FAW Jinn 2006 года
6 Ноябрь, Вторник, 2012
Хочу поделиться с вами общим впечатлением о машине ФАВ Джин 2006 года производства с 1,1-литровым двигателем.
Авто FAW Jinn имеет оригинальный внешний вид, отличается прекрасной вместительностью, отличным обзором, имеет игрушечные размеры и это даже удивительно, когда оцениваешь большое внутреннее пространство, особо поражает высота, но у меня иногда появляется ощущение нехватки ширины при моем размере 68 и росте 196 см. Садиться в эту машину всегда удобно и пассажирам и водителю. В управлении данная модель тоже меня устраивает, так как отлично держит дорогу и хорошо слушается руля. Конечно, некоторым она может показаться недостаточно резвой, но если честно, то в свои 56 лет я не могу считать себя гонщиком, и у меня вообще нет стремления к формуле 1, но для неторопливой езды этой машины полностью хватает.
Удивление у меня вызвали приборы, находящиеся на приборной доске с огромными цифрами вместо стрелочных привычных приборов (спидометр), а указатели топлива и температуры выполнены в форме бочонков. Для тахометра китайский производитель придумал иное решение, сделав его в форме линейки цифр.
Если учитывать нашу суровую зиму, то для нее печка немного слабовата. Стекла очень большие. Наверное, следует как-то закрывать радиатор и переднюю решетку, но еще пока я не придумал, как это можно сделать. Во время езды машина ФАВ Джин может показаться жестковатой, но это как кому. А вот расход горючего у меня всегда получается больше, чем заявил производитель, вполне возможно это зависит от стиля езды и качества топлива. Среди поломок у меня пока лишь прогорел глушитель, который местные мастера уже заварили.
Если говорить о проблемах автомобиля FAW Jinn, то у меня всегда на первый план выходят проблемы с запчастями, отсутствием каталога запчастей, отсутствием инструкции по эксплуатации и ремонту. По моему мнению, далеко не все транспортные средства в нашей стране способны проходить техобслуживание в техцентрах, которые были определены маркой авто, к тому же владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами поиска необходимых запчастей даже при имеющихся станциях обслуживания. Считаю, что было бы совсем неплохо решить данные проблемы с заводами-производителями, чтобы сразу при покупке автомобиля к пакету его документов входили также документы по ремонту и обслуживанию, а также необходимые каталоги запчастей вместе с указанной примерной их стоимостью. Если взять конкретно машину ФАВ Джин, то по запчастям никаких данных и книг нет.
А теперь расскажу о проблемах, появившихся во время эксплуатации модели Джин. Как уже упоминал, у меня прогорела выхлопная труба и глушитель, конечно специалисты заварили их, но я уже занялся поисками нового глушителя, пока никакого результата нет, если так будет продолжаться и дальше, то придется просить местных мастеров, чтобы те сварили его из нержавейки. Во время эксплуатации автомобиля FAW Jinn в патроне светильника салона перегорела лампочка, но замену ей так пока и не нашел: она короткая двухцоколевая 28-31 мм. Также перегорала лампочка габаритов, но ей замену найти было намного легче, по образцу нашел даже в своем райцентре. Сейчас в срочной замене нуждаются задние барабанные тормозные колодки. Я не знаю где их можно взять, у кого заказать и вообще даже не представляю, как они выглядят. Мне очень не хочется разбирать колеса, брать старый экземпляр за образец и искать замену непонятно где.
Еще моя машина ФАВ Джин имеет так называемую плавающую неисправность. В редкостных случаях эта модель отказывается заводиться, складывается впечатление, что сел аккумулятор, но стоит хоть немного подтолкнуть, как машина сразу заводиться, вот сейчас я ломаю голову над данной ситуацией. Возможно проблема в стартере. Но пока я боюсь что-то там трогать из-за отсутствия запчастей.
Вывод такой: никакого профессионального обслуживания для авто ФАВ Джин нет, а с запчастями ситуация обстоит еще хуже.
Источник: http://cartage.ru/
|