на дальние расстояния. То же самое касается и третьего ряда сидений, на нем могут ездить взрослые люди вполне комфортно, но на расстояния примерно в 50 километров, дальше же я бы все же не рекомендовал их использовать. Отдельного разговора заслуживает именно пластик салона, который не является дубовым, а наоборот мягким и очень приятным на ощупь.
Машина Opel Zafira 1.8 также характеризуется наличием небольшого по диаметру руля, но, не смотря на это его держать в руках весьма приятно. Подвеска автомобиля мягкая, а мощности двигателя в 140 лошадиных сил вполне хватает для приличного разгона машины. Добавлю еще, что модель Opel Zafira 1.8 имеет отличные тормоза и хорошую управляемость, также отмечу, что системы противозаносная и противобуксовочная всегда адекватно срабатывают. О багажнике могу сказать, что он большой только в том случае, если третий ряд сидений сложен, но сложить можно и второй ряд, тогда вместительность будет огромной – почти что в грузовика.
Экономичность моего автомобиля Opel Zafira 1.8 средняя – расход топлива умеренный. Для езды по трассе машина нуждается в 7-8 литрах топлива, а в городском цикле эта цифра вырастает до 11 литров на сто километров пути. Хочу сказать, что в тех случаях, когда нужно много стоять в пробках, расход топлива увеличивается до 14 литров на сто километров. Поначалу, я, конечно, считал такой расход огромным, но когда узнал, что у знакомых, которые ездят на внедорожнике он достигает 26 литров в пробках, то сразу же успокоился.
Теперь немного расскажу о неприятном. Огромным минусом я считаю, то, что автомобиль Opel Zafira 1.8 низко сидит, поэтому я постоянно цепляю защитой картера, когда еду по проселочной дороге. Со временем эксплуатации в машине появились сверчки в панели на левой передней стойке, сейчас я хочу их самостоятельно ликвидировать. Также мне хочется сказать и о том, что после покупки у меня стал заедать замок водительской двери, но все же со временем эта неприятность сама по себе прошла, и сейчас уже меня не беспокоит. К минусам также могу отнести и не очень хорошую шумоизоляцию, но здесь уже, конечно, смотря с чем эту шумоизоляцию сравнивать, так как может быть и гораздо хуже.
Что касается ремонтов, то их у меня пока еще не было, да и такой необходимости пока нет, поэтому здесь описывать то и нечего. До технического осмотра, также еще далеко.
Машина Opel Zafira 1.8 стала моим первым автомобилем, и я ее покупал не потому, что она понравилась, а потому, что подходила для всех тех задач, которые перед ней ставил конкретно я и вся моя семья. И сейчас с каждым новым днем я понимаю, что не ошибся в своем выборе.
Источник: http://cartage.ru/
|