Совсем недавно путешествовал по Италии на прокатном авто Фиат 500. Взял его, потому что хотел попробовать поездить как раз на автомобиле их производства, и еще и машина достаточно свежая и местных жителей, ездящих на ней очень много. Еще и в прокате достаточно недорогой автомобиль. Просмотрел на сайте, что про машину этой модели только один, и принял решение, что взгляд еще одного человека будет полезным. Проехал на нем немного больше 1000 километров, так что, какое никакое, а мнение сложилось, которое могу описать.
Теперь по очередности.
1. Салон маленький, но очень удобный, производят впечатление кресла. На мой взгляд все оформлено со вкусом. Не понравилось плохое чтение приборов, потому что не видно полностью стрелок, а только их концы, из-за того что шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Это достаточно стильно, но не эргономично. Подсветка желтого цвета, мое мнение, не нравится. Бардачок малюсенький. В багажнике можно разместить две сумки средних размеров. Очень шумные арки и дно, но аэродинамические шумы не сильно слышны при ускорении. Отделан салон на четыре где-то: кресла частично из ткани, частично из перфорированной кожи, руль также отделан из двух материалов. На вид и на ощупь дорогой. Но салон из пластика, не производит впечатление, тем, кто любит трогать руками торпеду при поездке – лучше не покупать такую машину, так как вы сотрете все пальцы до костей. Пластик с пупырышками и очень твердый. Если говорить точнее, то просто аскетичный пластик, но, скорее всего на наших дорогах по истечению некоторого времени станет греметь.
2. Мотор и коробка. Двигатель объемом 1,2, конечно не 2,0 литра объема, но в городе справляется со своей работой очень хорошо. Зато, когда едешь по горным дорогам и по магистралям, его точно не хватает – иногда приходится крутить до отсечки, так как при, даже небольшом подъеме он сильно теряет обороты. По магистрали держит скорость без труда в 130 км/час и еще имеет запас по навигатору, но при небольшом подъеме моментально сбрасывает скорость. По мотору без обсуждений лучше брать 1,4 и мощностью 100 лошадиных сил. По коробке четкая пять – четко включаются все передачи, и привыкаешь всего за несколько минут. По экономичности ничего не скажу, так как я ездил основным образом по горам, а там понятное дело расход больше.
3. Управляемость. За данный момент я даже бы расцеловал автомобильчик в бампер сзади – рулит как на картинге, послушный и легкий. В горах на поворотах – шпильках там, где становилось страшновато, автомобиль заходил даже не пища резиной. К тормозам также нет претензий. Подвеска не валкая, но также и не трясет. Ямы глотает с некоторым звуком, но без встрясок. В общем, за данный пункт четкие – пять баллов.
4. Эргономика. Здесь присутствуют некоторые спорные места. На месте водителя сидеть приятно и комфортно. На протяжении пяти часов за рулем ничего не затекает и нет усталости. Как уже выше было сказано, при боры читаются плоховато. К примеру, при езде произвести такую процедуру не представляется возможным. Еще стоит сказать о том, что сзади никого не возил, но присмотрел, челок средних размеров должен поместиться. Интересный момент система старт-стоп. Когда останавливаешься на нейтралке, мотор глохнет, и потом заводится, если нажимаешь педаль сцепления. В городе это очень полезно со стороны экономичности. На самом деле, если вы в городе стоите перед светофором в первой линии, то вам необходимо завести двигатель заранее, или вы просто задержите машины сзади, потому что тратиться некоторое врем на запуск мотора. Еще со стороны экономичности на приборной панели присутствует подсказка в виде лампочки, когда она загорится, то нужно переходить на повышенную передачу, но я ее не использовал, потому что машина совсем похожа на овощ.
5. Безопасность и надежность, проверить не получилось, так что можно поставить четверку. Скорее всего, они на уровне, если учитывать, что в Италии такое огромное количество Fiat 500 на дорогах. Это наверняка самая часто встречающаяся машина.
Источник: http://cartage.ru/
Я с детства болел старыми моделями авто и все автомобили, которые я приобретал, были из разряда недорогих раритетных авто. Есть что-то такое в том, что ты едешь в автомобиле и все с удивлением.далее»»
Не буду утомлять перипетиями и причинами приобретения Фиат Темпра. Скажу лишь, что автомобиль я приобрел в 2009 году, и на тот момент ей было уже 15 лет, т.к. по документам годом выпуска значился.далее»»
Если вы считаете, что Ока это исключительно «произведение искусства» отечественного автопрома, то очень ошибаетесь. Есть у итальянцев аналог малолитражки, внешне очень напоминающую выпускавшуюся.далее»»
Я владелец небольшого частного предприятия, специализирующегося на грузовых и пассажирских перевозках. Поэтому во главу угла при приобретении того или иного автомобиля ставлю его экономичность в.далее»»
Как-то у нас сложилась, что Италия совершенно не ассоциируется с автомобилями. Если производить опрос, то лишь немногие вспомнят о марках итальянских машин, а если и назовут, то это будут.далее»»
К написанию этого отзыва меня побудило желание предупредить тех, кто даже в мыслях задумается о приобретении этой модели авто. Не покупайте ни в коем случае! Если же вы любитель стрессовых.далее»»
Модель Fiat Tempra появилась в начале 90-х готов, при этом я купил ее практически сразу же после того, как она появилась в салоне. Поначалу машина очень сильно нравилась, к тому же, в те времена.далее»»
Надежный Fiat Ducato с первых дне произвел на меня благоприятное впечатление. Хоть эта машина вышла еще в 1981 году, ее производство продолжает до сих пор, что в свою очередь свидетельствует о ее.далее»»
Конечно, внешне Fiat 127 выглядит очень убого. Дизайн наверняка устарели еще несколько десятков лет назад. Однако подобная машинка может пригодиться новичкам, которые вот только получили права и.далее»»
Fiat Seicento представляет собой вполне достойный автомобиль, особенно для езды по городу. Прежде всего, следует отметить его небольшие габариты, благодаря чему он идеально подойдет женщинам,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!