Тема: Отзыв владельца об автомобиле BMW 520i 1989 года выпуска
Отзыв владельца об автомобиле BMW 520i 1989 года выпуска
19 Июль, Понедельник, 2010
Модель BMW 520i представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет коричневый окрас. Производители оборудовали данный автомобиль бензиновым двигателем мощностью в 129 лошадиных сил и объемом в 2,0 литра, механической коробкой передач и задним приводом. Руль машины находится слева, выпущена она была в 1989 году, а мною приобретена в 2003 с пробегом в 290000 километров, продал я данную машину в 2005 году.
Об оценках модели BMW 520i я могу сказать, что самым низким балом я отмечу безопасность автомобиля, этим балом будет тройка, такие параметры как комфорт и надежность заслуживают четверок, а внешний вид и ходовые качества – пятерок. Среди множества достоинств машины BMW 520i я отмечу ее отличную надежность, управляемость, внешний вид, общую прочность конструкции и наличие заднего привода. Но недостатков данный автомобиль также имеет много, среди них я отмечу то же наличие заднего привода, ближний свет, популярность в дорожной инспекции, тесный салон для тех пассажиров, которые размещаются сзади, год выпуска, а также сложность в поиске именно автомобиля неуезженного.
Для начала я скажу, что этот автомобиль стал моим первым автомобилем, который к тому же и достался вполне случайно, так как серьезно о машине я тогда еще не думал, ведь только пошел учиться на права. Но, долго над этой покупкой я не раздумывал, так как цена была для меня приемлемой, и внешний вид машины тоже не был плохим, поэтому я сразу и купил ее, еще не имея даже водительских прав. И за несколько лет моей эксплуатации данной модели я ни разу не пожалел о своей покупке.
Расскажу все по порядку. Автомобиль этот был битый по кругу, но при этом не очень сильно, так как ездил прямо, сделан был относительно неплохо, зазоры были более-менее, а резину он не кушал. И что было достаточно удивительным – это то, что ржавчины на нем совсем не было видно, хотя еще при покупке на крыле я обнаружил небольшой оскал краски размером в монету, но что самое интересное – за все годы эксплуатации он даже не покрылся налетом коррозии – ржавчина отсутствовала вообще.
Комплектация этого автомобиля была минимальной и предполагала наличие электрозеркал с подогревом, АБС, ГУР, а также механического люка, который был способен работать на два положения. Хоть это была и минимальная комплектация, но все же в нее входило все, что нужно для езды. Еще изначально при покупке машины мне очень понравился ее внешний вид и даже сейчас я считаю все автомобили БМВ, которые выпускались в те годы самыми гармоничными.
За два года эксплуатации машины BMW 520i мой пробег составил 35 тысяч километров и за все это время мне пришлось: поставить новый аккумулятор, тормозные колодки и передние и задние, заменить ступичные подшипники, каждые 8 тысяч километров пробега чистить инжектор, заменять ремень ГРМ и расходники, также пришлось сменить и подуставшие задние пружины межвитковые проставки, вследствие чего на 1-2 сантиметра приподнялся зад. На этом весь список и закончился, конечно, многие могут в это не поверить, но все действительно было именно так. Что касается запчастей, то отмечу, что они всегда были в наличии и это для данной машины совсем не проблема, кроме этого они еще и никогда не отличались высокими ценами.
Говоря о двигателе, скажу, что он был 6-цилиндровым, модель М-20, но мне этого всегда казалось маловато для такого автомобиля, хотя я подозреваю, что это может быть связано со сроком эксплуатации машины, так как она уже все равно была немного подуставшая. Но все же мне хочется отметить, что двигатель не дымил, масла употреблял даже меньше чем нужно – 600 грамм на 1000 километров, в то время как в инструкции написано, что 1,5 литров. Расход топлива машины в городском цикле составлял 12-13 литров, а на трассе около 8-9 литров на сто километров пути.
Как я уже упоминал, минусом автомобиля BMW 520i был его плохой ближний свет, даже при чистых фарах ничего не менялось, и решить данную ситуацию не в силах была даже установка более дорогих ламп. Что касается дальнего света, то он меня полностью устраивал и претензий к нему я никаких не имел.
О продаже данного автомобиля могу сказать, что произошла она очень быстро. Покупал я эту машину за 3700 долларов, а продал за 4500 долларов, поэтому все мои опасения на счет правильности вложения средств в немецкий автопром не оправдались – я остался в выгоде.
Источник: http://cartage.ru/
BMW Z8 – это двухместный родстер. Купил его по большому счету потому, что это на дорогах настоящая редкость.
Когда читал отзывы о нем, сделал вывод, что модель к практичности не имеет никакого.далее»»
Доброго времени суток, уважаемые! Заметил, что так мало отзывов о веселых автомобилях. Поэтому я решил поведать об авто, на котором мне до сегодняшнего дня доводится отжигать.
БМВ Зет 4 Родстер.далее»»
Изначально искал автомобиль для повседневной жизни. Выбирал не сердцем, а головой. Основными требованиями при выборе были – компактность, легкость, практичность, недорогая в обслуживании и.далее»»
Хочу рассказать о машине, на которой удалось немного поездить – это БМВ 6 Кабриолет. За небольшое время уже успел составить мнение об этом автомобиле.
Итак, утопив педаль газа в пол, уже через.далее»»
Машину купил совершенно недавно. До нее я сидел за рулем различных бензиновых BMW, даже ездил на Honda Civic и Citroen C4 B7 (кстати, вспоминаю эти поездки, как страшный сон).
Расскажу об.далее»»
Добрый день! Расскажу коротко о своем долгожданном приобретении – это БМВ 1-серия 2007 года выпуска. Машину эту я приметил еще давно, а когда встретил в салоне ее по очень заманчивой цене, не.далее»»
Машину брал официальную. После покупки BMW 3-series радости моей не было предела. Ходовая отличная, автомобиль прекрасно слушается руля, управляемость неплохая даже на довольно больших скоростях.далее»»
Машина, которая ездит по городу, должна быть стильной, надежной и быстрой – именно такую машину себе я и искал. До этого я сидел за рулем Инфинити FX35, однако мне было необходимо ее продать, и я.далее»»
Привет всем посетителям портала!
Вот уже прошло семь месяцев с того момента как мы владеем BMW 530d (кузов F10).
За этот период времени проехал 23 тысячи километров ТО-1 (12 000 километров)..далее»»
Автомобиль представляет собой четырехдверный седан, который в моем случае окрашен в серебряный цвет. Данная машина характеризуется наличием автоматической коробки передач, заднего привода,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!