Отзыв владельца об автомобиле Skoda Yeti 1.2 2010 года выпуска
7 Ноябрь, Воскресенье, 2010
Совсем недавно я приобрел автомобиль Skoda Yeti 1.2, который представляет собой пятидверный кроссовер бежевого цвета, который производители оснастили автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 1,2 литра и мощностью в 105 лошадиных сил и передним приводом. Пробег данной машины сейчас составляет всего 1500 километров.
Первое, что хотелось бы сказать о достоинствах модели Skoda Yeti 1.2, это то, что она имеет просто отменную вместительность, экономичность и динамику. Что же касается недостатков, то сюда я могу отнести неинформативные зеркала переднего вида, маленький багажник и плохие пластиковые накладки на кузов, которые очень легко царапаются. Теперь немного отвлекусь на оценки: за безопасность, комфорт и ходовые качества я могу поставить данному автомобилю пятерки, а вот за такие параметры как внешний вид и надежность – четверки.
Первым пунктом я хочу затронуть такой аспект автомобиля Skoda Yeti 1.2 как управляемость. Усилитель руля – электромеханический, поэтому при резких перестроениях крен кузова незаметен, а из поворота руль возвращается в среднее положение совсем не спеша. Сам же руль производители обделали кожей, поэтому на ощупь он намного приятнее, чем пластмассовый, но все же в жару на руки так и хочется надеть перчатки.
Если же говорить об DSG, то здесь мои впечатления двойственные. Если же ехать спокойно, то все достаточно комфортно и переключения даже не заметны и сам момент переключения от 7 до трех, определяется только по одним скачкам стрелки тахометра. Что же касается включения второй передачи, то здесь ощущается небольшой толчок как при проезде неровности. Но все же здесь нужно учитывать и то, что это все-таки не вариатор.
О подвеске я ничего плохого сказать не могу, так как она является мягкой и непробиваемой. В подтверждения своим словам могу навести пример, что ехал я в соседний город, дорога там была перед ремонтом, что предполагало наличие ям, трещин, наплывов, так по ощущениям пассажиров, которые находились в это время в автомобиле – она просто плыла. По гравийной дороге машина идет отлично.
Оптика машины Skoda Yeti 1.2 совсем даже и не плохая, но все же для пробы я включил противотуманные фары и эффектом от них был просто поражен, ведь они все отсвечивали просто отменно, особенно это касается правой стороны дороги и обочины. Сейчас очень хочу эксплуатировать машину в дождь и увидеть, как же будут работать эти фары по своему прямому назначению.
Особенностью данной машины является то, что при включении зажигания включается дневной свет, только впереди габаритные фары не горят.
Что же касается салона автомобиля Skoda Yeti 1.2, то он достаточно просторный как в длину, так и в ширину. Посадка-высадка в этой машине просто отличные, за длительное время поездки спина вообще не устала, но все же поясничный подпор даже бы не помешал.
В салоне шумоизоляция хорошая, шумов вообще не слышно, и одной из причин являются именно хорошие шины. Если же включить радио, то двигателя почти не слышно при оборотах выше 2500. Но все же меломаны не смогут оценить качество звука штатной музыки машины Skoda Yeti 1.2, так как этому будут препятствовать высокие нелинейные искажения на радиоприемнике и на МР3, поэтому меломанам музыку нужно будет менять.
Об органах управления данной машины я могу сказать, что все они находятся на месте, причем руль и сиденья можно с легкостью регулировать, лично я долгое время не мог найти «своего положения», но когда нашел, и отрегулировал все как нужно, то все стало очень удобно, так я сейчас и езжу. Отметить могу работу стеклоочистителей, которая вроде бы имеет пять разных положений, причем их паузу можно удобно регулировать. Интересным, на мой взгляд, является то, что омыватель стекол имеет форму не струи, так как обычно, а веера. Лично мне на данной машине не хватает круиз-контроля, к котором я привык на предыдущем автомобиле.
Об обзорности могу сказать, что вперед обзорность на пять балов, а назад посредняя, так как мешают широкие задние стойки. Что же касается боковых зеркал, то они достаточно невнятные с переменной кривизной, которая увеличивается к краю. Сами же ощущения от данных зеркала я словами описать не могу, но все же скажу, что они очень противные. Но, все же немного сглаживает все это то, что эти зеркала хотя бы поворачиваются и обогреваются. Лично я предпочитаю плоские и большие зеркала, возможно, все из-за таких предпочтений.
Сиденья автомобиля имеют регулируемый подогрев, но испытать его пока не было возможности – сами понимаете – лето. Кондиционер и климат я полюбить не смог, хотя на них можно регулировать и направление, и температуру и интенсивность обдува. На всех моих предыдущих автомобилях при включении кондиционера мощность двигателя терялась, но на машине Skoda Yeti 1.2 я такого совсем не заметил, что просто радует, хотя при включенном кондиционере расход топлива и увеличивается к 0,4 литрам топлива в час.
К работе двигателя у меня сначала претензий и вопросов не было вообще, но со временем, а именно после длительного простоя машины на солнце я увидел, что при запуске мотор начинал трястись, после чего еще несколько секунд начинал троить и уже, потом все ставало, так как нужно. Заливал я при этом бензин 95-й марки, но все же не самый лучший, а после того как перешел на хороший – это явление исчезло. Расход топлива по трассе машины Skoda Yeti 1.2 составляет 5,9 литров на сто километров пути.
После всего мною сказанного, могу сделать выводы: динамику автомобиль Skoda Yeti 1.2 имеет отличную, комфортабельность и оптику тоже. Багажник маленький по площади, а вот по размерам вверх, вполне нормальный. Увеличить багажное отделение можно сдвинув задние сиденья вперед на сантиметров 10.
Источник: http://cartage.ru/
|