Отзыв о Cadillac BLS 2.0T АКПП
14 Май, Среда, 2008
Добрый день!
Приобрел Кадиллак и решил написать свой отзыв, так как по данной машинке мало их встретишь в сети.
Сразу хочу оговориться, что отзыв скорее будет высказыванием субъективных ощущений, что в общем-то закономерно, так как объективно о машине могут сказать только технические характеристики от производителя, а все остальное – это всего лишь личные впечатления хозяина, поэтому у двух разных владельцев будут разные представления об одной машине. Я к тому, что кому-то мой отзыв может не понравиться.
Несколько слов скажу о себе, чтоб какое-то доверие ко мне появилось. Мне 48 лет, проживаю в Москве, а следовательно каждый день путешествую по местным пробкам. Начинал с отечественного автопрома, а потом уже были Опель Вектра и Мазда 6.
К новому автомобилю у меня были следующие требования: комфорт, тишина, хорошая музыка, теплый салон. В общем то, вполне обычные требования, ничего сверхъестественного, чтоб комфортно было в наших пробках стоять.
И еще несколько слов хочу посвятить своим прошлым автомобилям. О наших машинах даже рассказывать не буду, сразу перейду к двум остальным.
Что касается Опель Вектра, то с одной стороны о машине остались положительные воспоминания, а с другой не очень. Покупал я ее с рук, тюнингованую, стояла отличная музыка, да и шумоизоляция на высоте была. После Жигулей вообще супер машиной показалась, но это длилось недолго, пока не столкнулся с нашими сервисами. В общем, после такого обслуживания на других Опелей уже и смотреть не хотелось.
Что касается Мазды6, то об этой машине практически ничего хорошего сказать не могу. Довольно шумно в салоне, зимой в салоне просто замерзал, к тому же из-за наших пробок аккумулятор не успевал подзаряжаться, поэтому автомат работал плохо, климат контроль тоже не порадовал своей работой. И еще были 6 присущих Мазде болезней. Вот она хваленая надежность японского автопрома.
А теперь о моем Кадиллаке БЛС, 210 л.с., максимальная комплектация. Вообще выбирал машину неспешно, так как у меня еще Мазда была, поэтому торопиться не было необходимости.
В общем, в первую очередь после покупки машины не хотел нервничать по поводу ее безопасности и вкладывать большие деньги в ее страхование. Поскольку я держу машину в гараже у дома, поэтому мне не нужно было дополнительное стимулирование мозгов. Да и не хотелось, чтобы менты постоянно тормозили на дороге из-за сильно крутой тачки. Японские машины сразу отмел из-за «надежности», немецкий автопром популярен среди угонщиков, правда кроме Опеля, но тоже не устраивало. Поэтому решил обратиться к американским машинам. В общем, не стану загружать вас муками выбора, просто как-то напал на след Кадиллака и все.
Что касается наших салонов Кадиллак, то там покупателей практически нет, поэтому если разбудить продавцов, то можно от них услышать подробный рассказ о машинах, да и тест драйв пройти. В общем, 2 дня я потратил на тест драйвы всех седанов Кадиллак.
Машины мне понравились. Хорошая динамика, управляемость и комфорт при езде. Не понравился интерьер у CTS и STS.
По всем параметрам мне понравился CTS, да и скидку предложили в связи с появлением модели 2008 года. Но эта модель уже снята с производства, поэтому брать не хотелось, а новую ждать долго, да и цена была бы немаленькая, а наобум брать неизвестно что тоже не хотелось.
В общем, в итоге выбор пал на БЛС, как более современную машину. Мотор здесь не менее мощный чем у CTS, да еще и турбированный, вместо атмосферного.
От тест-драйва БЛС у меня остались только положительные эмоции, причем сразу чувствуется разница с другими авто, тихий и комфортный салон, да и 210 лошадок. Что касается внутреннего пространства салона, то мне показался ненамного меньше Мазды6, но больше Вольво 60. Для меня объема больше чем достаточно, хотя кому-то может и мало будет.
Везде пишут, что БЛС это брат СААБ 9-3, или во всяком случае его переделка. Не знаю, правда это или нет, но в Интернет-изданиях Британии машинку за это частенько ругают, да и у нас не забывают лишний раз упомянуть. Что касается меня, то это не такой уж и недостаток, я об этом не задумывался, да и сейчас не запариваюсь. Наверно на первый взгляд большим кажется рулевое колесо, больше сходств с саабом я не заметил.
Так как машинку купил не так давно, то успел проехать всего 2500 км. Уже сложились некоторые впечатления, да и есть о чем рассказать, так как сборка все-таки русская.
Есть некоторые неполадки с правым дефлектором, видимо что-то туда не поставили, так как при вращении колесика направление воздуха не меняется. И еще дальний свет непонятно как работает. Он конечно светит, вот только на дорогу не попадает. В общем, освещает все что угодно, только не дорогу.
Пока с этими неполадками ничего не делаю, жду нулевого ТО на 3000 км, когда масло менять буду, тогда и с этим попрошу разобраться. В общем-то пока это не внапряг.
Стоит сказать о ксеноне на машине, даже на ближнем свете он светит достаточно ярко и концентрированно, поэтому необходимости включать дальний свет практически нет. А сравнить ксенон мне есть с чем. У друга тоже заводской ксенон на его иномарке, но светит менее ярко.
Что касается шумоизоляции салона, то с одной стороны шумы с улицы практически не проникают внутрь, двигатель даже на 4500 оборотах не слышно, а вот что касается низкопрофильной резины с давлением 2,5 атмосферы, то от нее отчетливо передается звук через подвеску. В качестве зимней резины приобрел Гиславед последней модели, чтобы уменьшить шум. Еще можно было бы уменьшить шум от колес 16-дюймовыми колесами на высокопрофильной резине, ведь ее не нужно так сильно накачивать, да и амортизирует она лучше. Но если сравнить звукоизоляцию салона с тем же Опелем и маздой, то земля и небо, после них в Кадиллаке тишина полная.
Что касается управляемости, то машину еще как следует не испытывал, не гонял, так как еще обкатка идет, да и маневры сложные на ней не делал. Хотя стиль езды у меня довольно спокойный, так что и после обкатки скорее всего не придется сложными маневрами заниматься. Одно могу сказать, что на любое движение рулем отзывается четко. Тут даже с маздой не буду проводить сравнение, хотя она по управляемости считается одной из лучших. Просто Кадиллак и мощнее в 2 раза, да и на нем при желании можно такие вещи вытворять, что на мазде и не снились.
Что касается подвески, то это именно то, что я искал. Она в меру мягкая и в меру жесткая. Любые неровности асфальта и даже трамвайные пути проглатывает без проблем, в салоне не чувствуется. В общем, подвеска просто сказка, такого я еще ни на одной своей машине не видел. Пока мне не приходилось особо по трассе ездить, один раз всего лишь недалеко от Москвы ездил, вот и все. Машина прекрасно держит дорогу, раскачиваний не наблюдается. В общем, полностью подвеской доволен, лучше не придумаешь.
Что касается аппетита машинки, то у меня выходит почти 15 литров на сотню. Стоит отметить, что это пока обкатка, потом наверно меньше будет. Поэтому и не гоняю сильно, да и больше 4000 раскручивать мотор пока не рекомендуется. Посмотрим, что потом с расходом будет.
Еще момент, со светофора авто спокойно делает любую машинку даже с аналогичной мощностью, даже если ненамного отстает, то не беда, я не запариваюсь по этому поводу. А вообще двигатель классный, оборотистый и можно на нем пошустрить при желании.
Еще хочется отметить довольно вместительный багажник, несмотря на то, что это седан.
Что касается работы климат контроля, то меня полностью устраивает. В машине тепло. При холодном двигателе прохладный воздух в салон не поступает, просто обдувается ветровое стекло. После некоторого прогрева мотора начинает поступать теплый воздух. Есть еще двухступенчатый подогрев сидений.
Руль с одной стороны удобен, с другой нет. Просто он большой и не всегда его удобно крутить, но спокойно ехать удобно.
Акустика здесь стоит просто замечательная, 9 колонок, из которых 2 басовые. Даже на небольшой громкости звучание отменное. Музыка ни в какое сравнение со штатной музыкой мазды не идет.
Еще в машине есть многофункциональный дисплей и навигация, к которой диска правда нет. Дисплей большой и удобный. При проигрывании МП3, например, на экран выводятся все папки с песнями, поэтому выбирать очень удобно. Что касается радио, то автоматический поиск станций работает замечательно, сразу заносит найденные станции в память, даже расставляет их по тематике. В общем, удобно очень.
Из неудобств хочу отметить подлокотник, который расположен как-то сзади. Крышка подлокотника выдвигается вперед, но при этом фиксируется она слабо, поэтому стоит чуть-чуть локтем задеть, и она обратно заезжает. В общем, надо привыкать. Хотя в целом ничего серьезного здесь нет.
Еще с мазды привык, что место, куда вставляется ключ, подсвечивается. Здесь такой подсветки нет, а жаль – удобно было.
Вот, пожалуй, и все.
Что могу сказать о машине, у меня только положительные эмоции, а те мелочи, о которых в самом начале рассказывал, так и вспоминать не стоит, это действительно мелочи. Например, в сравнении с той же маздой, так вообще супер, так как у той серьезный дефект обнаружился сразу же при выезде из салона. А вообще, если честно, то идеальных машин нет, можно прикопаться к любой, как мне кажется, смотря что ожидаешь от нее.
Что касается Кадиллака, то рассчитан, по-моему, он больше на людей среднего возраста, которые предпочитают спокойную и комфортную езду и уверенные маневры. Да к тому же такие настройки подвески не располагают к гонкам.
Источник: http://cartage.ru/
|