Toyota Corolla 1.6 16V VVT-i 2005 года выпуска
4 Март, Пятница, 2011
Продал свою машину уже 14 дней назад, приобрел новый, а все-таки сильно скучаю за старым. Прожили вместе с ним долго, но проехали расстояние равное четверти расстояния от Земли до Луны и даже не заметили, на моем челноке ничего меня не заставляло включаться красной лампочке и говорить, что что-то поломалось. Все работало хорошо, что-то меняли, но ведь это автомобиль, при этом с нее я практически и не слезал, а когда выходил из нее, то сразу засыпал на пару дней, а затем опять в дорогу. Это все лирика…
Моя машина была не новой, но все равно оставалась хорошим помощником, можно сказать она была самураем в самом расцвете сил. Расход стал большой, так у нас и дороги плохие и качество бензина оставляет желать лучшего.
Но не хочу я писать просто сухими числами, как-то не очень интересно, да и просто нет желания, чтобы вам захотелось хоть на что-нибудь отвлечься. Проехал я на нем 94 тысячи километров по нашим дорогам, пробег на момент продажи был 154 тысячи километров. До 110 тысяч километров, он был таким суровым, не показывал ни одного признака плохих дорог и усталости, и все тогда нужно было менять две передние стойки, и поставили на него японские, ну я считаю, что во всем должна присутствовать гармония, так считает производитель я с ним спорить не стал. Все вернулось на место возобновилась гармония человека с автомобилем. Масло, которое я заливал мотор было только TOTAL QUARTZ 9000, как с самого начала заливал, так и до конца, не наливал другого, а то вдруг что-то пойдет не так. Колодки менял только на TRW, машине было нормально и мне нравилось. Фильтры ставили только Мановские, ведь должен же без пыли быть и чистый. Свечи заменяли каждый 40 тысяч километров, ставил оригинальные Denso цена на них всего 86 рублей одна, я думаю, что это не дорого. Короче расходники я всегда покупал хорошие, чтобы и машине хорошо было и мне на виски оставалось, ведь как известно скупой платит дважды.
Новая проблема появилась после пробега 120 тысяч километров: были слышны какие-то стуки в двигателе. Так как автомобиль мой, езжу очень много, доверяю только себе, потому как себе сделаешь все как лучше, чем кто другой и еще и денег сэкономить много можно, начал слушать, иногда слышно, иногда нет. Вот такой вот я человек, что как только какие-то проблемы у друга, я не могу оставить его в беде. Слушал я очень долго. В конце концов, когда прошла неделя, обнаружил проблему шумов в моторе: ролик ремня шумел. Заказал за 1000 рублей, заменил сам, потому как ничего там тяжелого нет, и стал ездить дальше. Меняли мы резину, мы тоже ставили японские Yokohama, было удобно в них ездить, мягкие и совсем не шумный, только изнашиваются, как мне показалось очень быстро, но за то что мягкие нужно чем-то жертвовать. За весь этот период времени было несколько звуков, которые мне не нравились, но я их быстро находил и исправлял без труда, но если сравнивать с другими автомобилями, особенно с одним из моих бывших авто, других, на них я ездил в качестве пассажира, салон моей машины на протяжении семи лет был тихим по поводу скрипов. Не знаю какие лампочки на таких машинах меняют, я не менял ни одну, первые владельцы меняли две. В ночное время свет хороший, мне нравится. Понятное дело фары с ксеноном, который теперь на фрице, лучше не на много, чтобы отдавать за них 50 тысяч.
Багажного отделения мне всегда хватало, даже с вылазками на приводу. Если разложить задние кресла, то можно наложить огромную кучу всякой всячины. А как обычно, то больше двух пакетов не вожу, просто не понимаю, что люди ложат в багажник каждый день, что им места мало, по мне так объем в триста литров просто за глаза. Климат-контроль и печка мне также нравились, салон грелся, если сравнивать с немцем очень быстро, а летом охлаждался тоже быстро, в тиге мерзнешь, пока он прогреется.
На 140 километрах пробега плохо стала работать при морозе, когда прогреваешь то сильно плавают обороты (с 900 до 1800), но после того как прогреется, все заканчивалось, помогал нам как всегда интернет и королла клуб, там мы обнаружили все что нам необходимо, а все было дело в прокладке. От этого никуда не денешься. Поменяли мы прокладку впускного коллектора, стоили недорого – 230 рублей, заменили ее за двадцать минут.
Вроде больше проблем не было с машиной. Не буду подробно вдаваться во все расходники, которые менял, но это только расходники вроде тормозной жидкости и тому подобное. Когда я его продавал, то прямо слезы наворачивались, пуская корейцы и строгие, но ведь верные и надежные и просто знаешь, что не подведут.
Поломки, которые у этой машины случились за 154 тысячи километров пробега или за семь лет его жизни:
1. 20 с хвостиком тысяч километров заменили рейку по гарантии.
2. 110 тысяч километров поменяли две стойки.
3. 120 тысяч километров поменяли ролик ремня.
4. 140 тысяч километров поменяли прокладку впускного коллектора.
Вот в принципе и подошел к концу мой рассказ про эту машину. Но вот гляну на поломки с пробегом в 154 тысячи километров, так и думаю, дай Бог каждому такую машину. Я ничего от вас не скрывал, написал все как есть, потому как машине реклама не нужна, все знают какая она надежная, а написал вам, чтобы почтить память и вспомнить свою машину, так как плохих слов не было.
Источник: http://cartage.ru/
|