Отзыв владельца об автомобиле Mercedes E 240 1998 года выпуска
13 Сентябрь, Понедельник, 2010
Модель Mercedes E 240 является четырехдверным седаном, который оснащен автоматической коробкой передач, задним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 170 лошадиных сил и объемом в 2,4 литра. Руль этой машины, как и в большинстве других случаев, находится с левой стороны. Выпущен автомобиль был в 1998 году, а я стал его владельцем в 2007 году, покупал уже с пробегом в 124500 километров, а на сегодня мой пробег уже составляет 236000 километров.
Что же касается достоинств машины Mercedes E 240, то в первую очередь я выделю высокий комфорт и то, что она отлично подходит для дальних поездок и путешествий, а недостатком я считаю слишком дорогое обслуживание. На пять балов я могу оценить только комфорт, безопасность и ходовые качества модели Mercedes E 240, а внешний вид и надежность заслуживают четверок.
Могу с уверенностью сказать, что за все три года эксплуатации автомобиля в нем вообще ничего не изменилось, что, безусловно, говорит о высоком его качестве и отношении производителей до своей работы. И хотя пробег машины Mercedes E 240 с каждым днем становится все больше, это совсем не отражается на комфорте, который кааб был отменным, так и отменным остался. То же самое касается и двигателя, за три года моей эксплуатации он совсем не потерял своей мощности. Коробка передач работает также само, как и раньше: не тупит и незаметно переключает себе передачи. Поэтому я даже могу сказать, что время вообще не подвластно над этой моделью, поэтому она и едет спустя 12 лет точно так же как и в то время когда только сошла с конвейера.
Но все же некоторые проблемы в данной машины возникают, в связи с ее возрастом. Как пример могу навести то, что решил я поехать в командировку в соседнюю область и на обратном пути из кондиционера совсем неожиданно для меня подул не прохладный воздух как обычно, а теплый. Когда же я уже добрался домой, то выяснил, что всему проблемой стало то, что схватил клина компрессор кондиционера. Интересно, что в большинстве других машин при такой поломке сразу же рвутся приводные ремни, но здесь такое не произошло, так как производители сделали эту систему немного хитрее и ролик продолжал крутиться, поэтому ремень и не порвался. В связи с этой поломкой мне пришлось заменить компрессор, ресивер и прочее, что, в общем, вылилось мне в сумму 20 тысяч рублей.
Когда началась зима 2010 года, которая характеризовалась большими морозами, но моя машина заводилась всегда с первого же раза. Эксплуатация проходила без особых проблем, благодаря отличной шиповке и EPS, которая держала машину, так как нужно и не давала заднему приводу вихлять на скользких дорогах. Но все изменилось уже под конец зимы, когда выпал снег, потом была оттепель, а затем вновь начались сильные морозы, превратив, таким образом, все дороги в ледяные колеи. Именно на такой колеи при выезде со своего двора я и разбил спойлер переднего бампера, но как, оказалось, спустя 2000 километров езды, что тогда же треснул и радиатор, который мне пришлось заменить вместе с помпой, после того как уже сделал полную диагностику. Кроме всего этого также я выяснил, что нельзя включить стандартный режим автоматической коробки передач, так как кнопка хрустнула, а коробка все также и осталась в зимнем режиме. Чтобы исправить эту ситуацию специалистам пришлось перебрать кулису автомата.
Весной текущего года мне пришлось путешествовать в Париж, перед этой поездкой я сделал ТО, но специально к ней машину не готовил. С этой поездки я понял, что на европейском бензине этот автомобиль едет просто отменно, поэтому разгон с 140 до 190 я набирал практически мгновенно, а сама же машина на отечественном топливе вообще никогда еще так не разгонялась – быстро и плавно. После того как я уже возвратился с этого путешествия, то выяснилось, что моя быстрая езда все же смогла убить один ступичный подшипник. Так как на то время у меня вся задняя подвеска нуждалась в замене, то мне пришлось всю ее заменить и поставить оригинальную, которая должна мне прослужить как минимум 10 тысяч километров.
На этом, пожалуй, и все, рассказывать больше не о чем. Могу только добавить, что эксплуатирую свой автомобиль каждый день и проезжаю около 100 километров, причем езжу без различных проблем и нареканий на машину.
Было недавно желание продать ее, но когда подумал, что за такие деньги, которые я за нее получу смогу купить вновь что-то уже с пробегом, а покупать такие машины всегда рискованно, ведь не знаешь наперед, что именно попадется. Поэтому я и пришел к выводу: зачем что-то покупать новое, если уже есть машина, которая устраивает по всем параметрам, и в которой я вполне уверен.
Источник: http://cartage.ru/
|