Отзыв владельца об автомобиле Mazda 6 2.0 2004 года выпуска
13 Сентябрь, Понедельник, 2010
Уже два года я являюсь владельцем машины Mazda 6 2.0 2004 года выпуска, которую я приобрел уже с пробегом в 67000 километров в 2008 году, и вот на сегодняшний день этот пробег уже составил 110000 километров. Представляет же собой машина Mazda 6 2.0четырехдверный седан, красного цвета, который оснащен механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу и объемом в 2,0 литра. Руль автомобиля находится с левой стороны, как и в большинстве других машин.
Среди достоинств модели Mazda 6 2.0 могу назвать хорошую управляемость, отличный внешний вид и хорошую динамику. Недостатками, на мой взгляд, является хрупкая и нежная подвеска, слишком тугой руль, для вождения машины в городе, плохое качество материалов в салоне, слабое лако-красочное покрытие, а также чрезмерная жесткость машины. Оцениваю я данный автомобиль следующим образом: за безопасность и внешний вид ставлю пять балов, за ходовые качества – четыре бала, за надежность – три, а за комфорт – два бала.
Хочу всем покупателям дать для начала небольшой совет: будьте предельно внимательны при рассматривании данной машины, так как она предназначена только для хороших и ровных дорог, и я в этом смог убедится спустя определенное время.
Еще буквально несколько лет мне попался на глаза рейтинг надежности автомобилей и интересно, что Мазда в нем занимала 2-3 места. А если судить, по отзывам владельцев, то многие из них точно такого же мнения и придерживаются, но сейчас, исходя из личного опыта эксплуатации, я могу сказать, что это далеко не так.
Теперь расскажу немного о самой этой эксплуатации. Итак, после зимы данного года, которая отличалась сильными морозами и снегами у моей машины Mazda 6 2.0 полностью развалилась вся подвеска. Многие пишут, что многорычажная подвеска – это огромное преимущество данной машины, я с этим спорить не стану, так как возможно это действительно является правдой, но все же именно такая подвеска очень сильно бьет по кошельку владельца машина. В подтверждение своих слов напишу список всего того, что мне пришлось заменить: верхние рычаги, все сайлентблоки, передние шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. Но все это мне пришлось потратить около 30 тысяч. Конечно, кто-то на эти мои слова может ответить, что, мол, все зависит от водителя и его стиля вождения, но это я буду отрицать категорически, так как этот автомобиль у меня является уже третьим, а с двумя предыдущими все было хорошо, значит дело совсем не в стиле вождения…
Еще одной проблемой моей машины является то, что мне постоянно приходится доливать масло. Но, совсем недавно мне пришлось выяснить, что это даже не проблема, а норма для Мазды. Кроме всего этого хочу также добавить, что под арками автомобиля облетела вся краска, то же самое касается и низа заднего бампера, причем о переде я уже вообще молчу. Также на кузове постоянно появляются осколы. Нет сомнения, что все эти перечисленные мной проблемы являются недостатками машины Mazda 6 2.0, но, не смотря на них, я хочу сказать, что плюсов автомобиль также имеет много, просто они и так всем известны, а хочется немного рассказать о реальной картине. И хотя все данные недостатки меня расстраивают, но наиболее расстраивает, конечно, цена ремонта, которую мне приходится постоянно платить. А так в общем я совсем не жалею, что приобрел машину Mazda 6 2.0, которая хоть и не очень комфортная, но способна доставлять массу удовольствия от вождения так как способна проявлять свой настоящий спортивный характер, и тогда уже становится совсем не важным то, сколько пришлось тебе потратить на машину сил, времени и нервов, ведь от нее получаешь ровно столько же и удовольствия. И я могу даже предположить, что если производителям удастся избавиться в производстве данной машины от технологий Форда, что они и планируют сделать в будущем, то тогда Мазда приобретет еще больше преимуществ и станет еще лучше.
Источник: http://cartage.ru/
|