Привет всем посетителям портала!
Вот уже прошло семь месяцев с того момента как мы владеем BMW 530d (кузов F10).
За этот период времени проехал 23 тысячи километров ТО-1 (12 000 километров).
На ТО-1 просто залили новое масло, фильтр для масла и два фильтра в салоне, за это заплатили приблизительно 13 000 рублей. По бортовому компьютеру обслуживание заключается только в замене масла и колодок на тормозах.
Каких-либо поломок или заеданий не было вообще.
Появился какой-то свист вверху стойки впереди, можно съездить к дилеру, но просто жаль тратить время на то, чтобы убрать этот недостаток (при этом, скорее всего, дело обстоит в конструкции). Этот недостаток пускай и небольшой, но если брать уровень автомобиля, то достаточно большой. Данным авто довольны на все 100 процентов. Если купили бы Х5, то удовольствие составило уже 150 процентов (но платить еще один миллион просто жаль).
Эксплуатация зимой выявила такие особенности как:
- заводится с легкостью (правда на сильных морозах еще не опробована);
- стоит аккуратно вести себя, когда авто наезжает на сугроб снега на дороге, автомобиль тяжелый и имеет задний привод ощущается, что ему тяжеловато приходится;
- клиренс высокий, но лучше ездить аккуратнее;
- привод задний, который дает возможность хулиганить, на повороте покрутить задней частью (понятное дело, где нету машин);
- периодически не едет, так как антипробуксовочная система не дает, мигает лампочкой и говорит, что спешить не нужно;
- подогрев ветрового стекла, салона, руля и кресел – все нагревается достаточно быстро (такое впечатление, что их тестировали на Северном Полюсе);
- работа климат контроля совершенная (поставил 22 и забыл, помимо ситуаций, когда необходимо быстрее обогреть ветровое стекло) – стекла не потеют и в то же время тепло в ноги, при этом с левой стороны на ноги идет поток сильный и убирает поток холодного воздуха от левой части машины);
Теперь еще некоторые положительные стороны:
- достаточно грамотно сделаны части внизу заднего и переднего бамперов, если посмотреть в профиль – часть внизу идет вверх от колес к части бампера снаружи и разрешает легко припарковаться около бордюров;
- джойстик переключения передач – достаточно удобный, приятно ложиться в руку и переключать передачи, при переключении между режимами работы автоматической коробкой передач присутствует маленькая ступень перехода, его легко прочувствовать. Вообще лично для меня рычаг коробки передач просто фетиш. На всех автомобилях на него обращаю особое внимание, не производят впечатления очень большие или чересчур маленькие, как у Феррари – к примеру. Работники СМИ про рычаг от BMW пишут, что попало и на самом деле не понимают удобства работы с рычагом переключения передач BMW;
- система показывает изображение работы парктроника на мониторе;
- кнопка отключения и включения датчика дождя – он самый умный из всех авто, которые я имел;
- омыватель фар на самом деле омывает фары, а не просто брызгает на фары жидкость для омывания. Изначально брызгает один раз и по истечении 2-3 секунд, когда грязь размокнет, брызгает второй раз, чтобы ее смыть;
- если с самого начала поездки вы забили закрыть зеркала бокового вида, то когда вы будете ехать со скоростью 20-30 км/час, точно не засекали, то они сами закроются;
- если кнопка регулирования боковых зеркал в положении правое зеркало, если включаете задний ход, правое зеркало сбоку проворачивается, и будет показывать нижнюю часть дороги возле заднего колеса справа;
- когда открывается дверь водителя, тогда включается защита от скатывания и автоматическая коробка передач сама переключится из режима драйв в режим паркинг и об этом оповестит панель приборов;
- еще можно рассказать о многом, просто уже всего и не упомнишь, а находить и перепечатывать вам инструкцию по эксплуатации не имею желания.
Начинаю становиться поклонником BMW, иногда езжу на FX-37, и идет сравнение и все-таки японцам со стороны премиальности еще необходимо поучится у немцев.
Нужно для сравнения привести некоторые недостатки FX-37:
- кресла не такие удобные (тут не хватает регулировки поясничного подпора по высоте);
- плохой обогрев кресел и то, что его нет на задних креслах;
- по расходу топлива, по работе приходится ездить много ездить и если ездить на FX, то топливом нужно заправляться намного больше, у Инфинити на просторах России нет комплектации с дизельным мотором, так же как и у Лексуса (это RX);
- как продолжение темы с дизелем, на заправках на BMW приходится стоять в очереди редко, да и на заправки заезжаю редко, на заправках с соляркой обычно очереди нету. Скорее всего, FX можно заправить на любой заправке, но лучше не испытывать судьбу. BMW лучше заправлять только на АЗС ЛУКОЙЛ;
- разрешение экрана (у BMW больше пикселей, изображение четче);
- большое количество кнопок (ай-драйв разрешает почти все сделать на ходу и быстрее, теперь управление на руле практически не использую, когда мы ездим вместе с сыном, а ему семь лет, то он музыку все сам ставит);
- принципы работы монитора с информаией (в BMW есть возможность разделения монитора на две части 30/70 и увидеть карту двух различных, как тебе больше нравится, масштабах – на большом можно увидеть весь город, на меньшем в округе в 500 метров – или наоборот – достаточно удобно). Я обычно на большой части передаю данные о радиоканалах или треках музыки, а на небольшом навигация;
- ход ручки дверей снаружи при открывании грубый и ступенчатый ( в BMW достаточно мягкий и плавный);
- когда разгоняешься то производится много шума, но приятного (в BMW двигатель практически не слышен и раз уже и поехал), а когда авто разгоняется то практически ничего не ощущается, пускай и разгоняется до первых ста километров за 7 секунд;
- тормоза мягковаты;
- габариты ощущаются тяжело.
Но се подобные отрицательные стороны перекрывает цена FX-37. Если же взять BMW X6 в такой комплектации, то заплатить нужно будет на 40-50 процентов больше (сравнивается с Х6 из-за размеров багажного отделения и общего силуэта автомобиля).
Как итог всему вышесказанному, после эксплуатации на протяжении семи месяцев и пробега в 23 000 километров: автомобилем доволен на 100 процентов и BMW на самом деле делает прекрасные автомобили.
Источник: http://cartage.ru/
BMW Z8 – это двухместный родстер. Купил его по большому счету потому, что это на дорогах настоящая редкость.
Когда читал отзывы о нем, сделал вывод, что модель к практичности не имеет никакого.далее»»
Доброго времени суток, уважаемые! Заметил, что так мало отзывов о веселых автомобилях. Поэтому я решил поведать об авто, на котором мне до сегодняшнего дня доводится отжигать.
БМВ Зет 4 Родстер.далее»»
Изначально искал автомобиль для повседневной жизни. Выбирал не сердцем, а головой. Основными требованиями при выборе были – компактность, легкость, практичность, недорогая в обслуживании и.далее»»
Хочу рассказать о машине, на которой удалось немного поездить – это БМВ 6 Кабриолет. За небольшое время уже успел составить мнение об этом автомобиле.
Итак, утопив педаль газа в пол, уже через.далее»»
Машину купил совершенно недавно. До нее я сидел за рулем различных бензиновых BMW, даже ездил на Honda Civic и Citroen C4 B7 (кстати, вспоминаю эти поездки, как страшный сон).
Расскажу об.далее»»
Добрый день! Расскажу коротко о своем долгожданном приобретении – это БМВ 1-серия 2007 года выпуска. Машину эту я приметил еще давно, а когда встретил в салоне ее по очень заманчивой цене, не.далее»»
Машину брал официальную. После покупки BMW 3-series радости моей не было предела. Ходовая отличная, автомобиль прекрасно слушается руля, управляемость неплохая даже на довольно больших скоростях.далее»»
Машина, которая ездит по городу, должна быть стильной, надежной и быстрой – именно такую машину себе я и искал. До этого я сидел за рулем Инфинити FX35, однако мне было необходимо ее продать, и я.далее»»
Модель BMW 520i представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет коричневый окрас. Производители оборудовали данный автомобиль бензиновым двигателем мощностью в 129.далее»»
Автомобиль представляет собой четырехдверный седан, который в моем случае окрашен в серебряный цвет. Данная машина характеризуется наличием автоматической коробки передач, заднего привода,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!