Отметим для начала, что обновленный Audi на первый взгляд достаточно трудно отличить от старого. Как обычно немцы подошли к своему процессу модернизации достаточно аккуратно и, конечно же, педантично, видимо дл того, чтобы попросту не распугать многочисленных фанатов данной марки.
Различия хорошо видны только лишь в абсолютно новой оптике, при этом целый ряд фирменных светодиодов которой полностью отвечает за так называемое «дневное освещение». Изменился также и сам бампер, он выделяет сегодняшнее «лицо» автомобиля неслыханной свежестью, и только лишь по нему значительно легче идентифицировать модификацию авто TTS. Все его горизонтальные ламели, которые прорезают воздухозаборники от установленных «противотуманок» к самому центру, в данной модели были полностью покрыты хромом. Также хромированными стали и горизонтали фальшрадиаторной решетки, именно на которой отчетливо сверкает известный логотип TTS. Ну а сзади данный автомобиль в основном выделяется благодаря четырем блестящим патрубкам выхлопной системы. Кстати, нужно отметить, что настоящий Audi TTS внешне очень легко спутать с «обычным» TT, но уже с установенным опциональным пакетом серии S-Line. Так как в него входит и полноправная светодиодная оптика, и отлично отделанный углепластиком бампер, и, конечно же, разведенные по обеим сторонам патрубки современной выхлопной системы (правда их не четыре, а всего два).
Заметили мы также и то, что в недрах у Audi TTS скрывается очень маленький «монстр». Это слегка модернизированный турбированный бензиновый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии TFSI. Он может развить максимальную мощность примерно до 272 л. с. Всего при 6000 об/мин и полноценный крутящий момент 350 Н•м всего при 2500-5000 об/мин. При этом в одной паре с ним работает также опциональная шестиступенчатая роботизированная трансмиссия марки S-Tronic или шестиступенчатая механическая коробка полного переключения передач. Отметим тот факт, что на разгон до показательных 100 км/ч этому купе нужно всего лишь 5,2 с, а его самая максимальная скорость будет непременно ограничена электроникой на соответствующей отметке 250 км/ч.
Салон данного авто практически ничем не отличается от того, который мы с вами уже привыкли наблюдать. Он, как и всегда достаточно самобытен и радует нас целым набором специальных деталей. Его полная ориентированность на водителя существенно подчеркивает развернутая к самому пилоту центральная консоль. В самой отделке салона в основном преобладают кожа двух отдельных цветов и, конечно же, алькантара.
Источник: http://cartage.ru/
Автомобиль Audi 200 1990 года выпуска - это богато укомплектованный автомобиль, который оснащен бензиновым двигателем мощностью двести двадцать лошадиных сил и имеет передний привод. Полный.далее»»
Автомобиль Audi S5 2012 года выпуска имеет завораживающий внешний вид. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль стоит больше пятидесяти шести тысяч долларов, его стоит приобрести. На этот.далее»»
Автомобиль Audi S4 Cabriolet имеет комфортный и просторный салон, который заполнен солнечным светом. Сидя за рулем этого автомобиля, узнаешь мир совершенно с другой стороны.
Этот динамичный.далее»»
Автомобиль Audi A6 – это седан бизнес – класса, который был выпущен в 2012 году. Внешний вид автомобиля отличает решетка шестигранная, головная оптика с полосками светодиодными, а также задние.далее»»
В мои руки Audi S3 попала в 2011 году. На тот момент машине был всего один год и в техпаспорте значился год выпуска 2010. Когда выбирал что купить, искал автомобиль в кузове хэтчбек и для.далее»»
Сам я часто с удовольствием читаю отзывы владельцев о своих автомобилях. А тут вот решил немного поделиться своим впечатлением о своем автомобиле Audi RS6 2008 года выпуска, может кому пригодится.далее»»
Кто из нас хотя бы в фантазиях не представлял себя едущим в открытом кабриолете? Бесспорно, о такой машине мечтает каждый, и взгляд всегда останавливается на глянцевых страницах журналов с их.далее»»
Автомобиль Audi TT Roadster 2010 года выпуска – это полноприводное авто «G1» класса. Автомобиль оснащен четырьмя передними и боковыми подушками безопасности, современным климат – контролем,.далее»»
Когда пришло время поменять свою вазовскую восьмерку, которая, кстати, отслужила верой и правдой мне пять лет, я сразу обратил внимание на немецкие автомобили. Денег на новую машину не хватало, а.далее»»
Вот уже более двух лет я езжу на Audi R8, которое досталось мне в хорошем техническом состоянии после чуть более 2-х лет эксплуатации по дорогам Европы. Как сами понимаете, само качество.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!