Honda Civiс 1.8 2007 года выпуска: отзыв
1 Февраль, Вторник, 2011
Сразу стоит сказать, что я пишу свой первый отзыв, так что строго не судите.
До этого авто долго использовал такие машину как:
- Форд Сиерра 1983 года выпуска, мотор объемом 2,0 литра с механической коробкой передач, это мой первый автомобиль.
- Сивик 1998 года выпуска, хэтчбек, мотор объемом 1,4 литра автоматическая коробка передач.
- Форд Фиеста 2003 года выпуска, двигатель объемом 1,4 литра.
- Форд Транзит 1998 года выпуска, двигатель объемом 2,5 литра турбодизель.
И совсем не долго был Пежо 206, 2006 года выпуска и Астра Классик 2007 года выпуска.
В виде кандидатуры рассматривались Мазда 3 и Сивик. К остальным серьезно не относился. Автомобиль должен был быть с автоматической коробкой передач, не старше двух лет, в хорошем состоянии. Вот и все критерии. Мазда подкупила только тем, что стоила дешевле на пару тысяч, но случайно попался Сивик, он в тот же день был куплен по почти бросовой стоимости. Видно, что автомобиль был у хорошего владельца, отрицательных сторон на момент приобретения не было. В виде дополнительного оборудования к максимальному уровню комплектации был ксенон (ближний и противотуманные фары), высокий уровень шумоизоляции, мультилок, жидкокристаллический монитор с DVD заместо стандартной магнитолы. Если брать по сравнению с Астрой, которая на то время еще не была продана, это небо и земля. Разгон и управляемость все на высоком уровне, даже с женой меньше спорить стали из-за того, что она ездить не умеет. Она начала даже лучше ездить.
Владелец говорил, что менял масло каждые 7 тысяч километров, после первой замены это было подтверждено, так как щуп был совершенно чистым, мастер даже пошел на улицу смотреть уровень, в боксе плохо видно было. Еще поменял масло в коробке. Стоимость на ТО, если не официально, нормальные: масло (МОБИЛ) с фильтрами вместе – приблизительно 90 у.е., и еще масло (HONDA) в коробку – 15 у.е. один литр. Всего, по моему 3 литра. у официальных дилеров 30 у.е. такая же замена. Между прочим, менял у них по нормальной цене 7 у.е. произведя замены, осталось только порадоваться новому авто, что мы с успехом и делали.
Зима была очень жесткой и после того, как пошел снег, ям было очень много, в одну из них и попала жена, и оторвала подкрылку и брызговик. Хорошо, что я их нашел, стоимость за два брызговика и подкрылок около 200 у.е. пока устанавливали на место все это, заодно посмотрели и ходовую. Сказали, что можно поджать рулевые тяги, вроде присутствует небольшой люфт… это развод, ну я все таки повелся. По истечении семи дней одна тяга начала хрустеть (ее просто пережали), пришлось покупать новую, стоимость на оригинал для Хонда слегка шокирует. Объехал я три салона по японцам, итог три цены: 90, 80 и 50 у.е., и эту одна и та же запчасть. Сделал заказ за 50 долларов, но есть ощущения, что в скором времени нужно будет замена и на другой стороне. Про рейки говорили много, до то как я стал хозяином машины, ее уже реставрировали, пока не доставляет беспокойства. В любом случае покупать новую за 1500 долларов нет смысла, если ее просто может не хватить и на 20 тысяч километров. Проше один раз в год потратить 200 долларов на реставрацию. Теперь сто-то стало стучать впереди с правой стороны, когда проезжаю по ямам, на сервисе ничего найти не могут. Если кто-то может подсказать, буду бесконечно благодарен. Может на самом деле опорный подшипник.
Что же еще добавить, кто шерстил форумы, уже про все болячки автомобиля, скорее всего, читал, они также не обошли и меня стороной. Постоянно клинит стекло водителя, кнопки на рулевом колесе иногда заместо громкости или другой волны можно включить что-то не то. Пробои в задней части, о них я узнал после первой поезди впятером и с полным багажным отсеком вещей на природу, все решилось установлением межветковых проставок в пружины и проставок под пружины (2,7 сантиметра), после чего съездили в Крым (2 человека и багажник), задок ни разу не пробило, только передок раза два. Кто боится поднять заднюю часть, скажу, что на управляемости это не сказывается, но автомобиль стал намного практичнее, сердце на трассе не побаливает. Теперь все думаю о поднятие передней части, а то уже достало чиркание дном и порогами. Между прочим, думаю еще заменить передние амортизаторы на регулируемые, название забыл, но по отзывам намного лучше и стоимость нормальная.
Те, кто желает поставить оригинальный жидкокристаллический монитор, сразу буду отговаривать, очень уж не удобая штука, ничего не видно, и еще дорого стоит, а если люк открытый, то монитор может еще зайчики в глаза пускать, единственный плюс, смотрится обалденно. По расходу скажу так, по трассе расходует 7 литров, можно еще уложиться в 6-6,5 литров, но это если скорость будет 100 км/час. По городу 9,5-10,5 литров, по гололеду было и до 13 литров, но это редко. Тут писали, что автомобиль непрактичный, но я не соглашусь с таким мнением, меня с женой, ребенком и собакой устраивает, но шерсть потом на сидениях остается.
В общем автомобилем я вполне доволен, понятное дело всегда хочется чего-то нового и лучшего, но на данное время не вижу альтернативы, думал об Октавии А5 1.8 DSG, но прочитал отзывы принял решение, что с этой коробкой еще несколько лет необходимо подождать, если только компания Хонда не выпустит новый Сивик с DSG.
Источник: http://cartage.ru/
|