Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2009 года выпуска
10 Январь, Понедельник, 2011
Искал себе автомобиль повышенной проходимости для того, чтобы ездить на рыбалку и охоту, с вместительным багажником, при этом небольшой расход топлива, ценой до 900 тысяч рублей. Учитывая наш суровый климат, принял решение остановить свой выбор на дизельном авто, потому как качество солярки регулярно увеличивается, а риск нарваться ну нас на летнее топливо зимой самый небольшой (скорее нальешь зимней заместо арктической). Вместе с Кайроном в ряду моего выбора были КИА Спортедж и Соренто, и Митсубиси L200. Спортедж имел маленький багажник, также не было пониженки. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый теперь был паркетником, да и стоимость повышенная. Митсубиси устроила во всем, но ожидать доставки четырнадцать дней не было желания, потому как автомобиль нужен был тут и сейчас. Еще минусом было то, что цена кунга как я думаю, превышает разумные границы. В итоге купил себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом увеличенного трения в заднем мосту и пятискоростной автоматической коробкой передач.
Сразу как только купил машину поставил мультимедийный магнитофон с навигацией, получил государственные номера, прошел технический осмотр и поехал с семьей (жена, два ребенка и собака породу кокер спаниель) в отпуск за 2000 км ездить на горных лыжах в области Магнитогорска в Абзаково и Банное. На данный момент за год эксплуатации на автомобиле 20 тысяч километров в разных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и на песке.
Могу написать такое мнение о машине:
Как ведет себя автомобиль на трассе? Автомобиль идет уверенно. Я считал, что будут сильные крены в поворотах, но как оказалось, крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельное спасибо производителям автомобиля за тормоза, достаточно информативные и мощные, осаживают автомобиль тут же – так, как вам хочется и где хочется. Система ABS срабатывает когда нужно и предсказуемо. Достаточно яркий и корректный свет стандартных фар и противотуманок. Рулевое колесо информативное, при движении на скорости сильно наливается тяжестью, учитывая огромное число оборотов от упора до упора (4) на скорости хватает небольшого колебания рулевого колеса для того чтобы изменить траекторию (до этого я имел тойоту целике, так сравнивает есть с чем), еще радиус разворота на автомобиле достаточно небольшой, это радует во дворах. Расход на трассе по трассе 8 литров, может немного меньше, но при скорости не более 110 км/час.
Бездорожье. Достаточный запас тяги, и большие ходы повестки разрешают передвигаться по большой колее, оставляет за собой след от фаркопа и моста как плуг. Зимой по снегу можно при помощи бампера сгребать снег по типу бульдозера, и при этом всегда есть возможность сдать назад, если застрял, и пробовать заново. Исключением является плотный снег, тогда можно засесть всем дном и придется откапывать, а автомобиль большой, пока откопаешь задний мост, то и согреешься и пропотеешь.
Мотор. Учитывая сильно холодную зиму (три месяца температура до – 40 градусов), больших трудностей не было, в Челябинске один раз при – 20 градусах завелся после того как занес аккумулятор в дом, во всем виновато залитое топливо, дома при температуре – 25-27 градусов заводился самостоятельно, но не с пульта. До -32 градусов заводится только, когда аккумулятор теплый (недавно поменял аккумулятор, проблема пропала). До – 20 уже заводится с пульта. Когда температура ниже 25 градусов, то стараюсь ставить на автоматический подогрев мотора каждые четыре часа. Мощности мотора хватает в любых условиях, еще выручает высокий крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, но после нажатия на нее автомобиль еще думает несколько секунд, но к этому быстро привык, а на бездорожье зедемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а необходимо это делать или нет.
Трансмиссия. Подвеска слегка жестковатая, особенно это чувствуется сзади. Но когда загружен багажник, так и сразу ход становиться мягче и плавней. По моему мнению, это проблема практически всех автомобилей с неразрезным задним мостом. На трассе автомобиль почти не замечает ям, еще не требует регулярных подруливаний, независимо от покрытия дороги. Ходы подвески достаточно приличные, пробоя нет, еще нелегко вывести автомобиль и на диагональное вывешивание.
Салон. Кресла очень удобные как впереди, так и сзади, удобную позу нашел сразу, но думаю, что с ростом выше 185 сантиметров кресло придется опустить до минимума, при моем роста в 177 сантиметров кресло на самой высокой позиции, так удобнее смотреть. Компоновка кнопок и переключателей логична и понятна, помимо, наверное, кнопок подогрева переднего пассажирского кресла и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в стиле санть-енга), в общем, каждому свое, но по истечении времени привык и начал видеть в нем даже свою изюминку. Минус такой, немного места для мелочей, можно было еще под кресла ящики поставить. Бардачок небольшой. Это не очень важно, но все-таки. Появились скрипы, их может быть не слышно месяц, потом 2-3 дня непонятно где, что-то поскрипывает и без каких-то причин само пропадает.
Проблемы, которые были у большинства и которые можно разрешить:
1. Брызговики сзади – все на них жалуются, они жесткие, но на большинстве других автомобилях они вообще дубовые. Значит проблема в том, что они очень большие. Вопрос решается просто отрезанием от нижнего края 5-10 сантиметров, или полным их удалением, это правда является неуважением к другим автомобилям на дороге.
2. Запускать мотор при температуре до – 34 градусов можно, при этом с первого раза, даже когда автомобиль простоял вся ночь. Одно условие нужно на зиму заливать антигель, даже если арктическое топливо. Замените родной аккумулятор (он совсем не хороший) на аккумулятор хорошей марки, желательно призера каких-либо хороших испытаний. Когда заводишь машину газ жмется до упора и держится до того момента, пока мотор явно не даст понять своим рычанием, что он завелся.
3. В салоне холодно. В первую очередь стоит учесть, сто мотор дизельный, пока не поедешь – не согреется, плюс к этому большой салон и огромная площадь остекления. Нужно накрыть мотор, а потом закрыть радиатор ( при помощи вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза, сняв перед этим (в период установки) кожух воздухозаборника из пластика). Нужно проверить фильтр в салон, и если он забитый, то воздух будет плохо заходить в салон. Не стоит включать вентилятор на всю мощность, когда за бортом – 30 градусов, воздух просто не будет успевать согреваться нормально, три четыре деления это нормально. Если у вас есть предпусковой подогреватель, то может, это он неправильно установлен.
4. Подкрылки впереди иногда лопаются на морозе при поездках по глубокому снегу, так, получается, из-за недоработки конструкции – край внутри выгибается вниз ниже уровня бампера и цепляет снег как лопата и ломается. Это можно убрать, только перепаяв подкрылок с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов или не ездить по бездорожью.
5. Музыка в автомобиле плохая, это нужно решать самим (снять обшивку, поставить деревянные подиумы для колонок, займет 2 часа времени), или в мастерской (зависимо от наличия денег и свободного времени.
Источник: http://cartage.ru/
|