Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 года выпуска
8 Январь, Суббота, 2011
Всем интересно, что обсуждали наши предки при разжигании дров в печи лет так сто-сто пятьдесят назад? Сколько у кого конь есть овса за месяц? Кто как украсил свою повозку или сани? И каким образом отмазался от городового? Кто лучше лечит ветеринар или знахарь? И еще один интересный вопрос для «холи вара»: что же лучше – подковы (шипы) или копыта (липучки)?
Ну, дорогие господа, про овес, то есть о бензине: 6 830 километров на протяжении 90 дней. Пробег главным образом в городе – это 5800 километров, и 1000 километров за городом. Средний расход топлива по данным компьютера 15,6 литра, по чекам – 15,14 литра. На бензин потратили денег 23 991 рублей и 64 копейки. Каждый день на бензин потрачено 266,57 рублей, стоимость километра по топливу 3,52 рублей. На компьютере тут же отображается информация о расходе. Цифры на нем немного портят настроение – если летом и осенью на круизе со скоростью 80 км/ч – расходуется 7-8 литров, то теперь 8-9,5 литров. С температурой менее 20 градусов расходуется топлива намного больше. Плохо, что цифры не запомнились. Но средний расход стал больше, и это уже о чем-то говорит.
В папке находятся чеки по страхованию, зимней резине, автомобильной мойке – учитывать их страшно. Если же учесть еще и уменьшение стоимости автомобиля, на котором езжу, то вообще страшно становиться – деньги просто текут рекой. Да и дорогой теперь стал бензин, стоимость по чекам возросла от 22,49 до 23,59. А дизельное топливо насколько стало дороже… Так на душе становится радостнее, что купили зажигалку.
Нельзя не сказать о турбине и о масле. Просто любят они друг друга. Не так чтобы сильно, но все-таки любят. Первый раз масло подливалось после того как проехали 10 тысяч км. Второй раз уже на 13 780 км. Потратилось по 0,5 литра. Зима как никак. Масло прозрачное и напоминает воду, так что на щупе сразу и не разглядишь его уровень.
Зима теперь холодная. Но может еще люди не тепло одеваются? А Volkswagen Tiguan заводится без труда. Минимум было 27 градусов, но все равно не подвела машина, завелась. Тепло в салон начинает идти намного раньше, чем у фьюжика, но салон нагревается тоже где-то 30-40 минут до того как станет комфортно. Также спасает подогрев кресел, он имеет три уровня и достаточно хорош. Немного неудобно управлять потоками воздуха – во фьюжике, когда направляешь поток теплого воздуха на ноги: тепло идет по ногам, и стекла не потеют, и снег тоже не прилипает. На Volkswagen подобного эффекта добиться не получается. Но не стоит огорчаться зима ведь продолжается и всему еще можно научиться. Легкий дискомфорт вызывает вентилятор печки – он слегка гудит, когда еще не прогретый. Без труда выезжает на горку, едет по дворам, покрытым снегом, и дает чувство наслаждения. Получают удовольствие еще и от полного привода. Еще осенью проезжали по размытой грунтовой дороге. Дорога на дачу была разбита грузовиками и залита водой, в общем, болото, колея, но Volkswagen Tiguan, который, кстати уже был обут в зимнюю резину, наверное довез бы и до самой дачи, только стало страшновато и не стоит испытывать судьбу, и разворот произошел перед низинкой. Не хотелось дразнить судьбу, когда в машине находится беременная вторая половинка и ребенок, так что проходимость лучше испытать в другой раз.
Тюнинг – автомобиля не коснулся, какая машина была из салона – такая и осталась. В салоне тихо. Но пробег не большой и говорить об этом рано. Работники Гаи обошли автомобиль вниманием, слава богу. В машине выставлен сигнал на 60 км/час, а она набирает скорость незаметно, и нет особого желания попадать на штраф за превышение скорости. По сервисам еще не приходилось ездить. Зато резина…
Теперь нужно сказать и о резине. На фьюжике отъездили три зимы на шипованной континенталь. Остались самые положительные отзывы. В этом же году захотелось взял йокогаму (геоландер как-то там для спортивных авто) i/t 073 липучка. Можно сказать, что это супер обувка! Дождь, грунтовая дорога, мокрый асфальт – все бесподобно, снег также никаких затруднений. Едет просто замечательно. Предполагаем, что лосинные тест пройдет на ура. Но вся проблема в том, что резина не хочет тормозить на дороге, покрытой льдом. Спросите: «Как не тормозит?» А никак!!! Система ABS трещит, а машина продолжает ехать. Едва не снесли двенадцатую на перекрестке – тут и всплыл в памяти лосинный тест. Хвала богам, по встречной полосе никто не ехал и перенеся ногу с тормоза на газ просто объехали машину. Про поведение на трассе сказать ничего не сможем, потому как на далекие расстояния не ездили и врать не будем. В общем, три за безопасность по соединению резины и системы ABS. Но это в большей степени оценка водителю, чем машине.
P.S. Опора начала стучать. Скоро технический осмотр, будем просить о последующей замене. И еще сглазили в комментариях свой город, 10-12 км за 40-50 минут – это уже норма.
Источник: http://cartage.ru/
|