Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ Норма 2010 года выпуска
7 Ноябрь, Воскресенье, 2010
Машина ВАЗ Норма представляет собой пятидверный универсал, который в моем случае имеет серебряный окрас и оснащен передним приводом, бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра, а также механической коробкой передач. Выпущена эта модель была в 2010 году, в этом же году и приобретена, а ее пробег на сегодня – 1200 километров.
Оценивая свой автомобиль ВАЗ Норма я могу поставить за такие параметры как: безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид все четверки. Объяснить эти оценки частично можно именно плюсами и минусами машины. Итак, недостатками является чрезвычайно шумный и двигатель и коробка передач, расположение масляного шурупа коробки и сильные блики на лобовом стекле от панели приборов. А вот достоинствами является приемлемая цена, сам размер машины и качество изготовления.
Купив этот автомобиль, я начал его обкатывать точно, так как и написано в инструкции – 90 километров в час. Первое, что я заметил это тишину в салоне, особенно это касается различных аэродинамических шумов, расстроили немного шумность двигателя и коробки, но я решил, что это небольшие минусы и с этим вполне можно было мириться. Также я заметил, что этот автомобиль просто отлично держит дорогу – идет как по рельсам, и я понял, что электроусилитель это действительно ценная вещь и на нем никогда нельзя экономить.
Сейчас машина в основном эксплуатируется в городе, также бывают и небольшие поездки на выходные за пределы города, но так как на данный момент происходит еще обкатка, то разогнаться, как следует и прокатится, как говорится «с ветерком» пока нельзя, поэтому я еще не могу оценить комфорт и устойчивость на более высоких скоростях. Поэтому мой отзыв будет об эксплуатации автомобиля в городе. Коробка передач немного туговата, особенно это заметно было сначала, но все же сейчас на обкатке она становится мягче, но все равно часто бывает очень трудно включить первую и третью передачи. Лично меня раздражает электрический фиксатор включения заднего хода, так как он достаточно медленный и с первого раза иногда просто невозможно включить заднюю передачу. На современных узких улицах очень часто нужно сдавать назад, чтобы развернуться, а если это делать медленно, то тебя могут просто засигналить нетерпеливые водители едущие сзади.
Теперь расскажу немного о динамике и двигателе. Итак, динамику мне на сегодняшнее время оценить достаточно сложно, так как двигатель больше 3000 не кручу, но все же могу сказать, что машина набирает разгон достаточно резво даже не взирая на свои 80 лошадиных сил. Что касается тормозов, то я ими вполне доволен, так как педаль мягкая, и торможение вполне прогнозируемое, но неприятным моментом здесь является то, что я проехав уже 1200 километров заметил, что тормоза стали уже не такими мягкими как были по началу, а тормозная жидкость в бачке понизилась примерно на 5 миллиметров. Поэтому я обязательно потребую в специалистов проверки тормозов, когда буду делать технический осмотр. Если же говорить о других педалях, таких как газ, то он точно такой же, как и тормоз – вполне прогнозируемый и мягкий. А вот педаль сцепления достаточно тугая и после покупки модели ВАЗ Норма я несколько дней к ней привыкал, и как следствие болела нога. Не знаю, почему все именно так, возможно просто нужно смазать тросик, если конечно оно не гидравлическое, но все же к этому еще пока руки не дошли, так что сделаю в будущем.
О салоне могу сказать, что он достаточно просторный и я имея высокий рост размещаюсь в нем вполне удобно, причем еще и запас над головой есть примерно в 10 сантиметров. В общем, салон широк, но все же люди большой комплекции могут себя в нем чувствовать неудобно, но и чудес не бывает, ведь этот автомобиль - машина своего класса, причем хорошо скомпонованная, и не является лимузином.
Шумоизоляцию кузова модели ВАЗ Норма могу оценить в четыре бала, так как салон этой машины является вполне тихим, но выбивается с общей идиллии багажник, через который слышно вообще все, что стучит по днищу. Поэтому на будущее я решил шумоизолировать его и установить задние подкрылки.
Подводя общий итог, могу поставить автомобилю ВАЗ Норма твердую четверку и скажу, что моя машина является новой, с просторным салоном и хорошими ходовыми качествами – разве можно что-то желать еще большего за такие деньги, которые стоит этот автомобиль?
Источник: http://cartage.ru/
|