Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 года выпуска
8 Январь, Суббота, 2011
В общем, прошло двенадцать месяцев, проехали почти 30 тысяч км (много ездили по работе Таллинн-Хельсинки и другие города).
За весь данный период ничего серьезного не случись.
Прошел плановый технический осмотр (замена всех жидкостей и всех фильтров), недавно проходил ТО – говорят, что скоро необходимо будет менять колодки, а все остальное, что сказать, новая машина.
Из отрицательных неожиданностей – это то, что села одна деталь ксенона, всего на протяжении двух дней из холодного синего цвета стал тусклым и розовым. Оба были поменяны на новые Филипсы. Пока все нормально, слава богу.
Из-за большего количества снега в одном из сугробов остался небольшой кусочек спойлера впереди «ОРС» обвеса. Хорошо, что он навешан внизу и не нужно будет менять весь бампер. Еще, наверное, из-за того же сугроба, бампер справа отошел на 5 мм. В среду поедем в сервис.
Ветровое стекло оснащено каким-то специальным анти-УВ покрытием, но оно совсем не спасает от царапин, про них пишут и другие пользователи. Не будем говорить, что ситуация критическая, но иногда они просматриваются. Дворники постоянно стараемся менять весной и осенью.
Теперь скажем о положительном.
Летом очень много ездили на авто, достаточно хорошо выходит. Четверо пассажиров и груз замечательно помещаются в салоне. Не резине для лета машина стала тише, но и жестче проходит по неровностям (тут, наверное, дело в самой резине, она, если читать отзывы, является дубовой, этой осенью выбросил, весной буду приобретать новую).
Энергетическая емкость подвески как и раньше радует, нет ни одного намека на то, что амортизаторы «устали», резинки и другое все в порядке, едет плотно и не кренится. Кондиционер весной нужно заполнять заново фреоном, когда сильно жарко, то долго нужно ждать, чтобы он подавал прохладу.
О динамических характеристиках. На протяжении всего лета много раз было возможным померяться «длинной сливного тракта», по обычаю стараешься не обращать внимания не подобные вызовы, но два раза с большим удовольствием приходилось наблюдать вытянутые от удивления водителей Мерседеса Е320 глазастого и 730 BMW. Водитель Мерседеса даже подошел поинтересоваться, что под капотом Opel Astra, и когда услышал, что 1,6 стал немного грустнее.
Если же без этих детских замашек, то ездить выходит достаточно уверенно при помощи запаса мощности, обгонять выходит без особых напряжений и с запасом. Тормоза также соответствуют настрою двигателя и еще ни одного раза не подводили. Управляемость не совершенна, но заводная с хорошей стороны. Также заметно, что в поворот машина входит, наверное, из-за задней балки, в два этапа: изначально быстро заруливает передок, потом с небольшим запозданием заходит задняя часть, и частенько с заносом, особенно, если дорога мокрая, но сразу срабатывается противозаносная система, которая аккуратно вернет автомобиль на предыдущий курс. Страшно не стало ни одного раза при прохождении поворота, зато весело было.
Данная зима еще холоднее, чем прошлая, в наших краях, коммунальные службы не успевают убирать такое большое количество снега и передвижение часто затрудняется. Не смотря на это, пока ни разу не застряли нигде, да так чтобы сам автомобиль не выехал. Резина на машине не самая крутая (Bridge Noranza), но дает возможность ездить по городу уверенно. Противобуксовочная и противозаносная системы – это хорошо. Только необходимо приучится нажимать на газ больше, чем их не имея, особенно, когда едешь по снегу. Ездишь на авто без особого напряжения. Клиренса хватает для того, чтобы заехать где-нибудь в сугроб и припарковаться в нем.
Топливо расходуется на приличном уровне 8-9 литров зимой с кондиционером, если он включен 50/50, когда ездим по Хельсинки – 10-11 литров (там больше светофоров, чем в Таллинне, да и автомобиль побольше).
Ближе к весне предполагаем опять делать технический осмотр, после подобной зимы автомобиль хочется подделать и просмотреть.
Машиной довольны, ни разу нас не подвел. Всегда заводится, выезжает откуда необходимо выехать, обгоняет и тормозит как нужно.
Просто вы должны понять, что мы прекрасно понимаем, что есть куча машин, которые лучше ездят и другое, та же BMW третья модель (пробовали это круто) … но все дело обстоит в соединении качеств и характеристик машины. Ездя на Opel вы уверены, что сможете без особых затрат своих финансов пройти обслуживание и даже любой не запланированный ремонт. Если же ездишь на BMW и других авто, которые при такой же стоимости, выпуска 2005 года, то наши знакомые боятся от одного предположения, что у них в автомобиле что-нибудь сломается. А ведь оно и поломается, так как официальные СТО люксовых брендов имеют и такие же цены на свои услуги, и все делают ремонт в простых рядовых СТО.
Все удачи на дороге и достаточности в разумных пределах.
Источник: http://cartage.ru/
|