Ford Mondeo 2.0 16V 2008 года выпуска
4 Март, Пятница, 2011
Вот и прошло 1,5 года со времени покупки этой машины, за период владения успел наездить 57 тысяч километров. Это не очень много, но и не мало. Есть, что сказать про автомобиль, о том как я о ней думаю теперь. Главным образом километраж пробега сформирован из поездок по трассе. Нужно подвести небольшой результат, он прост я довольный автомобилем. Он мне приносит удовольствие, и когда я не за рулем несколько дней, то я начинаю скучать по поездкам за рулем своей машины. Предполагаю, что для этого и нужны наши автомобили, чтобы предоставлять нам владельцам машин радость не только от владения, но и радость от вождения.
За время владения Мондео были в разных городах и весях. Самое огромное достижение (мой и машины) – поездка всей семейством в Крым. Мы выбрали длинный, но очень интересный маршрут Москва - Ростов-на-Дону – Джанкой -Коктебель. Ездили и в Ялту и в Феодосию, к товарищам в Нижнегорский. Автомобиль показал себя неприхотливым, небольшого расхода и надежным. При езде по трассе полного бака хватает на 80 километров. Трасса М4 имеет некоторые места прекрасного качества, а местами просто невозможная, я думал что машина будет цепляться днищем за бугры. Ехал достаточно аккуратно в подобного рода местах, скорость не была больше 20-30 км/час. Общий пробег за всю поездку на отдых в Крым составил около 4400 километров. Обратно смог доехать из Коктебеля до подъезда своего дома в Москве (1800 километров)на протяжении 24 часов, из них 20 часов в дороге и 4 часа для дозаправки, заехали к друзьям и пересечение границы. Отдых помог и я его применил на все 100 процентов. Автомобиль показал себя достойно. По трассе запаса разгона хватало, потому как ехал весь день и всю ночь, то разгонял (в ночное время мало авто на дороге) до 180 км/час по участкам дороги хорошего качества, в среднем ехал 120-140 км/час. При поездке по трассе механическая коробка передач не напрягала совсем, наоборот, если нужно можно снизить на четвертую скорость и быстрее обогнать или ускориться. Ночью возле Ростова-на-Дону в левом ряду на трассе М4 залетел в яму, думал диск впереди хана, но повезло, нет, а подвеску все таки повредил. Но даже это машина вынесла с достоинством: до Москвы приехал с ветерком, но ТО уже все исправили.
Пока ехали до Ростова-на-Дону, на полпути был небольшой экстрим. Ехал в левой полосе за джипом, начали вместе обгонять, я за джипом метров 15-20, обзор хороший, полотно трассы хорошего качества, ехали около 110-120 км/час, и тут джип пропускает между колес трубу. Если казать точнее то патрубок из металла диаметром 8-10 см, и сбоку торчит отрезок трубы. Я на секунду растерялся. Ну уже ничего не оставалось, как пропустить эту преграду между колес под дном машины. Проехал. Даже ничего не задел, но это было очень опасно и страшновато. Так что наши дороги предсказать нет возможности, можно напороться на что угодно, и это просто расстраивает, все чаще и чаще начинаешь осознавать, что у нас нужно ездить только на джипах или на чем-нибудь повыше.
Зимой немного напрягает клиренс, он маленький, не один раз цеплялся за бордюр, его просто не было видно из-за не почищеного снега во дворах, визуально повреждений не было на порогах. Когда был сильный снегопад автомобиль ставал вялым и слабо трогался, еще его душат дополнительные системы, иногда возникает такое чувство, что когда стартуешь со светофора, Мондео крутит передними колесами на одном месте и не хочет ехать вообще. Но если он тронулся с места, то едет уверенно и качественно, нет ни заносов, ни сползаний влево или вправо.
Однажды у меня был такой случай, тогда меня электроника чуть не подвела и хорошо. Прошлой зимой ездили из Саратова в Москву, тогда шел сильный снег, ехали рано утром и трассу еще вообще никто не расчищал, ну у нас это нормальное явление. Ехали уже по М6, там всего две колеи, одна на той полосе где ехали мы и одна на соседней и все остальное снег. Впереди ехала машина, ну прямо как на коне… пришлось обгонять. Как только я выехал на встречку, этот водитель прибавил газу. Может проснулся?! Не знаю… времени у меня было мало, потому как впереди был снежный перемет, и я чувствую, что автомобиль сползает вниз в снег с трассы, этот с правой стороны стоит вплотную и никуда не едет. Все произошло за доли секунды. Вижу, что машина не показывает как обычно, что у нее там лампочка системы стабилизации курсовой устойчивости желтого цвета, но я ощущаю по рулю, что автомобиль тянет влево и очень сильно. Врубил ему быстро пониженную педаль газа в пол и руль вправо, вытянул машину и этого горе-водителя обогнал по снегу. Вот такое бывает. Понятно, что адреналина на тот момент в крови было больше нормы. Потом догнал пассажирский автобус, но его не стал уже обгонять, что-то очень уж рискованно. Так за автобусом и ехал целый час… зимой опасно, когда трассы не чистят. Для себя отметил, что легковой автомобиль при таких жестких условиях не очень-то и надежно. Тут хочешь не хочешь, а джип нужен по любому.
В общем, могу сказать, что за весь период владения машиной я ни разу не пожалел о его покупке. Цель, которая передо мной стояла, я ее выполнил. Автомобиль для трассы прекрасно подходит, держит дорогу хорошо, мотор хоть и не большого объема, но резвый, расход удивляет и доставляет удовольствие по драйву без заездов на дозаправку. Объем отделения багажника внушает и в салоне тоже места много, удобно и комфортно. Тормоза отличные, хорошо останавливают машину на большой скорости. На серпантинах, на дороге в Крым, замечательно отработали, не возникало ни одной проблемы. Прекрасная комплектация автомобиля тоже приносит удовольствие. Биксенон на трассе хороший, дальний свет вообще бомба, светит как днем, радуют поездки в ночное время по пустой трассе: включишь дальний свет и все видно далеко вдаль, едешь под 100 км/час и красота, балдеешь.
Наш Мондео проехал уже 50 тысяч километров – не было ни одной поломки, помимо замены лампочки в правом габарите сзади. Я ДОВОЛЕН. Продавать автомобиль не собираюсь, а хочу к нему в пару приобрести еще и джип.
Всем автовладельцам удачи на дороге, и ни гвоздя ни жезла. Давайте на дорогах будем добрее друг к другу что ли и уважать других участников движения.
Источник: http://cartage.ru/
|