Отзыв владельца об автомобиле ИЖ 27151-01 1995 года выпуска
27 Август, Пятница, 2010
Машина ИЖ 27151-01 представляет собой двухдверный пикап зеленого цвета, который имеет задний привод, механическую коробку передач и бензиновый двигатель объемом в 1,5 литров и мощностью в 75 лошадиных сил. Приобрел я данную машину в 2003 году, на тот момент ее пробег составлял 30000 километров, а продал ее в 2005 году.
Среди достоинств этого автомобиля я могу отметить возможность возить различные грузы, хорошую ремонтопригодность, невысокую стоимость его самого и запчастей к нему. А к недостаткам я могу отнести низкое его качество, дефицит запчастей, большой расход топлива, неэффективные тормоза, плохая коррозийная устойчивость кузова, невысокое качество подвески, плохая динамика и огромные проблемы с эргономикой. Учитывая все эти особенности, могу поставить машине три бала за внешний вид, за ходовые качества и надежность – два, а за комфорт и безопасность вообще – единицу.
Появился автомобиль ИЖ 27151-01 у меня не случайно, а скорее – спонтанно. Пересел я в него с Москвича-408 и скажу, что сразу возникли какие-то необычные чувства замкнутого пространства, ведь салон был маленьким, обзорность назад только через зеркало, сзади – металлическая стена – в общем, поначалу было непривычно, но все же со временем все пришло в норму.
Сразу же после покупки данной машины я решил заехать на диагностику, чтобы определить проблемы которые были в машины, но как оказалось, заехав на диагностику, мне пришлось там оставить свой автомобиль на целый месяц, ведь специалисты обнаружили множество различных неисправностей и поломок. Этот диагноз звучал следующим образом: «Неисправно все кроме двигателя и коробки передач!», после услышанного я, конечно, пришел в ужас, но все же решил начать ремонт и начал я его с самого важного – с кузова. Первое, что подпало под замену, были пороги, фары, решетка радиатора, задние лонжероны, ветровое стекло, а также были приведены в порядок полы грузового отделения. После этого пришлось еще отрихтовать и покрасить кузов машины.
Что же касается ремонта подвески, то он прошел без всяких проблем. Остальные же ремонтно-доводочные работы я расписывать в подробностях не стану, а лишь приведу их список: замена подшипников сателлитов, замена крестовин кардана, регулировка зацепления главной пары, замена подшипников полуосей, задних тормозных цилиндров, а также замена главного тормозного цилиндра вместе с вакуумным усилителем. Довершает этот немаленький список еще и замена шин, а также масел, свечей, фильтров, лампочек и всего остального. На этом все двухлетные издевательства предыдущего хозяина над этим автомобилем успешно были устранены. Замечу, что после этого ремонта машину было просто не узнать, а первая пробная поездка подтвердила, что столько усилий и труда в машину были вложены не зря. После всего этого и началась эксплуатация данной машины, где проявлялись и положительные и отрицательные стороны модели ИЖ 27151-01 именно обо всем этом я дальше и расскажу.
Начну с кузова. Итак, машина предназначена для перевозки грузов, но для этого назначения ее кузов является недостаточно жестким, именно поэтому модель ИЖ 27151-01 не любит перегрузов и не стоит этого делать, так как не только кузов может не выдержать, но и подвеска. Коррозийная стойкость кузова вообще никакая, поэтому остановить уже начавшийся процесс коррозии зачастую невозможно вообще, все, что можно сделать – это просто его замедлить.
Говоря о двигателе и трансмиссии, могу сказать, что динамикой двигатель вообще не блещет, то же самое касается и расхода топлива, который в городских условиях эксплуатации равняется 14 литрам, а на трассе уменьшается до 10-11 литров на сто километров пути. Но все же достоинство одно двигателя машины ИЖ 27151-01 есть, и оно полегает в хорошей тяге на низких оборотах, хотя все же крутить двигатель до высоких оборотов не стоит. Неоспоримым достоинством я считаю удобство регулировки клапанов. Что же касается остальных, не затронутых мной аспектов, то в них двигатель ИЖ 27151-01 показывает себя достаточно надежно, но только до капитального ремонта. Что же касается коробки передач, то меня она не подводила еще ни разу, не учитывая того, что раз все же пришлось сменить механизм кулисы. Минусом коробки передач я считаю гул на третий передаче, а также вой заднего моста, которые постоянно сопровождали меня, и различные эксперименты с трансмиссионными маслами вообще не давали никакого результата, и мне оставалось только смириться с этим, что я и сделал.
Что же касается такого важного элемента как салон и органы управления машины, то здесь в первую очередь я отмечу неудобное водительское кресло, сидя в котором вообще появляется ощущение того, что при создании этого автомобиля вообще не существовало таких понятий как, например «эргономика», или хотя бы «удобство». Если говорить о приборке, то она все же достаточно информативна, хотя и не отличается разнообразием приборов. Обзорность с салона вполне приемлема, так как стойки являются узкими и не загораживают обзорность, мешают только небольшие штатные зеркала, мне например, хотелось, чтобы они были немного больше, но это не недостаток, так как вполне можно было установить то, что нужно, просто мне не хотелось.
Самым главным приоритетом данной машины ИЖ 27151-01 все же являются именно ее грузовые характеристики, но все же и это немного расстраивает, так как заявленная грузоподъемность в 600 килограмм, на самом же деле подразумевает под собой только 500 килограмм. Если загрузить в машину хотя бы 300 килограмм, то посадка кузова уже будет достаточно заметной.
Всем покупателям таких машин могу посоветовать в первую очередь обращать внимание именно на состояние пола грузового отсека, а все остальное нужно осматривать, так же как и в любом другом автомобиле.
Источник: http://cartage.ru/
|