Автомобиль Феррари Барчетта является отличным и эффектным транспортным средством, качество которого находится на очень высоком уровне. Но в нашей стране эксплуатировать такую модель очень сложно, так как постоянно следует притормаживать проезжая ямы, почти до полной остановки. В любом случае этот автомобиль не предназначен для ежедневной эксплуатации, если уж покупать данную модель, то только в качестве второго авто в семье, которое будет предназначено для получения удовольствия.
Машину Ferrari Barchetta я эксплуатирую недавно и за это время проехал всего лишь несколько тысяч километров (езжу на ней исключительно по выходным дням). В автомобиле меня все полностью устраивает и нравится. За время владения пришлось только установить новые задние и передние амортизаторы, бензонасос, диски, клаксон, рейку рулевого управления, ремень ГРМ и сделал некоторые рыхтовочно-покрасочные работы.
Ездить на таком авто очень просто. Да это правда! К тому же езда всегда является еще и комфортной. Ни о каких толчках на дороге, которые могут вытрясти душу с такой машиной и речи быть не может, но все же стыки дорожного полотна всегда чувствуются достаточно хорошо. Все это прелести алюминиевой подвески: небольшая инерция вызвана малыми неподрессоренными массами.
Что сказать о двигателе? Наверное, о том, что его везде и всегда хватает говорить не нужно, это и так всем понятно. В голосе данного силового агрегата отсутствует железо. Раньше мне приходилось эксплуатировать машину Альфа Ромео, которая обладала аналогичной системой выбора скоростей под названием Selespeed, там я переключал скорости без нужды. Особенно мне нравиться переход в низ: электроника существенно облегчает работу синхронизаторов и, кроме того, что приподнимает обороты силового агрегата еще и заставляет его на какие-то пол секунды реветь, имитируя звук перегазовки. Лично я без ума от этого звука. Стоит лишь нажать на левый лепесток, как дисплей сразу же высвечивает цифру 4, сменившую цифру 5, обороты увеличиваются, и сцепление вновь включается. Но при этом нет никакого надрыва или же остервенелости, поэтому вскоре мне пришлось перейти на автоматический режим включения передач, а к формульным лепесткам возвращаюсь лишь тогда, когда впереди маячит очень привлекательный поворот.
Очень длинный руль смог сгладить впечатление от еще одного плюса машины Феррари Барчетта – его малой массы из-за алюминиевого кузова, в следствии возникает малый момент инерции, значит, машина теряет способности быстро реагировать на повороты рулевого колеса.. Помимо этого коробка переключения скоростей была перенесена к заднему мосту, изменения произошли также и с 12-цилиндровым силовым агрегатом. Который был заметно смещен к центру авто и тем самым уменьшилась нагрузка на кузов передней части и ось в пропорции 46% х 54%. Конечно все реакции точные и быстрые, но если сравнить авто Ferrari Barchetta со среднемоторными Феррари, то ему до них еще очень далеко.
Кресла переднего ряда данной модели заставляют меня постоянно вспоминать об Америке. Они отделаны кожей хорошего качества и все имеющиеся стежки тоже качественные и ровные, но боковая поддержка очень вялая, а сами спинки сидений имеют такую конструкцию, что все давление концентрируется в области лопаток. Видимо производители знают об этих проблемах, поэтому при заказе машин Феррари покупателям предоставляется возможность выбора более строгих сидений с хорошей боковой поддержкой и лучшими подушками и спинками.
Источник: http://cartage.ru/
Я недавно стал обладателем супер-крутой машины Ferrari F 512 1995 года выпуска. В течение года я подробно изучал марку Феррари, ее модельный ряд, технические характеристики, внешний вид, удобство.далее»»
Когда я покупал себе Ferrari Enzo, меня многие отговаривали. Мол, машина мало того, что очень дорогая по стоимости, потом на ее содержание буду тратить тоже приличные деньги; что дороги у нас не.далее»»
Я работаю в международной компании. В связи с этим очень часто приходится ездить в командировки за границу, общаться с людьми, абсолютно разных по своему статусу. И вот недавно ездил в.далее»»
Хотелось бы поделиться опытом владения отличного мощного спорткара Ferrari Barchetta 2006 года выпуска. Я приобрел ее около двух месяцев назад, этого времени хватило, чтобы понять, что такое езда.далее»»
Не так давно стал полноправным обладателем Ferrari 612 Scaglietti 2009 года выпуска. Долго присматривался к марке Феррари. Однозначно не хотел ничего другого. Но эта модель подкупила меня тем,.далее»»
Когда я сел за руль Ferrari Testarossa 1992 года выпуска, то сразу ощутил всю ее мощь. Это просто непередаваемые впечатления, которые заставляют биться сердце с неимоверной частотой. С самого.далее»»
На днях осуществил еще одну свою детскую мечту – купил себе Ferrari 360 2001 года выпуска. Сказать, насколько я счастлив – это не сказать ничего. Эмоции зашкаливают только от одного ее вида, а.далее»»
Всем привет. Не мог не поделиться своим впечатлением о Ferrari F430 2004 года выпуска. Недавно сбылась моя детская мечта, и я приобрел себе этот крутейший автомобиль. Никогда не думал, что можно.далее»»
Машины итальянского концерна, в том числе Ferrari Testarossa, всегда занимали лидирующие позиции на автомобильном рынке. Действительно, существует множество поклонников этой марки, а у многих при.далее»»
Хоть Ferrari F 512 представляет собой старенький автомобиль, он все равно не перестает меня радовать. Конечно же, он стоит несколько дороже большинства новых отечественных машин, однако при этом.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!