Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 111 76-33-016 2010 года выпуска
7 Ноябрь, Воскресенье, 2010
Приобрел я автомобиль ВАЗ 111 76-33-016 в начале лета 2010 года, на сегодняшний день ее пробег составляет уже 2900 километров. Машина ВАЗ 111 76-33-016 представляет собой пятидверный универсал серебристого цвета, который производители оборудовали механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 98 лошадиных сил, а также передним приводом.
Достоинствами машины ВАЗ 111 76-33-016 я считаю ее отличную геометрическую проходимость, и неплохую комплектацию, что же касается недостатков, то здесь следует, отметить плохое качество пластика, неинформативный руль. За все параметры, а именно: ходовые качества, внешний вид, надежность, комфорт и безопасность могу поставить четверки.
Совсем недавно мне пришлось несколько дней эксплуатировать автомобиль Форд Фокус, на котором я проехал 1200 километров. И поэтому вся поездка на данном автомобиле была больше чем поездкой, так как я сравнивал данный автомобиль со своим ВАЗ 111 76-33-016 Калина, да к тому же на двух этих машинах стоят двигатели объемом в 1,6 литра.
Сразу же после того, как я сел в Фокус, ощутил хорошую боковую поддержку, которой на моей Калине нет, но по настоящему она есть, а я ее на своей комплектации просто не ощущаю, так как моя комплекция тела совсем худощавая для нее. Мне удалось, очень удобно устроится в водительском сиденье машины Фокус, так как ее руль способен регулироваться еще и по вылету, что очень удобно и практично, а вот на Калине такого нет, и уровень удобства там намного ниже. Но, зато сидя в Фокусе, я заметил, что его зеркала значительно проигрывают зеркалам моей Калины.
Говоря о динамике Фокуса, замечу, что двигатель достаточно отзывчив на всех передачах. Но на пятой передаче при скорости около 100 километров автомобиль на небольшой горке начинает сбавлять скорость, хотя Калина при таких же условиях, да еще и с загруженным салоном наоборот начинала набирать скорость. Хоть и педаль газа у Фокуса является достаточно чувствительной, но все же некоторая вялость ей присуща, поэтому я даже побоялся идти на обгон, когда на встречной полосе был автомобиль. Но рулевое управление на Фокусе немного лучше, чем на Калине, так как оно достаточно информативное с четким нулем и совсем не требует различных подруливаний. И скажу, что почти все время я двигался на Фокусе со скоростью в 140-150 километров в час и получал от этого только одно удовольствие, чего на моем автомобиле никогда и не было. Очень меня порадовал расход топлива на данной машине, ведь при столь динамичном режиме я смог8 уложиться всего в 6,9 литров на сто километров пути, и это при том, что мой автомобиль ВАЗ 111 76-33-016 при скорости в 110 километров показывает расход в 7,3 литра на сто километров. Но здесь я должен уточнить, что Фокус заправлял бензином марки 95, а свою Калину 92-м, так что вполне возможно, что если заправлять модель ВАЗ 111 76-33-016 тоже 95-м бензином, то ее расход также будет 6,9 литров.
Теперь немного расскажу о шумоизоляции. Итак, двигателя на машине Форд Фокус почти не слышно, поэтому я несколько раз даже раскручивал его до максимальных оборотов, забывая при этом переключать передачу. Но все же меня после Калины очень раздражал шум от резины, который был похож на звук взлетающего самолета. На Калине такого нет, и я не пойму, это ее резина звучит тихо, или же шумоизоляция на ней получше. На сегодняшнее время пробег Форда составляет 9000 километров, и в салоне нет ни посторонних звуков, ни сверчков, а вот Калина имеет пробег в 2900 километров, так ее салон уже достаточно сильно скрипит и издает различные звуки, которые исходят от обшивки передних дверей и панели приборов.
Подводя итог, скажу, что поездка на Фокусе очень мне понравилась и порадовала меня. Что же касается моей машины ВАЗ 111 76-33-016, то в ее пользу отмечу лучший обзор через зеркала, лучшую геометрическую проходимость, меньшую цену и лучшую динамику на пятой передаче.
Источник: http://cartage.ru/
|