Я автолюбитель с немаленьким стажем в 20-ть лет. Понятное дело, как женщина не сильно разбираюсь в технической стороне авто. Но автомобильные издания читаю, все чего не могу понять спрашиваю у мужчин автолюбителей и всеми своими силами стараюсь узнать побольше, чем просто дамочка, которые научилась ездить и заправляться.
Теперь напишу о своей оценке Mazda 3, рестайлинг 2006 года. Автомобилем владела одна на протяжении 4-х лет, теперь меняю так как приобрела обновку Киа Соренто Нью. Все 120 тысяч километров проездила сама в Москве и в области, по России.
Перед покупкой Мазды ездила на Ладе десятого поколения, так что все впечатления складывались сравнивая с ней. Ясное дело, что у владельцев Мазерати впечатления от Мазда были совершенно другими.
Автомобиль комфортный и хорошо управляемый, прекрасно в повороты, держит дорогу хорошо. Замечательная эргономика салона. Совсем не нужно было привыкать ко всем кнопкам и рычагам. Так все замечательно продуманно, что все понятно, легко запоминается и становится автоматическим на протяжении нескольких часов. После этого как робот работаешь со всеми функциями, и совсем не отвлекаешься от управления и дороги.
Подвеска немного жесткая, но это как кому. Я, к примеру не люблю мягкие подвески, с ними чувство контроля над дорогой теряется. Разгоняется очень динамично, коробка вовремя переключает передачи не тупит. Для тех, кто любит разгонятся быстрее (я всегда отдавала предпочтение механической коробке, это муж захотел автоматическую) также присутствует возможность переключаться на ручной режим. Кик-даун – это вообще отдельный разговор. Автомобиль понижает обороты, на полсекунды затормаживает движение, а затем делает сильный, но не дергающий рывок вперед с характерным низким гулом, как в спорткаре – и вы просто придавливаетесь к креслу (как по мне так этого не хватает, лично мне, в Киа Соренто – просто люблю побаловаться).
Безопасность, благодарю Бога не испытывала, проездила без аварий, и вам того же.
Надежность на высшем уровне. На протяжении всех четырех лет ездила только на ТО. Между прочим, через законные 20 тысяч километров пробег. Цена ТО от 5тысяч до 15 тысяч (это на большом пробеге с учетом меняемых деталей). Да и теперь автомобиль в прекрасном состоянии, нигде не гремит не скрипит и не дребезжит. Со слов мастеров из сервиса – я прекрасно сберегла мотор и подвеску. Езду очень быстро, но в то же время бережно.
Из отрицательных сторон – это то что постоянно лопаются стекла в противотуманных фарах. Или стекла плохого качества или камушки летят. Большинство не хвалит шумоизоляцию, ну что могу сказать меня устраивает. Немного низкая. Носом бордюры цепляет во дворе. И это на ней нет спортивных свесов. Даже днищем может зацепить лежачего полицейского.
Ну и в конце моего не очень профессионального отзыва, хочу написать как женщина – внешний вид автомобиля очень привлекательный. Хищная, спортивная и динамичная. Рестайлинг 2009 года с тупой широкой улыбкой лично мне совсем не нравится.
Источник: http://cartage.ru/
Первая модель Mazda Xedos 6 вышла в далеком 1991 году, и уже тогда покорила многих покупателей, а все благодаря необычному дизайну и прекрасным техническим характеристикам. В принципе, автомобиль.далее»»
Внешне Мазда Спиано очень интересна и необычна. Кузов сделан наподобие как были выполнены кузова у старомодных автомобилей, и в нем присутствуют в основном кубические детали. Автомобиль является.далее»»
Автомобиль Mazda RX-7 по праву считается раритетным, не только благодаря своим внешним показателям, но и тому, что инженеры вместили под капот красавицы. И так, рассмотрим же подробнее, что.далее»»
Седан Mazda Lantis был выпущен впервые в 1993 году. Автомобиль выпускался ровно пят лет. Пройдемся по габаритам: высота – 1355 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, длина – 4490 миллиметров. По.далее»»
Автомобиль японского концерна увидел мир в 1988 году, и с тех пор пережил три поколения, завершив свою историю в 2003 году. Mazda 121 выглядит не стандартно, и это явление ни что иное, как.далее»»
Один из тех автомобилей, который существует на рынке автопрома довольно таки долгое время, потому что самая первая модель этой марки вышла в свет в 1963 году, и называлась на тот момент еще.далее»»
Автомобиль Mazda 6 MPS увидел мир в 2002 году, и только спустя несколько лет был представлен для общественности. Это самый мощный седан среди линейки машин данного японского концерна. В принципе.далее»»
Mazda Carol 2009 года, выполнена на основе автомобиля Suzuki Alto. Но в случае с японским концерном, был полностью усовершенствован кузов автомобиля. Хетчбэк оснащен 4-ступенчатой коробкой.далее»»
В салоне такого шикарного автомобиля не отказался бы посидеть никто. А водить красавицу Mazda MX-5 – просто одно удовольствие. Кузов автомобиля выполнен в стиле «купе». Высота автомобиля совсем.далее»»
Mazda Clef является представителем класс седан, и вышла в свет в 1992 году. Не смотря на то, что она пошла в оборот довольно таки давно, все равно еще является популярной среди автолюбителей,.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!