Машинами американской марки Форд я владею уже больше шести лет. В целом машиной Форд Таунус доволен, даже при том, что в него пришлось вложить огромное количество денежных средств, ведь приобреталась модель в крайне плачевном состоянии, но преимуществом такой покупки стало то, что получил его почти даром. Пришлось полностью перебрать силовой агрегат, после этого заварили кузов и покрасили его.
Мастера отлично сделали мотор, а вот насчет покраски могу сказать, что спецы могли бы лучше постараться, впрочем, на момент ремонта было мало средств, пришлось обратиться к «непроверенным» мастерам. После всего этого два года я эксплуатировал машину, и только затем дело дошло до ремонта подвески. Конечно, сейчас я могу немного ошибаться, но, по-моему, это был первый ремонт данной подвески за весь срок существования автомобиля Форд Таунус. В общем, пришлось в ходовой заменить полностью все. Меня крайне порадовали цены на запчасти, которые находятся на уровне цен для Жигуля, но передние амортизаторы являются исключением, впрочем, марка Kayaba дешево стоить просто не может.
Даже на убитой подвеске авто Ford Taunus был выше на голову по сравнению с ВАЗами, но после ремонта стал еще более высоким и комфортным. В эксплуатации данная модель не прихотлива, легко переваривает 92-й бензин, который я считаю оптимальным для нее, а вот если заправляться 80-м бензином, то во время динамичной езды начинает немного «цекотить». Что же касается 95-го бензина, то разницы между ним и 92-м в движении я практически не чувствую.
После того как я установил карбюратор от «семерки» в городском цикле машина начала потреблять около 10 литров топлива, а на шоссе – 9 литров, специалисты советуют устанавливать «солекс». Что касается предельной скорости модели Таунус, то она мне не известна, лично я разгонял авто до 170 км/ч, и еще оставался приличный запас. Это касается версии с двухлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом. Автомобиль Форд Таунус имеет следующий алгоритм разгона: на первой передаче можно разгоняться до 50 км/ч, получается, что больше буксуешь, чем едешь; на второй передаче можно разогнаться до 100 км/ч, разгонная динамика составляет примерно 10,5 секунд; на третьей передаче можно ехать 140-150 км/ч, а на четвертой - сколько хватает нервов. Предыдущий владелец этого транспортного средства сообщал мне, что разгонялся максимально до 200 км/ч, но я этого подтвердить пока не могу. Пока еще ни разу у меня не возникало проблем с ходовыми запчастями и расходниками, все что необходимо – доступно, хотя есть некоторые исключения, впрочем, и это не проблема, можно поискать альтернативные запчасти от отечественных производителей путем подборки или же поискать родные б/у запчасти на разборках.
Машина Форд Таунус имеет комфортный и просторный салон с большим багажным отсеком, даже если вы решите поставить газовый баллон, то помимо него еще останется достаточно места для багажа. Кузов в этой модели тоже очень крепкий, его днище было хорошо обработано на заводе. В двери можно установить почти любые динамики, но этого нельзя сказать о задней полке. Конечно, у меня имеются некоторые замечания насчет установленных родных дисков на 13 дюймов, ведь, на мой взгляд, столь большая машина нуждается в дисках большей размерности, думаю, оптимальными здесь были бы 15-дюймовые диски, ведь для них вполне хватает места.
Подводя итог, скажу, что покупая автомобиль Ford Taunus по доступной цене, вы можете получить надежное и весьма комфортное транспортное средство, которое в процессе эксплуатации способно доставить массу позитива, причем доля своего содержания оно требует минимум средств. Ко всему прочему эта модель еще и очень популярна у любителей уличных гонок, так как предоставляет большие возможности для тюнинга.
Источник: http://cartage.ru/
Я обычный автолюбитель, которому не нужны престижные модели авто, а отдаю предпочтение надежности и качеству. Так случилось, что мой друг приобрел Форд Фокус. Я смог заглянуть в каждый уголок.далее»»
Ездил я и на японских и на немецких автомобилях, а вот об американских только читал и иногда видел. Идеей фикс стало для меня приобретение именно американского автомобиля для всей семьи..далее»»
Каждый, кто бывал в странах Европы, наверняка, обратил внимание, что там редкость встретить внедорожник в городе. У нас же, все с точностью до наоборот. То и дело мы встречаем мощные джипы на.далее»»
Каким бы вы ни были знатоком техники или не обратились за помощью к самым лучшим специалистам, покупка старого автомобиля это своеобразная лотерея. Многое зависит от качества самого авто и от.далее»»
В моем рассказе речь пойдет не о новом поколении этой модели, а еще старой вариации Форда Таурус, который сошел с конвейера в 1993 году. Автомобиль этот я не приобретал, а перешел он ко мне по.далее»»
Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных классов. Но большинство из нас стеснены в денежных средствах, поэтому предпочитают выбирать недорогие, надежные и практичные.далее»»
Форд Проб – машина мечты. Но она бы приносила удовольствие, если бы ездить приходилось по дорогам мечты. К сожалению, для наших кочек, рытвин и лежачих полицейских, такой низкий клиренс – это.далее»»
Форд Мустанг Кобра я приобрел еще в далеком 2004 году. На то время проживал в Америке, так что решил порадовать себя стильным спорт-каром. И действительно, радовала меня эта машина добрых 4 года,.далее»»
Насчет минивэна Ford S-MAX говорить можно долго. Чувства у меня довольно смешанные. С одной стороны: приятный дизайн и «фордовская» добротность, продуманность деталей. С другой стороны, есть.далее»»
Фургон Ford Cargo уже четвертый год трудится в моей фирме. За все эти годы, конечно же, без поломок не обошлось, но в целом, при должном уходе автомобиль оправдывает свою цену.
Самое главное в.далее»»
Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!